Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Клановый опыт. Клановые уровни.
Клановый опыт. Клановые уровни. [Hm] WasBornForJustice 15
6
11:33, 02.09.2018
Многие заметили что в инфе клановых персонажей, рядом с названием клана появился клановый опыт.

Начиная с сентября теперь клан имеет свой опыт и свой уровень. Опыт клана качается в боях чемпионата и кланового турнира и равен сумме опыта полученного сокланами в этих боях.

Опыт клана переводится в уровни клана по обычной таблице опыта как и для всех остальных игроков.

Предлагаю всем подумать над бонусами за клановый опыт. Что приходит мне на ум:

- покупать/апать клановые имянки за опыт аналогично покупки/апу имянок за доблесть. Клановые имянки - это имянки которые можно передавать внутри клана без ограничений по времени и без понижения статов.

- с какого то уровня доступна постройка/покупка обелисков опыта и доблести которые дают какой то бонус на какое то время

- с какого то уровня будет доступно здание, которое даст увеличенный шанс успешной добычи крафтерам

- с какого то уровня будет доступно здание которое с какой то вероятностью удвоит добытое при крафте

Ваши предложения ?
2
[Or] 4fun! 11 13:50, 02.09.2018 #11
НАЧИСЛЕНИЕ КЛАНОВОГО ОПЫТА. Как и за что?

Логично, что очки Кланового Опыта (КО) должны и будут начисляться за:
1. Чемпионат Средиземья
2. Клановый Турнир
3. Успешные Осады замков
Именно эти события вызывают наибольший “движ” в игре, считаю логичным выдавать наибольшее количество КОименно за них.

Вопрос лишь в каком количестве?
Возможно, подойдет схема - 3 КО за каждую победу в Чемпионате, 2 КО за каждый раунд в Турнире и 1 КО за каждую успешную осаду.

С другой стороны, очень хочется, чтобы очки КО давались и за другие вещи, например еще не введенные:

4. Клановые пб / турнир пб. Предлагаю варианты, отличный от того что написано в библиотеке, а именно - аналог Чемпионата Средиземья, однако каждый рауд состоит из трех боев - по одному на каждый вид ПБ(арена/храм/пещера). Глава клана заранее подбирает и выставляет команды. За победу команды на каждом ПБ присваивается 1 КО, за поражение - 0 КО, за неявку -1 КО . Все бои одного раунда начинаются одновременно, на них действуют стандартные правила ПБ соотв типа. Единственное исключение - Глава клана, на свое усмотрение, может всего один раз за раунд поменять одного человека в любом ПБ в любое время.
Проводить предлагаю по 1 раунду каждую сб/вс. Конечно, в таком турнире количество выпитых банок носило бы менее значимый характер, чем, скажем, в Клановом турнире. Однако тактически он бы выглядел куда более зрелищным.

А еще хочется, чтобы КО начислялся и за, на первый взгляд, менее значимые клановые достижения..

введем условные обозначения для ясности:
месяц - месяц. календарный, с первого по последний день в месяце включительно.
член клана - персонаж, находившийся в клане как минимум месяц.

5. Вклад в игровую экономику. Золото..
3 КО победителю за наибольшее количество золотых элгаров потраченных членами клана НА АУКЦИОНЕ суммарно за месяц.
6. Вклад в игровую экономику. Серебро.. 3 КО победителю за наибольшее количество серебряных элгаров потраченных членами клана НА АУКЦИОНЕ суммарно за месяц.
7. Рывок месяца “опыт”. 3 КО победителю за наибольшее количество очков опыта, заработанное членами клана суммарно за месяц.
8. Рывок месяца “доблесть”. 3 КО победителю за наибольшее количество очков доблести, заработанное членами клана суммарно за месяц.
9. Рывок месяца “крафт”. 3 КО победителю за наибольшее количество очков опыта профессий, заработанное членами клана суммарно за месяц.
Живи долго и процветай! (ц)
2
[Or] 4fun! 11 13:51, 02.09.2018 #12
НАЧИСЛЕНИЕ КЛАНОВОГО ОПЫТА. Сколько получается по факту?

Х = количество кланов

Посчитаем очки КО по номинациям:
1. Считается по формуле: 3*X*(X-1)/2. Сейчас Х=7, значит всего в следующем Чемпионате Средиземья будет разыграно 63 КО.
2. Считается по формуле: 2*(Х-1). При Х=7 , в следующем Клановом Турнире будет разыграно 12 КО.
3. Неопределенное количество, ибо война дело тонкое. Количество успешных осад = количество КО. Возможно, тут стоит ввести какой-нибудь множитель, например 2 или 3.
4. Разыгрывается столько же, сколько на Чемпионате - 63 КО, однако неявки могут сократить количество.
5-9. Суммарно 15 КО, которые распределяются автоматически, ежемесячно.

По формулам вроде не вру, но поправьте если что. Количество зависит от кланов, кланы от людей. В целом же все зависит от активности. Тут все так, как и должно быть.
Фуллы затарятся и хапнут большую часть КО на Чемпионатах и Турнирах, остальные будут стараться не упустить свое в ПБ-Турнирах и ежемесячных “розыгрышах”. Осады станут подспорьем в битве за первые места по КО.. По-моему - справедливо.

Надо понимать, что по факту, чемп и турнир, во многом будут куплены за банки древних. А вот ПБ турнир - напротив. И именно начисление одинаково высокого количества очков КО в этих двух дисциплинах даст возможность всем кланам конкурировать без привязки к размеру кошелька, что в свою очередь, даст возможность кланам пропагандировать свою политику, нести свою правду, иметь свое мнение. В противном случае - при отсутствии конкурентоспособного предложения по КО, нас ждет один клан который накачивает КО, получает новые плюшки, а все остальные смотрят, завидуют и грустят без какой-либо альтернативы…

При представленной мной системе распределения КО, как минимум частично решается проблема доминирования единственного клана в сфере зарабатывания КО, а таблица кланового опыта с уровнями может быть простейшей. По 100 очков на уровень - самое оно. И, если награды будут стоящие, а они будут стоящие - клановые заслуги станут определенно самыми ценными в игре!
Живи долго и процветай! (ц)
2
[Or] 4fun! 11 13:51, 02.09.2018 #13
НАГРАДЫ ЗА КЛАНОВЫЙ ОПЫТ. Общее описание.

Предлагаю дать кланам возможность строить новые комнаты. По одной за уровень или за определенное количество КО. Комнаты, дающие некоторые уникальные эффекты, распространяемые на всех участников клана.

Очень хочется, чтобы каждая из таких комнат была не просто одноразовой постройкой на века, но и могла бы быть прокачана ресурсами для увеличения эффекта от нее, а также повреждена или сломана при осаде.

То есть, допустим, КО открывает только возможность строить, а не саму комнату автоматом. Строится комната за ресурсы, которые сдаются членами клана, среди которых значатся и золото, и доблесть, и крафт-ресы. И только после того как строитель завершит стройку - члены клана получают базовый бонус. Базовый бонус, в свою очередь, можно прокачать энное количество раз, опять же скидываясь ресами/доблой/голдой. Но если замок рушат, то прокачка комнаты теряется частично или полностью.

Короче говоря, каждая из комнат обладает всеми сразу или некоторыми из следующих требований, или так чтобы либо одно либо другое(на усмотрение Админа). Для примера,
Для постройки требуется:
100 КО
2000 золота
200 000 доблести
200 сосновых досок
100 дубовых досок
50 досок красного дерева
200 медных слитков
100 железных слитков
50 золотых слитков.
Для улучшения требуется:
50 КО
1000 Золота
100 000 доблести
100 сосновых досок
30 дубовых досок
10 досок красного дерева
100 медных слитков
30 железных слитков
10 золотых слитков



Живи долго и процветай! (ц)
2
[Or] 4fun! 11 13:51, 02.09.2018 #14
НАГРАДЫ ЗА КЛАНОВЫЙ ОПЫТ. Комната 1. Проход в Подземелье.

ПВЕ-контент. Вход в ПВЕ-инстансы. Поля Боя с ботами.
Каждый такой инстанс имеет свой внутренний КД на вход. Может быть пройдет только в составе группы из определенного количества человек. С момента постройки комнаты доступно для посещений одно уникальное ПБ. На, скажем, 10м уровне комнаты - становится доступно следующее и т.д.
Если кратко: убей кучу ботов, затем бота-босса и получи шанс выиграть уникальную плюшку.

Вариант ПБ:
Для входа необходимо собрать группу из 10-15 человек. Базовый КД = сутки.
Само ПБ представляет из себя 10 локаций с ботами, расположенных одна за другой, в самой последней из которых - сундук. Все бои проходят на необычной карте, на которой есть:
возвышенности, стоя на которых урон по тем кто стоит внизу увеличен
болота, стоя на которых вы получаете доп урон
лес/кустарник, стоя в котором урон по вам уменьшен
зона восстановления здоровья, стоя на которой в конце раунда, после размена ударами, накидывается 10-20% от макс хп но только в случае если хп не загнали в минус
Боты перемещаются рандомно, их штук 50, в итоге они могут напасть как толпой так и по отдельности, но ожить не могут. И главное - карта на которой происходит бой должна быть необычной, чтоб тактики было побольше...а боты достаточно мощными, чтоб было не пройти инст без основательного упива, командной работы, использования тактических зон и доли везения. В последней комнате непременно должен стоять босс с которого падает увеличенный лут, убив которого можно открыть сундук.
Конечно же, стоит ввести кучу чего-то не особо ценного,что падает часто и с относительно высокой вероятностью, например после каждой победы в бою над ботом(ботами), из него(них) падает:
первичные ресы и трава, в кол-ве от 1 до 50 суммарно, вероятность = (50+кеф)%
свитки заточек 60%, вероятность = (30+кеф)%
свитки боевой магии, неогран, сера, свитки хп и маны = (20+кеф)%
А из сундука в последней комнате должны падать “какие-то ништяки, к-е не купить”(С), другими словами - мощный бонус, не имеющий аналогов, который возможно получить только тут, например:
стопроцентный свиток заточки на +5, количество = 1+кеф
свиток, увеличивающий опыт любой профы на 50 , количество = 1+кеф
метательное или магическое оружие 16+ лвл, вероятность = (1+кеф)%
1 КО
доблесть
И прочие ништяки, достойные отдельной темы для обсуждения. Эти ништяки распределяются между членами группы рандомно, путём “ролла”. Т.е. , например, голос во всеуслышание для всех участников этого ПБ выдает подряд несколько сообщений:
20:17 Голос: Участник1 раскрутил колесо на 98 из 100 и получает метательное оружие “пыщ пыщ ололо”
20:17 Голос: Участник2 раскрутил колесо на 2 из 100 и прослезился
20:17 Голос: Участник3 раскрутил колесо на 16 из 100 и сосет лапу
20:17 Голос: Участник4 раскрутил колесо на 73 из 100 и получает стопроцентный свиток заточки на +5

20:17 Голос: Участник9 раскрутил колесо на 13 из 100 и умер. на сутки.
20:17 Голос: Участник10 раскрутил колесо на 81 из 100 и получает свиток, увеличивающий опыт любой профы на 50

Чтобы ниукого не возникало сомнений в рандомности распределения.
Хочу обратить внимание что у некоторого лута есть вероятность выпадения, а у некоторого количество. И обе эти переменные зависят напрямую от прокачки комнаты.
За каждый уровень прокачки комнаты - “кеф” , присутствующий во всех местах выше, увеличивается на 1 единицу. А КД самого инста уменьшается на 1 час
Ништяки, как и остальной лут, конечно стоит обсудить и продумать более детально. Однако общие механизмы, которые на мой взгляд должны быть характерны для ПВЕ контента - описал максимально понятно и прозрачно.

Повторюсь, виды таких ПБ , ПБ открывающиеся при прокачке комнаты на 10+, ништяки, лут и его размер - все это достойно отдельной темы для обсуждений!
Живи долго и процветай! (ц)
2
[Or] 4fun! 11 13:51, 02.09.2018 #15
НАГРАДЫ ЗА КЛАНОВЫЙ ОПЫТ. Комната 2. Небесный Свод.

Допуск к возможностям комнаты выдает Глава Клана индивидуально.

Абилка “вызвать духа”:
Призывает тень любого игрока на бой. Срабатывает моментально. Тень действует как бот, т.е клонится и блочится/бьет. Спецухи, вмешательства, боевая, свитки - не работают. Строго 1на1.
КД = (24/кеф) часов

Абилка “призвать к ответу”:
Возможность вызвать любого из топ(10+кеф) по рейту на смертельный бой. Время боя и противника выбирает тот кто вызвал. Бой не ранее чем через сутки с момента использования абилки.
При использовании, Голос объявляет в общий чат:
20:17 Голос: призывает к ответу зазнавшегося Игрок2. Бой состоится 01.01.19 в 07:30 по времени сервера.
Неявка - смерть(месть/плен) автоматом. Победа - смерть(месть/плен) команде противника. Поражение - смерть(месть/плен) своей команде. Бой закрыт от всех видов вмешательств. В остальном - обычный хаот без ограничений по возможностям для обеих сторон.
КД 1х1 = (48-кеф*2) часов .
КД 2х2 = (72-кеф*1.5) часов .
КД 3х3 = (96-кеф) часов .

Бонусы за победы в боях
“вызвать духа” - без бонусов. Возможность изучить раскачку любого противника.
“призвать к ответу” 1х1 = 1 КО
“призвать к ответу” 2х2 = 2 КО
“призвать к ответу” 3х3 = 3 КО
Тем кого призвали к ответу КО не начисляется в любом случае.

При прокачке комнаты кеф увеличивается на 1 единицу. Бои по схеме 2х2 и 3х3 становятся доступны на 10й и 20й прокачке комнаты соответственно.

Абилка “связан с Богом”:
Действует аналогично порабощению, только без вреда для того на кого наложена. В инфе отображается как “связан с Богом: ИгрокХ ”.
% передаваемого опыта = (30+кеф)%
Время действия = (4+кеф) часов
КД = (48-кеф) часов


Живи долго и процветай! (ц)
2
[Or] 4fun! 11 13:51, 02.09.2018 #16
НАГРАДЫ ЗА КЛАНОВЫЙ ОПЫТ. Комната 3. Школа Древнего Волшебства.

Принципиально новые, тактические клановые абилки.

магический барьер.
сводит на нет эффект от направленных заклинаний всех типов. кастуется на клетку на карте. имеет соотв анимацию на карте боя. работает только на того кто стоит на этой клетке.
продолжительность раундов = кеф.
количество в сутки = кеф

разрушить магический барьер.
количество в сутки = кеф

земной разлом.
создает на карте область, стоя на которой весь входящий урон увеличен. кастуется на клетку на карте. прокаченное заклинание задействует большую чем 1 клетка область, дополнительная область разрастается вверх и вниз от выбранной клетки.
увеличение урона = (10+кеф)%.
размер = (1+кеф/5)клеток.
продолжительность раундов = 3+кеф.
количество в сутки = 1+кеф.
** не может быть применена на область густых зарослей

густые заросли.
создает на карте область, стоя на которой весь входящий урон уменьшен. кастуется на клетку на карте. прокаченное заклинание задействует большую чем 1 клетка область, дополнительная область разрастается вправо и влево от выбранной клетки.
уменьшение урона = (10+кеф)%
размер = (1+кеф/5)клеток.
продолжительность раундов = 3+кеф.
количество в сутки = 1+кеф
** не может быть применена на область земного разлома

дыхание земли.
создает на карте холм/возвышенность, стоя на котором урон по клеткам без холма в радиусе действия оружия увеличен. холмы, созданные рядом объединяются в одну структуру. если размер такой структуры позволяет - на нее можно кастануть земной разлом или густые заросли, а также, если структура холмов образует полный круг - в его середину можно воткнуть еще один холм . тогда персонаж стоящий на втором уровне холмов получит бонус над стоящими ниже его т.е на первом уровне холмистой структуры, бонус одинаковый вне зависимости от уровня холма..
увеличение урона = (20+кеф)%
продолжительность раундов = 3+2*кеф.
количество в сутки = 2+кеф/2

магический круг здоровья.
если тот кто в нем стоит - выжил после размена, то след раунд он начинает с полным хп и залечеными переломами(но раздетым если шмотку выбили или сломали часть тела).
продолжительность раундов = 1+кеф/2.
количество в сутки = 1+кеф/5.
** не может быть применена на область густых зарослей и земного разлома

тёмный тотем.
бьет магией всех в радиусе действия после основного размена ударами в раунде.
урон = (макс.количество манны цели)*(1+кеф/10).
продолжительность раундов = 1+кеф/2.
количество в сутки = 1+кеф/5.
** не может быть применена на область густых зарослей и земного разлома

телекинез
толкает цель на 1 клетку в заданном направлении.
количество в сутки = 3+кеф*3.

Один персонаж может применить не более одной абилки за ход.
Живи долго и процветай! (ц)
0
[Or] 4fun! 11 17:20, 02.09.2018 #17
Еще как минимум несколько интересных вариантов комнат описаны тут: http://5kings.ru/forum_fid_2_tema_648.shtml
Любой из них можно додумать, подогнать и переиначить под замок..

Спасибо за внимание)
Живи долго и процветай! (ц)
0
[Or] Valdemares 13 11:34, 03.09.2018 #18
Пересмотреть цены в золоте надо. 1 только пачка железной руды стоит 30 золота. В остальном - хорошо
В начале было Слово!..
0
[Or] Valdemares 13 11:36, 03.09.2018 #19
2 4fun!
Пересмотреть цены в золоте надо. 1 только пачка железной руды стоит 30 золота. В остальном - хорошо
В начале было Слово!..
0
[Or] 4fun! 11 12:34, 03.09.2018 #20
Пересмотреть цены в золоте надо

Если это про программную минималку на рес для аука - то согласен. В остальном, рес(доски/слитки) - будут дешевле в будущем. Сейчас просто конкуренция минимальная, поэтому кое-кто создает искусственный дефицит и завышает цены. Я работаю в этом направлении и намерен это исправить через месяц-другой. Думаю, что и нововведения из тех что я описал, появятся не раньше,если появяться вообще..
По факту, сейчас не шибко то нужны дуб и железка, разве что на погреб. Спрос на дома не велик, построек которые реально нужны игрокам на текущем этапе развития проекта - по пальцам пересчитать. Отсюда и низкая конкуренция среди тех кто рес перерабатывает. Будут вкусные ништяки на которые нужны доски/слитки - повысится интерес игроков к профам - повысится конкуренция - снизятся цены.
1 только пачка железной руды стоит 30 золота.

Согласен, программная минималка на необработанный рес должна быть в районе 0.1 золотых. Ну, может 0.2 для дуба/железа, 0.3 для красного/золота. А сколько они будут стоить на ауке должен решать спрос..
Аналогичная проблема с сосновыми досками. Могу чутка соврать, но минималка на 12 плохих сосновых - 24 голды. И за 24 они никому не нужны. На мой взгляд, им красная цена 10-15..
Живи долго и процветай! (ц)
страницы: [ <  1  2  3  >  ]