|
|
Правила подачи заявок в тех. поддержку | 1. Заявление подается только от лица у которого возникла проблема.
2. Заявка подается только в случае возникновения проблем с игрой, именно с игрой, а не ошибка в действиях игрока, совершенная им по любой причине (пример - "не поставил галочку, нажал не ту кнопку и т.д.)
3. Заявка по поводу проблем с клановыми замками и постройками подается ТОЛЬКО главой клана.
4. Заявка подается в течении 3 суток с момента события, заявки поданные позже не рассматриваются.
5. Если техподдержка задала вопрос, или потребовалось уточнение, или дополнительные сведения, ответ необходимо дать в течении 3 суток с момента запроса службы поддержки, в противном случае заявка закрывается и в дальнейшем не рассматривается.
|
|
|
|
|
|
|
|
|