Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Анонс. Чемпионат и клановые турниры.
Анонс. Чемпионат и клановые турниры. [Hm] WasBornForJustice 15
3
20:16, 12.04.2023
Текста будет много. Для начала я приведу немного измененный регламент чемпионата и отмечу в нем те моменты которые изменились.

Регламент чемпионата.


Чемпионат проводится 2 раза в год, каждый длится 4 месяца и включает в себя следующие турниры:
- круговой турнир (1 шт. - проводится в первые 2 месяца чемпионата)
- клановый турнир 20х20 (2 шт. - по одному со стартом в субботу и понедельник. Проводятся во 2-ые 2 месяца чемпионата)
- пещерный турнир (2 шт. - по одному со стартом в субботу и понедельник. Проводятся во 2-ые 2 месяца чемпионата)
- храмовый турнир (2 шт. - по одному со стартом в субботу и понедельник. Проводятся во 2-ые 2 месяца чемпионата)
- 4 серии личных турниров (очки в зачет чемпионата будут начисляться в уровневых группах от 11-ого уровня и выше. Проводятся раз в месяц.)
Подробнее о правилах проведения клановых турниров можно почитать тут.

Состав всех кланов будет фиксироваться на момент объявления о старте чемпионата и игрок, находящийся на момент старта чемпионата в одном клане не сможет в течении этого чемпионата участвовать в турнирах за другой клан, за исключением личных турниров где он сможет играть, но при победе это не принесет очков в зачет чемпионата никакому клану (ни тому где он был на момент старта чемпионата, ни новому клану). Если игрок не состоял ни в одном клане на момент старта чемпионата, то он станет заигран за клан как только его примут в состав клана по ходу чемпионата и за другой клан уже не сможет играть в рамках этого чемпионата.

Так же при объявлении о старте чемпионата будет фиксироваться суммарный рейтинг всех кланов и он будет ориентиром для определения получит ли клан дополнительное очко в зачет чемпионата за волю к победе в высшей лиге кругового турнира.

Так же при НАЧАЛЕ КАЖДОГО тура кругового турнира будет фиксироваться суммарный рейтинг всех кланов и он будет ориентиром для определения получит ли клан дополнительное очко в зачет чемпионата за волю к победе в высшей лиге кругового турнира.

Регламент проведения кругового турнира.

Все кланы будут разделены на 2 лиги : высшая и первая. По умолчанию тур кругового турнира назначается на 13:00 в пятницу, но у глав встречающихся кланов будет возможность перенести бой в пределах недели на более удобное время при взаимном согласии на это.

Деление происходит по суммарному рейтингу клана без упива (https://5kings.ru/rating_mode_3_smode_1_upiv_0.shtml) на момент объявления кругового турнира на 2 равные по численности лиги (если количество кланов не четное то лишний участник добавляется в первую лигу).
На данный момент в Средиземьи 13 кланов, значит в высшую попадет 6 самых сильных кланов, а в первую 7-мь оставшихся.

Обратите внимание! В боях кругового турнира действуют такие же ограничения на упив, как и во всех других клановых турнирах - игрока не пустит в бой, если суммарный упив будет больше чем 400 зелий (имеется в виду сумма обычных зелий, зелий древних, самодельные напитки и овощи/фрукты).

Далее каждая лига проводит бои раз в неделю по круговой системе. За победу дается 3 очка, за ничью 1 очко, за поражение 0 очков.
В случае равенства очков у двух или более кланов, итоговое место определяется по следующим параметрам: итог личных боев участников, опыт полученный в личных боях, нанесенный урон в личных боях.
Если все дополнительные показатели окажутся равными - места этих кланов в круговом турнире определятся случайным образом.

Призовые балы в зачет чемпионата.


За круговой турнир выдаются следующие балы в зачем чемпионата:
Высшая лига:
1 место - 42 балла
2 место - 35 баллов
3 место - 28 баллов
4 место - 21 балл
5 место - 14 баллов
6 место и ниже - по 7 баллов

Первая лига:
1 место - 5 баллов
2 место - 3 балла
3 место - 1 балл

Кроме баллов по итогу кругового турнира можно получить еще дополнительные очки в зачет чемпионата при выполнении следующих условий:
1) бой должен быть в высшей лиге кругового турнира.
2) в бою участвовала не меньше 85% от общего списка клана (учет ведется по рейтингу без упива).
3) суммарный рейтинг участников клана минимум на 10% выше чем рейтинг клана без упива.
При выполнении выше описанных условий за победу начисляется 3 балла в зачет чемпионата, за поражение - 2 балла.


За клановый турнир 20х20 в любой лиге выдаются следующие баллы:
- победитель получает 20 баллов
- финалист получит 10 баллов
- проигравший на любом этапе клан получит 1 дополнительный балл за волю к победе, если сделает явку на этот бой от 10 человек с превышением рейтинга без упива присутствующих на 10%

За пещерный турнир выдаются следующие баллы:
- победитель получает 9 баллов
- финалист получает 4 балла
- проигравший на любом этапе клан получит 1 дополнительный балл за волю к победе, если будет сделана максимальная явка (9 человек) в этом бою с максимально допустимым для ПБ упивом

За храмовый турнир выдаются следующие баллы:
- победитель получает 5 баллов
- финалист получает 2 балла
- проигравший на любом этапе клан получит 1 дополнительный балл за волю к победе, если будет сделана максимальная явка (3 человек) с максимально допустимым упивом для ПБ в этом бою (на момент окончания ПБ).

За личные турниры выдаются следующие баллы:
- если победитель личного турнира состоит в клане, то он приносит в копилку чемпионата 1 очко для клана. Исключением является только личный турнир двух минимальных уровневых групп (победители уровневых групп 2-7 и 8-10 не принесут очки своему клану).

В том случае, если 2 или более кланов наберут одинаковое кол-во баллов по итогу чемпионата - выше будет тот клан, кто больше баллов набрал в клановых турнирах 20х20, потом проверяются балы набранные в классическом клановом турнире, потом проверяются баллы набранные в пещерных турнирах, затем в храмовых. Если во всех турнирах кол-во баллов будет одинаковое, то кто из этих кланов окажется выше других в итоговой таблице, определится случайным образом.

О старте и завершении чемпионата объявляется заранее на новостной ленте.

Все кланы Средиземья автоматически участвуют в турнире. Никаких дополнительных заявок подавать не нужно.

Призы по итогу чемпионата:

1 место - 500 клановых призовых баллов.
2 место - 450 клановых призовых баллов.
3 место - 400 клановых призовых баллов.
4 место - 350 клановых призовых баллов.
5 место - 300 клановых призовых баллов.
6 место - 250 клановых призовых баллов.
7 место - 200 клановых призовых баллов.
8 место - 150 клановых призовых баллов.
9 место - 100 клановых призовых баллов.

Призы за клановые турниры.


Храмовый турнир:

1 место - 10 клановых призовых баллов.
2 место - 5 клановых призовых баллов.

Пещерный турнир:

1 место - 15 клановых призовых баллов.
2 место - 10 клановых призовых баллов.

Турнир 20х20:

1 место - 50 клановых призовых баллов.
2 место - 20 клановых призовых баллов.

Круговой турнир высшая лига:

1 место - 70 клановых призовых баллов.
2 место - 50 клановых призовых баллов.
3 место - 30 клановых призовых баллов.

Круговой турнир первая лига:

1 место - 20 клановых призовых баллов.
2 место - 10 клановых призовых баллов.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Полученные за турниры и чемпионат баллы надо тратить в течении 3х месяцев, после чего они сгорают.

На что потратить клановые призовые баллы.


1) Увеличение опыта и потолка опыта на 20% на 2-а месяца - 20 баллов
2) Увеличение опыта и потолка опыта на 30% на 1 месяц - 20 баллов
3) Увеличение доблести и потолка доблести на 5% на 1 месяц. 20 баллов
4) Увеличение доблести и потолка доблести на 10% на 1 месяц. 40 баллов
5) Нейтральный статус клана на 30 дней. 10 баллов
6) Убрать нейтральный статус с противника на 24 часа. (действует через 1 сутки после каста, с объявлением голоса). 10 баллов
7) Клановая абилка "Восстановление жизни всем союзникам в бою 1000 хп" 1 раз в сутки. Действует 30 дней. Цена - 15 баллов.
8) Клановая абилка "Восстановление манны всем союзникам в бою 100 маны" 1 раз в сутки. Действует 30 дней. Цена - 15 баллов.
9) Проклятье лешего: на 1 сутки клан соперника не может получить у лешего разрешение бить зверей. 5 баллов.
10) Проклятие ведьминого круга: не позволяет 120 часов приблизится к форпосту. Не осадить форт. 5 баллов.
11) Оружие клановое на 6 месяцев урон 0-2500. 15 баллов
12) Оружие клановое на 6 месяцев урон 1250-1250. 15 баллов
13) Оружие клановое на 4 месяца с распределением 500 статов. 15 баллов
14) Оружие клановое на 4 месяца с распределением 400 статов. 10 баллов
15) Артефакт на 6 месяцев (любая гос. вещь с умноженными на 2 статами). 15 баллов
16) Вещь клановая (любой слот) на 2 месяца с распределением 400 статов. 15 баллов
17) Копье клановое двуручное на 3 месяца с уроном 1500-1500 (удар на 2 клетки). 20 баллов
18) Булава клановая двуручная (1 клетка) на 3 месяца урон 0-3000. 20 баллов
19) Щит клановый: броня 625 по кругу на 3 месяцев. 20 баллов
20) Морок. 35 баллов
21) Клановая вещь (постоянная) 240 стата - 100 баллов.
1
[El] Арнор ! 16 20:46, 12.04.2023 #1
5) Нейтральный статус клана на 30 дней. 10 баллов
вот тут надо сделать определение подряд можно кастовать и работает ли в параллель с тем что можно взять за ресурсы ?
Кавабанга
1
[El] Li 14 21:45, 12.04.2023 #2
Зачем надо было трогать нейтралитет клана? Для чего и под кого? Чтобы подловили перед важными боями? Уже не знаете, что делать с этим нейтралитетом клана, и так, и сяк пытаетесь извратить. Есть что-то постоянное в этой игре? Оставьте нейтралитет железобетонным. Кто его применил - тот пусть ходит под флагманом нейтрала. А кому надо хитростью лишить противника парочки игроков перед важным боем думают пусть лучше о стратегической составляющей своего клана. Лишь бы предоставить кому-то доп.лазейки.
0
[El] Li 14 21:52, 12.04.2023 #3
Зачем надо было трогать нейтралитет клана? Для чего и под кого? Чтобы подловили перед важными боями? Уже не знаете, что делать с этим нейтралитетом клана, и так, и сяк пытаетесь извратить. Есть что-то постоянное в этой игре? Оставьте нейтралитет железобетонным. Кто его применил - тот пусть ходит под флагманом нейтрала. А кому надо хитростью лишить противника парочки игроков перед важным боем думают пусть лучше о стратегической составляющей своего клана. Лишь бы предоставить кому-то доп.лазейки.
1
[Or] Phoenix 17 21:59, 12.04.2023 #4
Дайте возможность пить без ограничения хотя б в Круговом турнире!!!!! Это единственный турнир где можно уровнять этим упивом шансы.

Балы призовые, очки актиности, доблесть, алмазы, демоническая энергия, сердца - ну перебор уже, как по мне.

Почему призы перестают действовать с началом нового чемпа, чемпион перестает сразу им быть?? На данный момент не мой клан чемпион, но я считаю, что все плюшки полученные за победу в таком длительном и затратном турнире должны действовать до тех пор пока клан не перестанет быть чемпионом.
Нужно не казаться, нужно быть.
0
[Dr] Бузик 17 21:59, 12.04.2023 #5
Соглашусь с Ли. И Еще вопрос, а морок постоянный?
0
[Or] Daiv 17 22:13, 12.04.2023 #6
21) Клановая вещь (постоянная) 240 стата - 100 баллов.
1 явка)))на чем и имянка клану)))
1
[Hm] Innominatus 18 23:46, 12.04.2023 #7
хотелось бы уточнить несколько моментов:

1) Призы за клановые турниры. Выдаваемые написанные тут клановые призовые балы - это плюс к старым призам за эти турниры, либо замена старых призов? то что сейчас есть за победы (% доблести, скидка к гос цене, пушки и т.д.) остаются как есть?

2) 10) Проклятие ведьминого круга: не позволяет 120 часов приблизится к форпосту. Не осадить форт. 5 баллов. Это кастуется на свой форт? просто аналог магического щита за баллы или есть какая то разница в них?

3) 6) Убрать нейтральный статус с противника на 24 часа. (действует через 1 сутки после каста, с объявлением голоса). 10 баллов - правильно понимается, что схема снять на сутки нейтрал с любого клана с последующей осадой его замка - будет рабочей? осада ставится на через 3 дня, но если осада уже назначена - она все равно состоится? (сейчас включение нейтрала не спасает от уже назначенной осады, вопрос возник отсюда)
Если все правильно понял - то это значительно убивает смысл нейтрала как такового, большинство его включают исключительно для защиты замка и если его все равно сломают сняв на 1 день - он перестанет быть используемым в игре. Но в целом я и не против, если перестанет, я не фанат этой игровой возможности, просто хочется уточнить - правильно ли понял принцип работы новых возможностей

0
[El] Глубинный 17 03:02, 13.04.2023 #8
Призы плохие. Ни о чем.
0
[El] Глубинный 17 03:05, 13.04.2023 #9
Зачем надо было трогать нейтралитет клана? Для чего и под кого? Чтобы подловили перед важными боями? Уже не знаете, что делать с этим нейтралитетом клана, и так, и сяк пытаетесь извратить. Есть что-то постоянное в этой игре? Оставьте нейтралитет железобетонным. Кто его применил - тот пусть ходит под флагманом нейтрала. А кому надо хитростью лишить противника парочки игроков перед важным боем думают пусть лучше о стратегической составляющей своего клана. Лишь бы предоставить кому-то доп.лазейки.


А ваша тактика заключается в том, что такие персы как ТЫ, брежнев и трав очень часто отлетают от взглядов ? И падают от старости ? А не подскажешь почему?))) Уж не нужно заливать, что вы очень сильно заняты в реале )))))))))))))) Классная тактика у тебя..... А точнее у вашего клана.. А еще ваш клан знаменит на использование чего?? Правильно.. История из А всё помнит. Так что тактику вашу все знают! Вы самые честные в этой игре!!!
0
[Hm] Zinkarla 18 06:43, 13.04.2023 #10
С каждым чемпионатом все сложнее и сложнее условия, а призы все хуже и хуже. Может хватит эксперементировать?
Насчет нейтралитета клана может сделать ограничение и разрешить его использовать раз в 12 месяцев?
страницы: [ 1  2  3  >  ]