|
|
Дерево развития персонажа | Изучение уровней дерева позволит усилить своего персонажа, приобретя для него разные интересные свойства. А также усилить некоторые статы.
Продвижение по дереву развития можно осуществлять двумя способами:
1) Первый подразумевает соответствие параметрам (звание и уровень персонажа) и оплату перехода между уровнями в , репутации война, доблести, и очков навыка. В различных комбинациях.
2) Второй способ для тех кто готов сразу оплатить переход в .
Обратите внимание! При переходе по 2-му пути Вы можете купить переход только на тот уровень который на 1 выше полученного хоть одним игроком по 1-му пути. То есть если любой игрок перешел по 1-му способу на 2-ой уровень, то для покупки 2-ым способом становиться доступен максимально 3-ий уровень.
Первые игроки получившие 3-ий уровень развития или выше по 1-му способу, будут получать заметки древних.
Что такое очки навыка.
Очком навыка награждается каждый член победившей команды, присутствующий в бою в любом виде турнира. Даже если будет зафиксирована неявка противника. Личные и все виды клановых турниров идут в зачет.
Дерево развития персонажа.
Ниже показано полное дерево развития персонажа (картинка кликабельная):
Обратите внимание! Прежде чем начать путь по дереву, стоит продумать соответствие выбранного пути магии, склонности и рыцарства. Эта комбинация определит доступные для Вас переходы. Если Вы решите сменить одну или несколько ступеней, то изучение другого пути (равного уже изученному ранее) будет стоить 25% от номинала.
Стоимость переходов между уровнями.
1 уровень (доступна только ступень которая соответствует Вашей школе магии).
1 способ : необходимо иметь звание полководец или выше, необходимо иметь 11-ый уровень персонажа или выше.
Стоимость: 1 очко навыка + 1000 + 100 репутации война.
2 способ : 200
2 уровень (доступны только те ступени, на которые можно перейти по дереву из текущей позиции на 1-ом уровне).
1 способ : необходимо иметь звание мастер войны или выше, необходимо иметь 13-ый уровень персонажа или выше.
Стоимость: 2 очка навыка + 1000 + 1000 доблести + 300 репутации война.
2 способ : 500
3 уровень (доступны только те ступени, на которые можно перейти по дереву из текущей позиции на 2-ом уровне).
1 способ : необходимо иметь звание вершителя или выше, необходимо иметь 14-ый уровень персонажа или выше.
Стоимость: 3 очка навыка + 100 + 10000 доблести + 500 репутации война
2 способ : 2000
4 уровень (доступны только те ступени, на которые можно перейти по дереву из текущей позиции на 3-ем уровне).
1 способ : необходимо иметь звание властелин боя или выше, необходимо иметь 15-ый уровень персонажа или выше.
Стоимость: 4 очка навыка + 2000 + 10000 доблести + 1000 репутации война
2 способ : 7000
5 уровень (доступны только те ступени, на которые можно перейти по дереву из текущей позиции на 4-ом уровне).
1 способ : необходимо иметь звание избранник древних, необходимо иметь уровень персонажа 17-ый или выше.
Стоимость: 5 очков навыка + 7000 + 10000 доблести + 1500 репутации война.
2 способ : 12000
Если вы решите сменить одну или несколько ступеней, то изучение другого пути будет стоить 25% от номинала.
Приведу несколько примеров:
1) Допустим Вы находитесь на 3-ем уровне, на ступени Малефик (прошли путь Рейджер -> Колдун -> Малефик ) и решили сменить Малефика на Друида, который так же находится на 3-ем уровне и требует изменения только на этом 3-ем уровне, потому что 1-ый и 2-ой уровни пути у Малефика и Друида совпадают. В этом случае вам потребуется оплатить:
1-ым способом : 1 очко навыка + 25 + 2500 доблести + 125 репутации война
2-ым способом: 500
2) Допустим Вы все так же находитесь на 3-ем уровне, на ступени Малефик и решили кардинально сменить ступень на Паладина. Для этого Вам потребуется сменить школу магии и начать свой путь с 1-ого уровня. Поскольку у Вас уже был прокачен 3-ий уровень развития, то проход до него по новой ветке начиная с 1-ого уровня Вам будет стоить так же 25% (все значения округляются в бОльшую сторону). То есть при переходе с Малефика на Воина (1-ый уровень) у Вас спишется 200 за книгу заклинаний Воина и всё что полагается оплатить для перехода на 1-ый уровень древа одним из способов.
Обратите внимание! При смене уровня вниз, все полученные ранее бонусы с верхних уровней изымаются.
Что дает каждая ступень развития.
1 уровень:
Рейнджер:
- заклинание "Боевой Туман": стоимость 125 маны. Описание: все мороки и големы команды соперника не бьют оригиналов в текущем ходу если у них есть выбор кого бить. Если выбора нет и в зоне поражения только оригиналы - они будут их бить.
Маг:
- заклинание "Боевой портал": стоимость 125 маны. Описание: переносит любого игрока своей команды из точки А в точку Б на след
ход. Если точка оказывается занята - заклинание сгорает.
Воин:
- заклинание "Испуг клонов": стоимость 125 маны. Описание: у указанного игрока все его клоны в этом раунде выставляют только 2 блока. Может быть отражено новой руной "Анти-испуг клонов" с вероятностью 80%.
2 уровень:
Боевой маг:
- абилка "Восстановление маны 300", 2-а раза в сутки (использование не тратит ход).
- абилка "Боевой клич" 2-а раза в сутки (не тратит ход и ману).
Колдун:
- абилка "Полное восстановление жизни", 2-а раза в сутки (использование не тратит ход).
- абилка "Проклясть противника" 2-а раза в сутки (не тратит ману и ход).
Страж:
- абилка "Разморозить", 2-а раза в сутки (использование не тратит ману и ход).
- абилка "Боевой клич", 2-а раза в сутки (использование не тратит ману и ход).
Рыцарь:
- абилка "Иммунитет к боевой магии", 2-а раза в сутки (использование не тратит ману и ход).
- абилка "Проклясть противника", 2-а раза в сутки (использование не тратит ману и ход).
3 уровень:
Магистр:
- книга боевой магии +5 страниц
- увеличение шансов срабатывания свитков боевой магии на 15%, т.е. если шанс срабатывания был 80%, то становиться 92%.
Малефик:
- все проклятья статов (от рыцарства тьмы) отнимают 250 статов у каждого игрока команды противника.
- в случае выбора игроком склонности смерти, жизни или хаоса - игрок получает увеличение до 25% эффекта от них (т.е. склонность смерти увеличивает хп не на 20% от наносимого урона, а на 25%).
Друид:
- на поле боя можно вызывать на 1-ого морока или голема больше
- в случае выбора игроком склонности жизни, хаоса или порядка - игрок получает увеличение до 25% эффект от них (т.е. склонность порядка уменьшает урон наносимой игроку на 25%).
Ведьмаг:
- можно выпить максимум 27-мь самодельных эликсиров (вместо 20-ти для всех остальных игроков). Внимание! Общее ограничение выпитых эликсиров на турнирные бои при этом не меняется так же, как и не меняется граница общего кол-ва выпитых эликсиров, начиная с которой они начинают рандомить.
- уменьшает шансы срабатывания боевой магии против игрока на 15%. Те если шанс срабатывания был 50%, то против игрока с данным свойством он будет 42.5%.
Паладин:
- все благословления статов (от рыцарства света) добавляют 250 статов каждому игроку в Вашей команде.
- абилка "Зачаровать предмет": позволяет увеличить статы выбранного предмета на 10% на 20 дней. После того как с предмета спадёт зачарование - можно будет зачаровать новый. Увеличиваются только те параметры, в которые можно вложить статы при покупке именного предмета, такие параметры как радиус поражения стрелкового оружия не увеличиваются.
4 уровень:
На 4-ом уровне игрок получает посвящение к двум первоначалам. Например магистр может получить первоначала тьма-хаос или огонь-воздух.
Каждое первоначало позволяет распределить 100 статов в произвольной пропорции в параметры из таблицы ниже (может вложить все в один параметр или раскидать как захочет между доступными):
Первоначало | Возможные статы | свет | сила | злость | оберег крита | оберег уворота | удача | тьма | ловкость | броня* | мастерство защиты | реакция | оберег удачи | жизнь | сложение | сила | ловкость | оберег ответа | оберег крита | смерть | реакция | маст. исп. оружия | маст. кул. боя | оберег ответа | меткость | хаос | злость | реакция | маст. исп. оружия | маст. кул. боя | меткость | порядок | удача | оберег крита | оберег удачи | злость | броня* | вода | оберег крита | удача | сила | сложение | оберег ответа | земля | оберег удачи | сложение | броня* | маст. защиты | маст. кул. боя | огонь | оберег ответа | злость | маст. исп. оружия | маст. защиты | оберег уворота | воздух | оберег уворота | меткость | ловкость | реакция | удача | тело | броня* | маст. исп. оружия | сила | ловкость | сложение | астрал | маст. защиты | маст. кул. боя | меткость | оберег удачи | оберег уворота | *Броня - это один из параметров: броня головы, броня корпуса, броня рук, броня ног.
Обратите внимание! Переразбивать статы от любого первоначала можно любое количество раз бесплатно.
5 уровень:
Это высший уровень дерева развития. Каждая из доступных ступеней развития дает следующие бонусы:
- посвящение еще двум первоначалам которые доступны по дереву на 4-ом уровне. Например архимастер может взять дополнительно себе свет-порядок или тело-астрал
- возможность держать на поле боя 4 своих клона
- можно выбрать еще 1 любой навык с третьего уровня дерева развития (единственное ограничение - нельзя брать один из тех, который уже получен)
Обратите внимание! Выбор двух первоначал является окончательным, то есть в будущем не получится изменить одну пару первоначал на другую. |
|
|
|
|
|
|
|
|