|
|
Подкладки под предметы и сопутствующие профессии. | Подкладки под предметы.
В Средиземьи существует особый подтип предметов - "подкладки". Так же как и обычные предметы амуниции, они добавляют персонажу какие то боевые параметры, и одеваются в те же слоты. То есть теперь в каждый слот можно одеть еще по одной подкладке, в дополнение к обычному предмету. В каждую подкладку можно вставить по 2 камня, как и в обычный предмет.
Подкладки имеют некоторые особенности от обычных предметов:
- они не продаются в магазине, а создаются игроками.
- количество статов в подкладке зависит от того, из какого зверя она пошита.
- на подкладку не действуют свитки усиления предметов.
- тип стата, который будет на подкладке, выбирается игроком в момент ее создания.
- подкладку любого вида можно расщепить свитком, продающимся в лавке мага.
Свиток расщепления используется исключительно на подкладки (при этом сам свиток и подкладка уничтожаются). В результате расщепления, с некоторой вероятностью получается не ограненный камень и некоторое количество серебряных сундуков (с ярмарки), в зависимости от подкладки:
- при расщеплении подкладки из зайца 60% на получение не ограненного камня и 1 серебряный сундук;
- при расщеплении подкладки из лисы 70% на получение не ограненного камня и 2 серебряных сундука;
- при расщеплении подкладки из волка 80% на получение не ограненного камня и 3 серебряных сундука;
- при расщеплении подкладки из оленя 90% на получение не ограненного камня и 4 серебряных сундуков;
- при расщеплении подкладки из медведя, тигра, крокодила или бегемота будет 100% на получение не ограненного камня и 5 серебряных сундуков.
Вероятность получения сундуков зависит от типа игрового аккаунта.
Лесные животные.
В лесу Средиземья водятся следующие виды животных: заяц, лиса, волк, олень, медведь, тигр, крокодил и бегемот.
Их поведение в лесу имеет некоторые отличия от ботов:
- на зверей может напасть только обладатель профессии "Охотник", находящийся под воздействием "благословения лешего"
- звери никогда не нападают сами на жителей Средиземья и не вмешиваются ни в какие бои
- лесные боты не вмешиваются в бои с животными
- в случаи победы в бою с лесными животными, дроп в виде его шкуры падает в 100% случаев и достается тому, кто нанес больше урона
Охотник.
Профессия доступна к приобретению при наличии проверки на чистоты. Требований по уровню персонажа нет.
Обладатели профессии охотника имеют возможность нападать на тех лесных животных, на которых у него хватает мастерства.
Для нападения на зайца достаточно 0 уровня.
Для нападения на лису нужен 1 уровень профессии.
На волка - 2 уровень.
На оленя - 3 уровень.
На медведя - 4 уровень.
На тигра - 5 уровень.
На крокодила - 6 уровень.
На бегемота - 7 уровень.
Для охоты на животных нужно иметь «благословение лешего». Для этого нужно пройти на охотничьи угодья в избушку лешего. После диалога с лешим, Вы выбираете какое подношение ему сделать.
Это может быть 50, 10 любых бревен, 10 любой руды, 20 любой травы.
После подношения Вы получаете 2 снадобья «Чары леса», время жизни каждого из них 12 часов. Благословение лешего дается на 2 часа.
Употребить сразу оба снадобья нельзя - они не суммируются!!!
Для удобства поиска при охоте в новом лесу звери сгруппированы по локациям, к которым они привязаны и за их пределы не уходят:
- зайцы - окрестности Эглареста;
- лисы - земли Ангмара;
- волки - Раванион;
- олени - земли Балрога;
- медведи - земли проклятых.
- тигры - Эриадор
- крокодилы - Шир
- бегемоты - Рохан
При поражении в бою с лесным зверем, игрока в город не выкидывает и можно спокойно продолжить охоту. Шкура убитого животного падает в рюкзак персонажа и не требует обязательного выноса ее из леса.
Для охоты на зверей в большом лесу не требуется наличия «Чар леса».
Кроме нападения на животных, охотник получает возможность продавать сырые шкуры на аукционе или в своей лавке за . Охотники 2-ой ступени получают дополнительную возможность продавать шкуры за .
Охотник 1-ой ступени стоит 500.
2-ой ступени - 500 (приобретение профессии 1-ой ступени для этого не требуется).
Таблица опыта охотника:
0 уровень: 0 - 1500
1 уровень: 1501 - 3000
2 уровень: 3001 - 6000
3 уровень: 6001 - 9000
4 уровень: 9001 - 12000
5 уровень: 12001 - 15000
6 уровень: 15001 -18000
7 уровень: от 18001 и выше
Каждый убитый животный (в группе или в одиночку) добавляет +1 к опыту охотника, при условии что он (или его группа) получила дроп в этом бою.
Обратите внимание! Опыт охотника повышается только при убийстве животного, которое является максимально доступным для текущего уровня профессии, то есть к примеру если охотник 1 уровня нападает на зайца, то шкуру он получит по итогу боя, а +1 к опыту нет. Опыт у охотника 1-ого уровня будет расти только при убийстве лисы.
Шкура с убитого животного существует 1 день. За это время ее надо успеть обработать, чтобы она стала вечной. Этим занимаются обладатели профессии "скорняк".
Скорняк
Профессия доступна к приобретению при наличии проверки на чистоты. Требований по уровню персонажа нет.
Следующий этап создания подкладки - обработка добытых на охоте шкур, чтобы они стали вечными и пригодными для дальнейшего использования.
Для работы с разными шкурами животных требуется разный уровень профессии:
Для обработки шкур зайцев достаточно 0 уровня.
Для обработки шкур лис требуется 1 уровень.
Для волков - 2 уровень.
Для оленей - 3 уровень.
Для медведей - 4 уровень.
Для тигров - 5 уровень.
Для крокодилов - 6 уровень.
Для бегемотов - 7 уровень.
Кроме обработки шкур, скорняки получают возможность продавать обработанные шкуры на аукционе и в своей лавке за . Скорняки 2-ой ступени получают дополнительную возможность продавать шкуры за .
Скорняк 1-ой ступени стоит 500.
2-ой ступени - 500 (приобретение профессии 1-ой ступени для этого не требуется).
Таблица опыта скорняка:
0 уровень: 0 - 1500
1 уровень: 1501 - 3000
2 уровень: 3001 - 6000
3 уровень: 6001 - 9000
4 уровень: 9001 - 12000
5 уровень: 12001 - 15000
6 уровень: 15001 - 18000
7 уровень: от 18001 и выше
Обработанная шкура на свой максимальный уровень профессии добавляет +1 к опыту скорняка (то есть на 1-ом уровне скорняка опыт профессии будет расти от обработки только лис, на 2-ом волков и т.д.). Для работы требуется инструмент скорняка, который продается в лавке.
Портной.
Профессия доступна к приобретению при наличии проверки на чистоты. Требований по уровню персонажа нет.
Завершающий этап создания подкладки - ее пошивка из трёх одинаковых обработанных шкур.
Подкладки из разных животных имеют разное количество статов:
подкладка из зайцев - 5 статов (или 25 оберега)
подкладка из лис - 10 статов (или 50 оберегов)
подкладка из волка - 15 статов (или 75 оберегов)
подкладка из оленя - 20 статов (или 100 оберегов)
подкладка из медведя - 25 статов (или 125 оберегов)
подкладка из тигра - 35 статов (или 175 оберегов)
подкладка из крокодила - 45 статов (или 225 оберегов)
подкладка из бегемота - 60 статов (или 300 оберегов)
Тип подкладки и тип стата в ней определяется портным в момент ее создания.
Для работы с разными шкурами животных, требуется разный уровень профессии:
для пошивки подкладки из зайцев достаточно 0 уровня
из лис - требуется 1-ый уровень
из волков - 2-ой уровень
из оленей - 3-ий уровень
из медведей - 4-ый уровень
из тигров - 5-ый уровень
из крокодилов - 6-ой уровень
из бегемотов - 7-ой уровень
Кроме пошива шкур, обладатели профессии портного могут продавать подкладки на аукционе и в своей лавки за . Портные 2-ой ступени получают дополнительную возможность продавать подкладки за .
Портной 1-ой ступени стоит 500.
2-ой ступени - 500 (приобретение профессии 1-ой ступени для этого не требуется).
Таблица опыта портного:
0 уровень: 0 - 500
1 уровень: 501 - 1000
2 уровень: 1001 - 2000
3 уровень: 2001 - 3000
4 уровень: 3001 - 4000
5 уровень: 4001 - 5000
6 уровень: 5001 - 6000
7 уровень: 6001 - 7000
|
|
|
|
|
|
|
|
|