Новый лес. Ресурсы и находки.
Добыча бревен и руды.


Для того чтобы иметь возможность добывать бревна в лесу, необходимо обладать профессией лесоруба.

Для того чтобы иметь возможность добывать руду в лесу, необходимо обладать профессией рудокопа.

Принцип добычи и бревен и руды одинаковый. Для начала ресурс надо найти, потому что не в каждой сосне (или медной горе) на карте леса есть ресурс. Для поиска ресурса есть кнопка в нижнем ряду экрана. Работа по поиску длится 30 секунд, в результате которой Вам будет сообщение о том есть ли по близости бревна или руда.

В приоритете будут сообщения о том, что ресурс находится прямо перед вами (в одном шаге в ту сторону куда вы стоите лицом), слева (в клетке куда вы попадете повернув персонажа стрелкой влево на клавиатуре один раз, и потом сделав шаг вперед) или справа (в клетке куда вы попадете повернув персонажа стрелкой вправо на клавиатуре один раз, и потом сделав шаг вперед). Если в этих 3-ех местах ресурса нет, то будет сделана проверка на наличие какого либо ресурса в радиусе 5-ти шагов от Вас.

Шанс найти разный ресурс зависит от уровня добывающей профессии.

Сосна (медь) прямо перед вами:
Для 0 уровня – 20%
Для 1 уровня – 36%
Для 2 уровня – 52%
Для 3 уровня – 68%
Для 4 уровня – 84%
Для 5-го и последующих уровней – 100%

Дуб (железо) прямо перед вами:
Для 0,1 уровней - 0%
Для 2 уровня – 36%
Для 3 уровня – 49%
Для 4 уровня – 62%
Для 5 уровня – 75%
Для 6,7,8 уровней – 87%
Для 9-го и последующих уровней – 100%

Красное дерево (золото) прямо перед вами:
Для 0,1,2,3 уровней - 0%
Для 4 уровня – 40%
Для 5 уровня – 60%
Для 6,7,8 уровней – 70%
Для 9,10 уровней – 80%
Для 11,12 уровней – 90%

Сосна (медь) слева или справа от вас:
Для 0 уровня – 10%
Для 1 уровня – 24%
Для 2 уровня – 38%
Для 3 уровня – 52%
Для 4 уровня – 66%
Для 5 уровня – 80%
Для 6-го и последующих уровней – 100%

Дуб (железо) слева или справа от вас:
Для 0,1 уровней - 0%
Для 2 уровня – 20%
Для 3 уровня – 33%
Для 4 уровня – 46%
Для 5 уровня – 60%
Для 6,7,8 уровней – 70%
Для 9,10 уровней – 80%
Для 11,12 уровней – 90%

Красное дерево (золото) слева или справа от вас:
Для 0,1,2,3 уровней - 0%
Для 4 уровня – 20%
Для 5 уровня – 40%
Для 6,7,8 уровней – 50%
Для 9,10 уровней – 60%
Для 11,12 уровней – 70%

Сосна (медь) в радиусе 5 шагов от вас:
Для 0 уровня – 10%
Для 1 уровня – 20%
Для 2 уровня – 30%
Для 3 уровня – 40%
Для 4 уровня – 50%
Для 5 уровня – 60%
Для 6,7,8 уровней – 70%
Для 9,10 уровней – 80%
Для 11,12 уровней – 90%

Дуб (железо) в радиусе 5 шагов от вас:
Для 0,1,2,3 уровней - 0%
Для 4 – 25%
Для 5 – 50%
Для 6,7,8 уровней – 60%
Для 9,10 уровней – 70%
Для 11,12 уровней – 80%

Красное дерево (золото) в радиусе 5 шагов от вас:
Для 0,1,2,3,4 уровней - 0%
Для 5 уровня – 20%
Для 6,7,8 уровней – 30%
Для 9,10 уровней – 40%
Для 11,12 уровней – 50%

Обратите внимание на то, что на низких уровнях добывающих профессий возможны ситуации когда ресурс по факту есть, а Вам приходят сообщения что его нет. Это рандом. Поиск ресурса, находясь под действием перка "Мастер крафта", даст тройной шанс, то есть все вероятности, описанные выше, умножаются на 3.

Если вы находитесь под действием перка "Быстрый крафт", то время поиска ресурса сокращается в 2 раза.

Добывать ресурс можно только после того как вы его найдете. Даже если кто-то другой обнаружит в каком-то дереве ресурс, Вы не сможете его получить, срубив дерево, до тех пор пока сами его там не найдете.

В каждом месте, где есть ресурс, его количество разное: от 1 до 10 штук. То есть в самом лучшем случае одно дерево или руду можно будет рубить 10 раз, получив с нее 20 штук ресурса (находясь под перком двойного крафта например). Если добыча ресурса осуществляется золотым инструментом, то кол-во полученного ресурса так же удваивается.

Базовое время добычи ресурса - 3 минуты. Его можно уменьшить следующим образом:
- наличием игрового аккаунта, отличного от стандартного
- уменьшается на 10% если уровень добывающей профессии 10 или 11
- уменьшается на 20% если 12-ый уровень добывающей профессии
- уменьшается в 2 раза если в руках находится золотое орудие труда
- перк "Быстрый крафт" сокращает время добычи в 2 раза

Добыча растений.


Для добычи травы в лесу необходима профессия травника. А для добычи земляники, боярышника, одуванчика, шиповника, дуба и клена необходима профессия травника 2-ой ступени и игровой аккаунт, отличный от стандартного.

Для получения травы не нужен никакой инструмент, достаточно просто на нее наступить. После чего растение перемещается в сумку группы и дальше в личную сумку игрока при возврате в город через форт, телепорт или ворота города.

Перк "двойной крафт" добавляет 2-е травы, вместо одной в сумку группы.

Находки в сундуках.


Для того, чтобы получить содержимое сундука не нужно обладать какой либо профессией. Достаточно просто наступить на него и содержимое окажется в сумке группы.

В сундуках может быть следующее:
- Серебряные эглары
- один из драгоценных камней

Фауна леса и боты.


В лесу водятся звери (зайцы, лисы, волки, олени и медведи) и обычные группы ботов из которых выпадает дроп (Серебряные эглары, свитки восстановления, различные эликсиры и золотые орудия труда).

Звери леса абсолютно нейтральны к игрокам. Они не убегают от них и не нападают. Передвигаются достаточно медленно, но напасть на них может только обладатель профессии охотника необходимого уровня мастерства и находящийся под действием благословения лешего. Кроме того в группе игрока не должно быть других людей, то есть он должен быть один. В случае победы, шкура убитого зверя сразу попадает в личную сумку игрока, то есть она не может быть потеряна в случае поражения в лесном бою или экстренного выхода из леса с потерей всех находок.

Дроповые боты могут нападать на группы людей или убегать от них, если почувствуют опасность. Передвигаются по лесу они быстрее зверей, но все таки медленнее игрока, поэтому убежать или же догнать их реально. В случае победы весь дроп падает в сумку группы, за исключением Золотые эглары - они сразу оказываются на личном счету игрока.

Духи леса.


В Средиземьи существуют духи леса, которые с малой вероятностью могут напасть на жителей, кто крафтит в старом или новом лесу. При охоте на зверей или ботов, дух леса не может напасть. В середине или конце работы по добычи ресурса он напасть не может - только в самом начале вместо старта добычи может начаться бой с духом леса.

Задача духа леса - это борьба с автоматическими сборщиками ресурсов и честным игрокам он не доставит никаких хлопот, потому что он очень слабый.

Нападение может случится только в следующих случаях:
- вы начинаете сбор травы, рубку дерева или руды в старом лесу;
- вы пытаетесь поднять траву или сундук в новом лесу;
- вы начинаете рубить дерево/руду в новом лесу.

Дух леса представляет собой голого персонажа 1-го уровня и убить его сможет любой житель Средиземья, однако если бой будет проигран, то он отнимет все ресурсы из сумки персонажа (если нападение было в старом лесу) или же все из сумки группы если нападение было в новом лесу и отправит вас в город с потерей всех находок.

События, возникающие при добычи бревен.


- Вы превзошли самого себя: +2 к рейтингу, +1 бревно отличного качества;
- Это бревно больше чем кажется: + 10 бревен в дереве;
- Вы неожиданно быстро управились: +1 к рейтингу, +1 бревно, уменьшение времени добычи в два раза;
- Ловкий удар, и бревно раскалывается пополам: +1 к рейтингу и 0 к добыче;
- Благодарный бобёр хватает бревно и быстро убегает: +1 к рейтингу и 0 к добыче;
- Сплошная труха, хорошо что убрали: +1 к рейтингу и 0 к добыче;
- Разозлившись, Вы изрубили бревно в щепки. Зато освоили пару новых движений топором: +5 к рейтингу и 0 к добычи;
- Пара хитрых ударов и получилось два бревна: +1 к рейтингу и +2 бревна;
- Лихо замахнувшись, Вы вывихнули руку: легкая травма;
- В дупле дерева жил дятел: дерево пропадает 0 к рейтингу и 0 к добычи;
- Вы срубили ритуальное дерево местных жителей: +1 к рейтингу и +1 бревно;
- Отлично, это дерево только мешало ходить местным жителям: +1 к рейтингу и +1 бревно;
- За деревом был сложен небольшой штабель бревен кто-то рубил но бросил: +1 к рейтингу и от 1 до 5 доп. бревен.

События, возникающие при добыче руды.


- Разозлившись, Вы раскрошили руду на мелкие кусочки. Зато стали более умело обращаться с киркой: +5 к рейтингу и 0 к добычи;
- Ловкий удар, и кусок руды улетает в неизвестном направлении: +1 к рейтингу и +0 к добыче;
- В камне было гнездо ящерок: +0 к рейтингу и +0 к добыче;
- Вы неожиданно быстро управились: +1 к рейтингу, +1 руда, уменьшение времени добычи х2;
- Сплошные обломки, хорошо что убрали : +1 к рейтингу и +0 к добыче;
- Вы разломали ритуальный камень местных жителей: +1 к рейтингу и +1 руда;
- За камнем была небольшая кучка руды - кто-то добыл но бросил: +1 к рейтингу и от 1 до 5 доп. руды;
- Пара хитрых ударов - и получилось два куска руды: +1 к рейтингу и +1 руда;
- Вы превзошли самого себя: +2 к рейтингу, +1 руда отличного качества;
- Отлично, этот камень только мешал ходить местным жителям: +1 к рейтингу и +1 руда;
- Лихо замахнувшись, Вы вывихнули руку: легкая травма;
- Этот камень больше чем кажется: + 10 руды в камне.

Нюансы по добыче профессии в новом лесу с инструментом и перками.


- "Золотой инструмент" за 1 успешную работу: +2 к рейтингу профессии, +2 к добыче, +2 к очкам активности, уменьшение времени добычи в 2 раза;
- "Золотой инструмент " + "Двойной крафт" за 1 успешную работу: +2 к рейтингу профессии, +4 к добыче, +2 к очкам активности, уменьшение времени добычи в 2 раза;
- "Золотой инструмент " + "Двойной крафт" + "Быстрый крафт" за 1 успешную работу: +2 к рейтингу профессии, +4 к добыче, +2 к очкам активности, уменьшение времени добычи в 4 раза.
Войти с помощью: ВК Одноклассники
Рейтинг@Mail.ru