Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Поговорим о защите фортов ?
Поговорим о защите фортов ? [Hm] WasBornForJustice 15
0
12:02, 15.11.2021
В атаке/защите фортов сейчас есть 2 проблемы. 2-ая проблема частично вытекает из 1-ой как мне кажется, хотя все таки и существует как самостоятельная тоже частично. И так по пунктам:

Проблема номер 1: дешевая вечная защита фортов камнями. Сейчас форт можно вечно удерживать без боя с атакующими просто пополняя его щит дешевыми камнями. В итоге получается следующая картина: атакующие собирают большую команду чтобы честно сразится за форт, долго плывут на большом кол-ве кораблей, а доплыв утыкаются в щит и улетают в город потому что делать там больше нечего.

Проблема номер 2: если бой за форт все таки принимается (в виду того, что атакующих к примеру сильно меньше), то атакующий может "мариновать" в этом бою защитников, не ломая ворота. В итоге бой длится долгое время без движений и убийств - просто выматывание нервов защищающейся стороне.

Проблема номер 2 решается конечно довольно легко, если ворота форта просто будут автоматически ломаться каждый раунд как будто по ним кто-то бьет.

А что делать с 1-ой проблемой я не знаю.
Какие у вас мысли по поводу двух этих проблем в комплексе ?
Хотелось бы построить такую систему чтобы форт реально было сломать атакующим, не стучась вечно в магический щит и чтобы атакующие не выматывали многочасовыми боями без движения защитников.
0
[El] Ufolog 18 12:41, 18.11.2021 #41
Просто оставить все как етсь!! изменив только влияние неограна на время жизни щита, +7 стата не может быть равно +11 стата Исправляйте глюки в ПБ и баги с составами!!! а не меняйте то что еще не освоили даже 30% играющих. а Болельшиков ПариСенЖармен пора переставать слушать вообще!! они уже в меньшинстве и не делают позитивной погоды совсем!
жадность - это такая жаба которая перед тем как задушить - громко квакает и ищет подквакивающих )
0
[Hm] WasBornForJustice 15 13:19, 18.11.2021 #42
В общем я думаю надо сделать так:
- форт могут атаковать только клановые персонажи и у клана обязан быть форт
- при поражении форта он теряет 10% своей прочности , получает иммунитет к нападениям на сутки
- форт можно ремонтировать (10% прочности за 10% ресурсов от изначальной стоимости форта)
- форт можно осаждать только с 10 утра до 10 вечера по времени сервера
- каждый форт имеет в сутки 4 часа бесплатного магического щита, который включается автоматически кусками по 2 часа. То есть в сутках (а точнее в течение тех 12-ти часов когда его можно осадить) можно 2 атаки отразить бесплатным щитом с иммунитетом на 2 часа до следующей атаки
- зарядка щита камнями будет прекращена. 4 часа иммунитета - это потолок по щиту в сутки
- атакующие при успешной атаки получают те же самые 10% ресурсов
- ворота форта в бою будут автоматически ломаться каждый раунд на 5% своей прочности
- в ночное время когда форт нельзя атаковать - он перестает защищать свою территорию - то есть на его территорию может пройти кто угодно и крафтить там или грабить крафтеров

Я понимаю беспокойство нейтральных слабых кланов кто имеет форт: мол нет шансов отбиться от условного СД или ОС. Но с другой стороны. Придут СД/ОС большой толпой ломать ваш форт - сломают конечно. Но будут ли они всегда ходить большой толпой и фармить ваш форт каждый день ? Большой вопрос. Скорее это все скатится к частым атакам, но не большой силы от которой можно отбиться + не забывайте о риски атакующих потерять в атаке свои лодки , стоимость которых сильно выше возможного профита от успешной атаки.

И поскольку форты сейчас можно ремонтировать и довольно сложно его доломать по основания, я ограничу кол-во фортов на клан 3-мя штуками
0
[Hm] Арнор ! клон 1 16 13:42, 18.11.2021 #43
при успешном отражении атаки надо бы выдавать щит внеочередной) иначе можно атаковать постоянно .
0
[Hm] Арнор ! клон 1 16 13:43, 18.11.2021 #44
и тк форты будут "вечные" их кол-во надо ограничить, иначе все застроят))
0
[El] Арнор ! 16 13:50, 18.11.2021 #45
Вечные не вечные но можно так же добавить успешное нападение +к профе разбойника 2 очка, или давать золотой сундук
Кавабанга
0
[El] Арнор ! 16 13:53, 18.11.2021 #46
И да поправочка можно будет 3 штуки поставить таким образом что бы тот клан не смог выйти за пределы своего щита заранее говорю что можно высчитать траекторию. Либо 1 на остров и снова желтая капча 3 раз уже пишу!
Кавабанга
0
[Gn] Торин 16 13:58, 18.11.2021 #47
при поражении стороны атаки, каждый участник получает смертельную или кровавую травму на сутки)
Если голос в твоей голове это ты, кто тогда его слышит?
0
[Hm] WasBornForJustice 15 14:51, 18.11.2021 #48
Да кое чего забыл явно:
- если атака была отбита то иммунитет на 2 часа
- кол-во фортов у клана видимо надо сократить до 1 потому что слишком просто будет выжимать с острова всех остальных для сильного клана
- травму атакующим при поражении я думаю тоже можно . Смерть на сутки
0
[El] Арнор ! 16 15:48, 18.11.2021 #49
Смерть лечится и есть перк бессмертия, лучше ограничиться травмой -стат на сутки при возможности которой можно будет пользоваться магией но думаю будет куча новых уравнений где вылезят косяки ввиде лагов багов либо просто огранить выход в новый лес на программном уровне 1-3 часов . Так же можно рассмотреть вариант оков при проигрыше ) скажите на сколько можно включить фантазию придумаем - так же пользуюсь случаем рассмотреть возможность подвала в доме где можно держать безкланового игрока 5 по 45 а то много безклановых персонажей хамят а сделать им не предоставляется возможным.
Кавабанга
0
[Gn] Торин 16 16:00, 18.11.2021 #50
[El] Арнор ! 16

так же пользуюсь случаем рассмотреть возможность подвала в доме где можно держать безкланового игрока 5 по 45 а то много безклановых персонажей хамят а сделать им не предоставляется возможным.


крутая идея, создай лучше отдельный топик )
Если голос в твоей голове это ты, кто тогда его слышит?
страницы: [ <  1  2  3  4  5  6  >  ]