|
|
Игровая активность. | Способы заработка . В нашем мире существуют несколько способов заработка : 1) За участие в боях с людьми. Учитываются бои где живых людей (не ботов) участвовало 4 и больше. Внимание! Не учитываются следующие бои: - хаотические бои где в заявке было указано, что боты могут принимать в них участие. Даже если живых людей там было 4 или больше - бои на полях битв - тренировочные бои в замке клана - бои в которые Вы вмешались, а не были там с самого начала - кулачные бои Призы за участие в боях: за 3 боя - 3 за 6 боев - 6 за 9 боев - 9 Бой засчитывается в независимости от победы/поражения в нем. Главное чтобы в нем участвовало 4 или более людей. 2) За победы в боях с людьми. Учитываются бои где живых людей (не ботов) участвовало 4 и больше. Внимание! Не учитываются следующие бои: - хаотические бои где в заявке было указано, что боты могут принимать в них участие. Даже если живых людей там было 4 или больше - бои на полях битв - тренировочные бои в замке клана - бои в которые Вы вмешались, а не были там с самого начала - кулачные бои Призы за участие в боях: за 3 боя - 15 за 6 боев - 30 за 9 боев - 45 Бой засчитывается только в случаи победы в нем, а так же при выполнении условия нахождения в нем 4-ех или более живых людей. Примеры: - вы выиграли в хаотическом бою где было 6 людей: получите +1 к участию в боях и +1 к победам в боях. - вы проиграли хаотический бой где было 6 людей: получите +1 к участию в боях. 3) Крафт. Учитывается кол-во ресурсов добытое в лесу и на огороде. Примечание: на огороде каждая собранная грядка дает +1 к крафту, кол-во собранных с нее плодов не влияет. Призы за крафт: 30 собранных ресурсов - 10 60 собранных ресурсов - 20 90 собранных ресурсов - 30 4) Переработка. Учитывается кол-во переработанных ресурсов: каждое переработанное руда, бревно или овощ с грядки дают +1; огранка камня дает уровень персонажа пополам очков. Примеры: - вы переработали 12 плохих бревен в доску - получите +12 к переработке. - вы сделали 1 концентрат - получите +4 к переработке. - персонаж 20-ого уровня сделал огранку камня - получит +10 к переработке Призы за переработку: 60 переработанных ресурсов - 10 90 переработанных ресурсов - 20 120 переработанных ресурсов - 30 5) Победы в ПБ "Арена". Призы за победы: 3 победы - 8 6 побед - 16 9 побед - 24 6) Участие в ПБ "Арена". Призы за участие: 3 участия - 2 6 участий - 4 9 участий - 6 Примеры: - вы победили в ПБ "Арена": получите +1 к победе и +1 к участию - вы проиграли в ПБ "Арена": получите +1 к участию 7) Победы в ПБ "Храм". Призы за победы: 1 победа - 8 2 победы - 16 3 победы - 24 8) Участие в ПБ "Храм". Призы за участие: 1 участие - 2 2 участия - 4 3 участия - 6 Примеры: - вы победили в ПБ "Храм": получите +1 к победе и +1 к участию - вы проиграли в ПБ "Храм": получите +1 к участию 9) Победы в ПБ "Пещера". Призы за победу: 1 победа - 15 2 победы - 30 10) Участие в ПБ "Пещера". Призы за участие: 1 участие - 5 2 участия - 10 11) Победы в ПБ "Лабиринт". Призы за победы: 3 победы - 8 6 побед - 16 9 побед - 24 12) Участие в ПБ "Лабиринт". Призы за участие: 3 участия - 2 6 участий - 4 9 участий - 6 13) Строитель. Призы за сделанные работы: 3 работы - 10 6 работ - 20 9 работ - 30 14) Борьба с нежитью. Призы за выигранные бои: 5 боёв - 10 10 боёв - 20 15 боёв - 30 15) Охотник. Призы за добытые шкурки животных: 20 шкур - 10 40 шкур - 20 60 шкур - 30 16) Победы в ПБ "Баталия". Призы за победы: 6 побед - 8 12 побед - 16 18 побед - 24 17) Участие в ПБ "Баталия". Призы за участие: 6 участий - 2 12 участий - 4 18 участий - 6 18) Участие в боях с демонами. Призы за победы: 1 участие - 2 2 участия - 4 3 участия - 6 19) Победы в боях с демонами. Призы за участие: 1 победа - 8 2 победы - 16 3 победы - 24 Примеры: - вы победили в ПБ "Пещера": получите +1 к победе и +1 к участию - вы проиграли в ПБ "Пещера": получите +1 к участию Правила выдачи . Выдача происходит 1 раз в сутки (в 1:00 по времени сервера). Более высокое достижение в каждой номинации перекрывает более низкое, то есть если вы заработали 65 очков в "крафте", то получите 20 (а не 10 + 20 = 30 ). Максимально за день можно получить 80 суммарно по всем номинациям. Куда потратить. В лавке мага создается новый тип свитков "За очки активности". Использование этих свитков наделит Вас особыми эффектами (так называемые перки), которые будут влиять как на ваш крафт, так и на Ваше поведение в бою. Все эффекты временные, то есть через какое то время они прекратят свое действие. На данный момент доступны следующие свитки: 1. Бонус опыта +50% . Увеличивает получаемый опыт во всех боях на 50%. Время действия - 6 часов. 2. Бонус доблести +50% . Увеличивает получаемую доблесть с полей битв на 50%. Так же на 50% увеличивается максимальный потолок получаемой доблести. Время действия - 6 часов. 3. Быстрый крафт . Уменьшает время добычи ресурсов в лесу. Время действия - 4 часа. 4. Мастер крафта . Каждая добыча ресурса будет успешной. Время действия - 4 часа. UPD: не работает при добычи железа/дуба если нет 2-ого уровня профессии; не работает при добыче золота/красного дерева если нет 4-ого уровня добывающей профессии. 5. Двойной крафт . Кол-во добываемых ресурсов в лесу будет удваиваться. Время действия - 4 часа. 6. Неутомимый . Усталость от всех видов работ, где она есть, будет уменьшена. Время действия - 1 день. Может работать совместно с заклинанием ритуальной магии "Выносливость". 7. Превосходная огранка . Ограненный камень получит +2 стата (или +/- 10 оберега) от нормы. Кузнец сможет вставить камень на уровень выше чем его мастерство позволяет без этого перка. Обратите внимание! После завершения работы кузнеца или огранщика, действие перка прекращается. 8. Избежать травмы . Шанс избежать получение травмы в бою. Время действия - 1 день. 9. Бессмертность . Шанс избежать смерти в смертельных нападениях. Время действия - 1 день. 10. Опытный маг . Уменьшение требуемой маны для заклинаний. Время действия - 4 часа. 11. Смертельно опасный . Шанс убить противника 1 ударом, при условии что этим ударом будет нанесен хоть какой то урон противнику. Действует только от оригинала и по оригиналу. На клонов и от клонов не работает. Время действия - 6 часов. 12. Непробиваемый . Шанс отбить удар непробиваемым блоком. Может сработать даже если в той части тела не стояло блока. Время действия - 6 часов. 13. Неудержимый . Шанс пробить блок в том случае если бы он не был пробит в обычных условиях. Время действия - 6 часов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|