Ярмарка. Сундуки. Колоды карт.
Ярмарка.

Раз в несколько месяцев, в Средиземье приезжает ярмарка. Ее торговцы путешествуют по миру и задерживаются у нас всего на пару недель.
Ассортимент товаров на ярмарке очень необычный, их нельзя купить в обычных магазинах.
На данный момент торговцы привозят следующее:
- волшебные эликсиры
- серебряные и золотые сундуки

Волшебные эликсиры. Они отличаются от обычных тем, что кроме увеличения статов, они наделяют персонажа и всех его клонов шансов применить (в случае нанесения урона) на себя или противника какую-то магию в бою.
На данный момент существуют следующие эликсиры:
- Волшебный эликсир злости (Злость: +25, Оберег крита противника: -125%, Магия: Берсерк)
- Волшебный эликсир ловкости (Ловкость: +25, Оберег уворота противника: -125%, Магия: Напугать противника)
- Волшебный эликсир реакции (Реакция: +25, Оберег ответа противника: -125%, Магия: Магический панцирь)
- Волшебный эликсир силы (Сила: +25, Мастерство защиты противника: -125%, Магия: Заморозить противника)
- Волшебный эликсир удачи (Удача: +25, Оберег удачи противника: -125%, Магия: Противостояние)

Можно выпить максимум 1 волшебный эликсир.

Серебряные и золотые сундуки.

Эти сундуки нельзя ни продать, ни передать никому. Их можно только открыть самому.

При открытии любого сундука, Вы можете получить следующий дроп:
- медная подкова
- серебряная подкова (при наличии в сумке хотя бы одной медной). Чем больше медных подков в сумке - тем выше шанс получить серебряную.
- золотая подкова (при наличии в сумке хотя бы одной серебряной). Чем больше серебряных подков в сумке - тем выше шанс получить золотую.
- одну из обычных карт
- одну из редких карт (при наличии хотя бы одной золотой подковы). Чем больше золотых подков в сумке - тем больше шанс получить редкую карту.
- один из волшебных эликсиров
- один из простых эликсиров
- один из не ограненных драгоценных камней
- некоторое кол-во Серебряные эглары
- один из осколков амулета Халмира
- свиток вечного именного предмета 3-его уровня (при наличии хотя бы одной золотой подковы). Чем больше подков - тем выше шанс получить свиток.
- свиток именного предмета 3-его уровня на месяц
- один из свитков крафта: Быстрый крафт (4 часа), Двойной крафт (4 часа), Мастер крафта (4 часа)
- один из боевых свитков: Непробиваемый, Неудержимый
- свиток Призыв врага
- свиток Ритуальное убийство
- один из золотых инструментов
- волшебные руны Анти-Заморозки и Анти-Испуга

Все вероятности получения дропа из золотого сундука выше, чем из серебряного.

Волшебные руны.


Получить волшебные руны можно только из сундуков на ярмарке. В свободной продаже их нет. Вероятность срабатывания всех волшебных рун равна 80%.

Принцип их работы следующий (рассмотрю на примере заморозки, с испугом всё аналогично):

- если в сумке есть обычная руна Анти-Заморозки и на игрока кастуется магия "заморозить противника" школы магии "Маг", то сначала пытается сработать обычная руна, а если она не сработала, то потом пытается сработать волшебная руна

- если игрока, в чьей сумке лежит волшебная руна, пытаются заморозить свитком боевой магии "Заморозить противника II", то при удачном использовании свитка, волшебная руна может спасти от этого заклинания

- так же волшебная руна может спасти от действия волшебного эликсира силы, который может с вероятностью в 10% заморозить

Обратите внимание! Волшебная руна не сможет сработать если в сумке игрока нет обычной руны.

Колоды карт.

Каждая магическая колода состоит из 7 карт. Собрав полную колоду, ее можно обменять на вечную абилку (1 раз в день) по призыву в бой морока на свою сторону.
На данный момент существуют 3 магические колоды (жирным выделена редкая карта):

- колода "Сила кольца": Волшебный гриб, Галадриэль, Гендальф, Друид, Лесная нимфа, Орлан, Магическое кольцо

- колода "Сила земли": Александрит, Алмаз, Амазонит, Апатит, Пирит, Яшма, Бирюза

- колода "Сила природы": Боярышник, Земляника, Клён, Одуванчик, Шалфей, Шиповник, Бессмертник

- колода "Легендарные личности I": AiD, AresS, In Nomine Patris, Juliette Corleone, !Чиновник!, !Legion!, Vito Corleone

- колода "Легендарные личности II": !!Паша!!, OneAndOnly, водяной, Асикс, Дебошир, х-крыло, Thanos

- колода "Легендарные личности III": Shutnick, JakaL, Теза, Я есть Грут, Дизастер, Reincarnation, Spank Me Daddy!

- колода "Легендарные личности IV": clepou, OVI, DOMINATOR, Lord Greg, Scifsyyh, Мгла, Legend

Обмен полной колоды карт на морока происходит бесплатно (он происходит в Доме бойцов). Полученный морок не обладает возможностью клонироваться в бою.
В дальнейшем можно улучшить морока (максимум 3 улучшения). Каждое улучшение стоит 2000Золотые эглары + 10 любых карт и дает возможность мороку кинуть одного клона в бой. То есть максимально усиленный морок сможет сделать 3 своих клона в бою. Управлять (кого бить, куда идти, куда и когда клониться) мороком в бою нельзя - он сам выбирает наиболее оптимальное поведение по своему мнению.

Улучшение морока происходит в здании "Школа магии" на улице Наемников.

Кроме обмена колоды карт на морока, на опушке, в разделе "Обмен ресурсов" можно обменять любую полную колоду на свиток вечного именного предмета 3-его уровня.

Правила покупки сундуков.


При покупке сундуков за Серебряные эглары нужно быть полностью одетым в комплект аммуниции с требуемым уровнем, отличающемся от уровня персонажа не больше чем на 2.

Кроме этого нельзя опускать баланс ниже 1000 Серебряные эглары при покупках за Серебряные эглары.

Переразбив морока.


Мороки, полученные в обмен на полную колоду карт можно переразбить, то есть распределить статы на всех 17-ти его предметах по своему усмотрению. Это происходит в здании "Школа магии", вкладка "Мороки".

Чтобы начать переразбивать предметы морока надо заплатить 1500Золотые эглары или 5 очков навыка. При внесении платы надо так же задать имя нового морока, которое будет отображаться в списке абилок для удобства выбора нужного морока для боя.

После внесения оплаты за переразбив морока - он становится недоступным для вызова в бой до тех пор пока не будет завершено разбитие всех его предметов.

Пока не завершено разбитие всех предметов, у ранее переразбитых предметов можно менять параметры любое количество раз, но как только будут переразбиты все предметы эта возможность пропадет и чтобы изменить параметры морока придется опять вносить оплату за переразбив.

Обратите внимание! Улучшение морока (то есть добавление ему возможности кидать больше клонов) не меняет статы морока, то есть переразбитый морок при улучшении остается переразбитым с такими же параметрами.

Обратите внимание! В один параметр нельзя вложить больше чем 2500 статов / +12500% / -12500% оберега.

Обратите внимание! У переразбитого морока можно выбирать тактику боя. Она устанавливается в бою после призыва морока и будет сразу работать на всех его клонов, а сам оригинал морока начнет ей следовать после того как истратит всю ману на призыв клонов.

Для переразбива морока доступны 15 предметов амуниции (шлем + амулет + латы + перчатки + пояс + поножи + наручи + 8 колец) по 540 статов в каждом и меч + щит в которых по 480 статов. Итого 17 предметов.

Войти с помощью: ВК Одноклассники
Рейтинг@Mail.ru