|
|
Подкладки под предметы и сопутствующие профессии. | Подкладки под предметы. В Средиземьи существует особый подтип предметов - "подкладки". Так же как и обычные предметы амуниции, они добавляют персонажу какие то боевые параметры, и одеваются в те же слоты. То есть теперь в каждый слот можно одеть еще по одной подкладке, в дополнение к обычному предмету. В каждую подкладку можно вставить по 2 камня, как и в обычный предмет. Подкладки имеют некоторые особенности от обычных предметов: - они не продаются в магазине, а создаются игроками. - количество статов в подкладке зависит от того, из какого зверя она пошита. - на подкладку не действуют свитки усиления предметов. - тип стата, который будет на подкладке, выбирается игроком в момент ее создания. - подкладку любого вида можно расщепить свитком, продающимся в лавке мага. Свиток расщепления используется исключительно на подкладки (при этом сам свиток и подкладка уничтожаются). В результате расщепления, с некоторой вероятностью получается не ограненный камень и некоторое количество серебряных сундуков (с ярмарки), в зависимости от подкладки: - при расщеплении подкладки из зайца 60% на получение не ограненного камня и 1 серебряный сундук; - при расщеплении подкладки из лисы 70% на получение не ограненного камня и 2 серебряных сундука; - при расщеплении подкладки из волка 80% на получение не ограненного камня и 3 серебряных сундука; - при расщеплении подкладки из оленя 90% на получение не ограненного камня и 4 серебряных сундуков; - при расщеплении подкладки из медведя, тигра или крокодила будет 100% на получение не ограненного камня и 5 серебряных сундуков. Вероятность получения сундуков зависит от типа игрового аккаунта. Лесные животные. В лесу Средиземья водятся следующие виды животных: заяц, лиса, волк, олень и медведь. Их поведение в лесу имеет некоторые отличия от ботов: - на зверей может напасть только обладатель профессии "Охотник", находящийся под воздействием "благословения лешего" - звери никогда не нападают сами на жителей Средиземья и не вмешиваются ни в какие бои - лесные боты не вмешиваются в бои с животными - в случаи победы в бою с лесными животными, дроп в виде его шкуры падает в 100% случаев и достается тому, кто нанес больше урона Охотник. Профессия доступна к приобретению при наличии проверки на чистоты. Требований по уровню персонажа нет. Обладатели профессии охотника имеют возможность нападать на тех лесных животных, на которых у него хватает мастерства. Для нападения на зайца достаточно 0 уровня. Для нападения на лису нужен 1 уровень профессии. На волка - 2 уровень. На оленя - 3 уровень. На медведя - 4 уровень. На тигра - 5 уровень. На крокодила - 6 уровень. Для охоты на животных нужно иметь «благословение лешего». Для этого нужно пройти на охотничьи угодья в избушку лешего. После диалога с лешим, Вы выбираете какое подношение ему сделать. Это может быть 50, 10 любых бревен, 10 любой руды, 20 любой травы. После подношения Вы получаете 2 снадобья «Чары леса», время жизни каждого из них 12 часов. Благословение лешего дается на 2 часа. Употребить сразу оба снадобья нельзя - они не суммируются!!! Для удобства поиска при охоте в новом лесу звери сгруппированы по локациям, к которым они привязаны и за их пределы не уходят: - зайцы - окрестности Эглареста; - лисы - земли Ангмара; - волки - Раванион; - олени - земли Балрога; - медведи - земли проклятых. - тигры - Эриадор - крокодилы - Шир При поражении в бою с лесным зверем, игрока в город не выкидывает и можно спокойно продолжить охоту. Шкура убитого животного падает в рюкзак персонажа и не требует обязательного выноса ее из леса. Для охоты на зверей в большом лесу не требуется наличия «Чар леса». Кроме нападения на животных, охотник получает возможность продавать сырые шкуры на аукционе или в своей лавке за . Охотники 2-ой ступени получают дополнительную возможность продавать шкуры за . Охотник 1-ой ступени стоит 500. 2-ой ступени - 500 (приобретение профессии 1-ой ступени для этого не требуется). Таблица опыта охотника: 0 уровень: 0 - 1500 1 уровень: 1501 - 3000 2 уровень: 3001 - 6000 3 уровень: 6001 - 9000 4 уровень: 9001 - 12000 5 уровень: 12001 - 15000 6 уровень: от 15001 и выше Каждый убитый животный (в группе или в одиночку) добавляет +1 к опыту охотника, при условии что он (или его группа) получила дроп в этом бою. Обратите внимание! Опыт охотника повышается только при убийстве животного, которое является максимально доступным для текущего уровня профессии, то есть к примеру если охотник 1 уровня нападает на зайца, то шкуру он получит по итогу боя, а +1 к опыту нет. Опыт у охотника 1-ого уровня будет расти только при убийстве лисы. Шкура с убитого животного существует 1 день. За это время ее надо успеть обработать, чтобы она стала вечной. Этим занимаются обладатели профессии "скорняк". Скорняк Профессия доступна к приобретению при наличии проверки на чистоты. Требований по уровню персонажа нет. Следующий этап создания подкладки - обработка добытых на охоте шкур, чтобы они стали вечными и пригодными для дальнейшего использования. Для работы с разными шкурами животных требуется разный уровень профессии: Для обработки шкур зайцев достаточно 0 уровня. Для обработки шкур лис требуется 1 уровень. Для волков - 2 уровень. Для оленей - 3 уровень. Для медведей - 4 уровень. Для тигров - 5 уровень. Для крокодилов - 6 уровень. Кроме обработки шкур, скорняки получают возможность продавать обработанные шкуры на аукционе и в своей лавке за . Скорняки 2-ой ступени получают дополнительную возможность продавать шкуры за . Скорняк 1-ой ступени стоит 500. 2-ой ступени - 500 (приобретение профессии 1-ой ступени для этого не требуется). Таблица опыта скорняка: 0 уровень: 0 - 1500 1 уровень: 1501 - 3000 2 уровень: 3001 - 6000 3 уровень: 6001 - 9000 4 уровень: 9001 - 12000 5 уровень: 12001 - 15000 6 уровень: от 15001 и выше Обработанная шкура на свой максимальный уровень профессии добавляет +1 к опыту скорняка (то есть на 1-ом уровне скорняка опыт профессии будет расти от обработки только лис, на 2-ом волков и т.д.). Для работы требуется инструмент скорняка, который продается в лавке. Портной. Профессия доступна к приобретению при наличии проверки на чистоты. Требований по уровню персонажа нет. Завершающий этап создания подкладки - ее пошивка из трёх одинаковых обработанных шкур. Подкладки из разных животных имеют разное количество статов: подкладка из зайцев - 5 статов (или 25 оберега) подкладка из лис - 10 статов (или 50 оберегов) подкладка из волка - 15 статов (или 75 оберегов) подкладка из оленя - 20 статов (или 100 оберегов) подкладка из медведя - 25 статов (или 125 оберегов) подкладка из тигра - 35 статов (или 175 оберегов) подкладка из крокодила - 45 статов (или 225 оберегов) Тип подкладки и тип стата в ней определяется портным в момент ее создания. Для работы с разными шкурами животных, требуется разный уровень профессии: для пошивки подкладки из зайцев достаточно 0 уровня из лис - требуется 1-ый уровень из волков - 2-ой уровень из оленей - 3-ий уровень из медведей - 4-ый уровень из тигров - 5-ый уровень из крокодилов - 6-ой уровень Кроме пошива шкур, обладатели профессии портного могут продавать подкладки на аукционе и в своей лавки за . Портные 2-ой ступени получают дополнительную возможность продавать подкладки за . Портной 1-ой ступени стоит 500. 2-ой ступени - 500 (приобретение профессии 1-ой ступени для этого не требуется). Таблица опыта портного: 0 уровень: 0 - 500 1 уровень: 501 - 1000 2 уровень: 1001 - 2000 3 уровень: 2001 - 3000 4 уровень: 3001 - 4000 5 уровень: 4001 - 5000 6 уровень: 5001 - 6000
|
|
|
|
|
|
|
|
|