Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Поговорим о защите фортов ?
Поговорим о защите фортов ? [Hm] WasBornForJustice 15
0
12:02, 15.11.2021
В атаке/защите фортов сейчас есть 2 проблемы. 2-ая проблема частично вытекает из 1-ой как мне кажется, хотя все таки и существует как самостоятельная тоже частично. И так по пунктам:

Проблема номер 1: дешевая вечная защита фортов камнями. Сейчас форт можно вечно удерживать без боя с атакующими просто пополняя его щит дешевыми камнями. В итоге получается следующая картина: атакующие собирают большую команду чтобы честно сразится за форт, долго плывут на большом кол-ве кораблей, а доплыв утыкаются в щит и улетают в город потому что делать там больше нечего.

Проблема номер 2: если бой за форт все таки принимается (в виду того, что атакующих к примеру сильно меньше), то атакующий может "мариновать" в этом бою защитников, не ломая ворота. В итоге бой длится долгое время без движений и убийств - просто выматывание нервов защищающейся стороне.

Проблема номер 2 решается конечно довольно легко, если ворота форта просто будут автоматически ломаться каждый раунд как будто по ним кто-то бьет.

А что делать с 1-ой проблемой я не знаю.
Какие у вас мысли по поводу двух этих проблем в комплексе ?
Хотелось бы построить такую систему чтобы форт реально было сломать атакующим, не стучась вечно в магический щит и чтобы атакующие не выматывали многочасовыми боями без движения защитников.
0
[Hm] Храброе сердце 17 12:22, 15.11.2021 #1
Итак исходя из своего не большого опыта в игре, но столкнувшись со всеми прелестями владения форта скажу:
комплекс решений
1) Атаковать форт может только член клана у которого тоже есть форт!
2) Сбор на защиту не 5 минут - это бред собраться на бой за такое время и дать бой , а мониторить все сутки идут на форт или нет, какой то бред.
3) атаковать форт можно в определенное время как замки например.
4) Атакующие ничем не рискуют в случаи поражения через минуту (или через то время когда опять доедут до форта) могут опять атаковать, и так до посинения, в итоге конечно проще плюнуть на этот форт и разрушить . Сколько стоит форт ? почему бы атакующим не рисковать теми же ресурсами!!!
5) Почему у всего есть прочка, а у форта нет? почему нет починки форта? даже у лодок есть прочка - хотя от куда она если ее потопили по середине океана)
6) защиту камнями можно только сократить например до часу или 2 и оргран камень не 20 минут, а 10 сделать.
7) сделать управление воротами, открывать и закрывать их, пока они не разрушены!
0
[Hm] Храброе сердце 17 12:31, 15.11.2021 #2
p\s не заметил что в этой игре у народа много фортов, а почему? задумайтесь.
0
[El] Bratka 19 12:42, 15.11.2021 #3
1. Думаю проблема #1 отпадет сама по себе если програмно сделать защиту форта каждые 5 нападений, тоесть 5 нападения на форт можно отбивать щитом ето 20 часов, а 6-е нападение на форт ето автоматически принятый бой, таким образом получается что бой на форту надо давать 1 раз в сутки (ето не так уж и проблематично собратся как атакующим (они будут знать про время боя) ну и защита примерно тоже будет понимать когда будет нападение с обязательным боем.

Но при таком роскладе я согласен с тем что атаковать форт может лиш тот учасник клана в котором тоже есть форт (для такого себе равновесия, как одни так и другие могут сломать форт) в противном случае ето будут набеги на нейтральные кланы с целью получить ресурс с форта.

Думаю не плохо будет если форт не будет сразу падать и фул рес переходит к атакующим, а сделать прочность форта 100 за успешную атаку на форт отнимается 10% починка стоит например (ресурс 10-20% от постройки форта или еквивалент в голде) атакующим переходит 10-20% ресурса за постройку форта в случае успешной атаки.

Сори на русском пишу плохо но надеюсь будет понятно.
0
[Hm] Zinkarla 18 12:42, 15.11.2021 #4
Как вариант решения с щитом могу предложить что если онлайн в клане находиться 10 человек и более то щит не срабатывает и идет атака, если онлайн на момент атаки менее 10 человек то щит срабатывает как и раньше
0
[El] Арнор ! клон 2 16 12:49, 15.11.2021 #5
атакующие собирают большую команду чтобы честно сразится за форт
ни кто ни чего не собирает, всем большим лесом пользуются 15-20 персонажей
изменения эти поставят нейтральные и крафтерские кланы в проигрышное положение, потому что пара персонажей из топ клана могут убить весь клан крафтерский
0
[Hm] Zinkarla 18 12:55, 15.11.2021 #6
атакующие собирают большую команду чтобы честно сразится за форт

ни кто ни чего не собирает, всем большим лесом пользуются 15-20 персонажей

изменения эти поставят нейтральные и крафтерские кланы в проигрышное положение, потому что пара персонажей из топ клана могут убить весь клан крафтерский


А как быть с ситуацией когда мульты крафтеров день и ночь гранят камни на форт? Может стоит тогда рассмотреть вариант ограничения на количество камней? Скажем с каждого члена клана в сутки можно сдать только 1 камень, 60 человек в клане 60 камней за сутки максимум можно закинуть?
0
[Hm] Zinkarla 18 12:57, 15.11.2021 #7
1. Думаю проблема #1 отпадет сама по себе если програмно сделать защиту форта каждые 5 нападений, тоесть 5 нападения на форт можно отбивать щитом ето 20 часов, а 6-е нападение на форт ето автоматически принятый бой, таким образом получается что бой на форту надо давать 1 раз в сутки (ето не так уж и проблематично собратся как атакующим (они будут знать про время боя) ну и защита примерно тоже будет понимать когда будет нападение с обязательным боем.



Но при таком роскладе я согласен с тем что атаковать форт может лиш тот учасник клана в котором тоже есть форт (для такого себе равновесия, как одни так и другие могут сломать форт) в противном случае ето будут набеги на нейтральные кланы с целью получить ресурс с форта.



Думаю не плохо будет если форт не будет сразу падать и фул рес переходит к атакующим, а сделать прочность форта 100 за успешную атаку на форт отнимается 10% починка стоит например (ресурс 10-20% от постройки форта или еквивалент в голде) атакующим переходит 10-20% ресурса за постройку форта в случае успешной атаки.



Сори на русском пишу плохо но надеюсь будет понятно.

Насчет атаки только тех у кого есть форт против. Давайте тогда и нападения на дома под это тоже подведем что в защиту или нападение на дом могут только вмешиваться у кого есть этот дом, нет дома нет возможности прийти ломать
1
[El] Grafinia777 17 16:59, 15.11.2021 #8
Хм, я пишу редко, но тут мысли какие-то формируются. Для начала, форт в этом проекте не такое и дорогое приобретение, дальше... сама идея мы, слабые нейтралы, но мы хотим форт ( а еще лучше много и в самом лучшем месте) не кажется абсурдной? Форты не должны ломаться как лодки с пинка, но они и не могут стоять вечно, идея с боем 1 из 5 (как вариант) очень не плоха, в том числе и собраться на бой. И да, знаете сколько утопили лодок нашим паряням, которые атакеры фортов? Они ничем не рискуют, точно?? При этом, чистая математика 20+20 первого реса, 10+10 второго. На баркас 6 первого. ИТого чего имеем, форт по цене 10 баркасов. Фишка в том, что баркасы каждый покупает сам себе, а на форт скидывается толпа , итого удельно кто там и чем больше рискует?)
1
[Hm] Арнор ! клон 1 16 17:03, 15.11.2021 #9
бои за форт вообще не интересно проходят. большой лес не оживили, закрытием старого(или ограничением).
я бы не рушил форт при проигранном бое. убирать на 10-20 % прочность.
при этом выигравшая сторона может получить не ресурсы с форта, а часть ресурсов добытых (пронесенных) через форт хозяевами. за сутки(если не добывали ресурсы, нет и добычи). может 10-20%.
при поломке форта , запретить его ломать 2-3 дня.
камни разрешить закидывать с периодичностью 4 часа работают, 4 часа нет. в ночное время могут работать без перерыва.
разрешить размещать в охране форта персонажей, при чем с алмазным аком они в бою будут кастовать имуны автоматом. таким образом охрана форта получит некоторое приимущесво.

вообще в игре не хватает замесов, клановых , командных - в которых можно учувствовать собравшись пусть и не большим составом , пусть без особого ущерба противнику(иначе не будут принимать), может быть ради некой выгоды.
1
[El] Grafinia777 17 17:13, 15.11.2021 #10
Форт может и должен быть временной постройкой ( возможно приносящей доход) отчасти, но в основном он на то и форт чтобы за него воевать, привязка к атаке по наличию форта неправильное действо, мы же тут не цветочки пришли разводить, воевать как-то, цивилизованно или не очень. Строя форт, клан должен на что-то рассчитывать, посчитать окупаемость что-ли. И да, в случае если что-то идет не так у клана должна быть возможность его самостоятельно разрушить, с возвратом , к примеру, 50% реса. СД до сих пор не строил форт, потому что у нас был опыт ночных дежурств в прошлом проекте, в этом никто не хочет воевать ночью, да мы ленивые) НО у нас в клане хватает игроков, у которых эта охота вызывает некоторый интерес. Если в СД появится форт, он появится исключительно как красная тряпица в руках тореадора, ну в смылсе велком, мы готовы покуражиться), но точно не в контексте не трогайте нас мы тут хотим реса добыть, да побольше.. побольше и без расходов)
страницы: [ 1  2  3  4  5  6  >  ]