Чемпионат Средиземья
Регламент.


Чемпионат проводится 2 раза в год, каждый длится 4 месяца и включает в себя следующие турниры:
- круговой турнир (1 шт. - проводится в первые 2 месяца чемпионата)
- клановый турнир 20х20 (2 шт. - по одному со стартом в субботу и понедельник. Проводятся во 2-ые 2 месяца чемпионата)
- пещерный турнир (2 шт. - по одному со стартом в субботу и понедельник. Проводятся во 2-ые 2 месяца чемпионата)
- храмовый турнир (2 шт. - по одному со стартом в субботу и понедельник. Проводятся во 2-ые 2 месяца чемпионата)
- 4 серии личных турниров (очки в зачет чемпионата будут начисляться в уровневых группах от 11-ого уровня и выше. Проводятся раз в месяц.)
Подробнее о правилах проведения клановых турниров можно почитать тут.

Состав всех кланов будет фиксироваться на момент объявления о старте чемпионата и игрок, находящийся на момент старта чемпионата в одном клане не сможет в течении этого чемпионата участвовать в турнирах за другой клан, за исключением личных турниров где он сможет играть, но при победе это не принесет очков в зачет чемпионата никакому клану (ни тому где он был на момент старта чемпионата, ни новому клану). Если игрок не состоял ни в одном клане на момент старта чемпионата, то он станет заигран за клан как только его примут в состав клана по ходу чемпионата и за другой клан уже не сможет играть в рамках этого чемпионата.

Так же при начале каждого тура кругового турнира будет фиксироваться суммарный рейтинг всех кланов и он будет ориентиром для определения получит ли клан дополнительное очко в зачет чемпионата за волю к победе в высшей лиге кругового турнира.

Регламент проведения кругового турнира.


Все кланы будут разделены на 2 лиги : высшая и первая. По умолчанию тур кругового турнира назначается на 13:00 в пятницу, но у глав встречающихся кланов будет возможность перенести бой в пределах недели на более удобное время при взаимном согласии на это.

Деление происходит по суммарному рейтингу клана без упива (https://5kings.ru/rating_mode_3_smode_1_upiv_0.shtml) на момент объявления кругового турнира на 2 равные по численности лиги (если количество кланов не четное то лишний участник добавляется в первую лигу).
На данный момент в Средиземьи 13 кланов, значит в высшую попадет 6 самых сильных кланов, а в первую 7-мь оставшихся.

Обратите внимание! В боях кругового турнира действуют такие же ограничения на упив, как и во всех других клановых турнирах - игрока не пустит в бой, если суммарный упив будет больше чем 400 зелий (имеется в виду сумма обычных зелий, зелий древних, самодельные напитки и овощи/фрукты).

Далее каждая лига проводит бои раз в неделю по круговой системе. За победу дается 3 очка, за ничью 1 очко, за поражение 0 очков.
В случае равенства очков у двух или более кланов, итоговое место определяется по следующим параметрам: итог личных боев участников, опыт полученный в личных боях, нанесенный урон в личных боях.
Если все дополнительные показатели окажутся равными - места этих кланов в круговом турнире определятся случайным образом.

Призовые балы в зачет чемпионата.


За круговой турнир выдаются следующие балы в зачем чемпионата:
Высшая лига:
1 место - 42 балла + 70 клановых призовых баллов.
2 место - 35 баллов + 50 клановых призовых баллов.
3 место - 28 баллов + 30 клановых призовых баллов.
4 место - 21 балл
5 место - 14 баллов
6 место и ниже - по 7 баллов

Первая лига:
1 место - 5 баллов
2 место - 3 балла
3 место - 1 балл

Кроме баллов по итогу кругового турнира можно получить еще дополнительные очки в зачет чемпионата при выполнении следующих условий:
1) бой должен быть в высшей лиге кругового турнира.
2) в бою участвовала не меньше 85% от общего списка клана (учет ведется по рейтингу без упива).
3) суммарный рейтинг участников клана минимум на 10% выше чем рейтинг клана без упива.
При выполнении выше описанных условий за победу начисляется 3 балла в зачет чемпионата, за поражение - 2 балла.

За клановый турнир 20х20 в любой лиге выдаются следующие баллы:
- победитель получает 20 баллов
- финалист получит 10 баллов
- проигравший на любом этапе клан получит 1 дополнительный балл за волю к победе, если сделает явку на этот бой от 10 человек с превышением рейтинга без упива присутствующих на 10%

За пещерный турнир выдаются следующие баллы:
- победитель получает 9 баллов
- финалист получает 4 балла
- проигравший на любом этапе клан получит 1 дополнительный балл за волю к победе, если будет сделана максимальная явка (9 человек) в этом бою с максимально допустимым для ПБ упивом

За храмовый турнир выдаются следующие баллы:
- победитель получает 5 баллов
- финалист получает 2 балла
- проигравший на любом этапе клан получит 1 дополнительный балл за волю к победе, если будет сделана максимальная явка (3 человек) с максимально допустимым упивом для ПБ в этом бою (на момент окончания ПБ).

За личные турниры выдаются следующие баллы:
- если победитель личного турнира состоит в клане, то он приносит в копилку чемпионата 1 очко для клана. Исключением является только личный турнир двух минимальных уровневых групп (победители уровневых групп 2-7 и 8-10 не принесут очки своему клану).

В том случае, если 2 или более кланов наберут одинаковое кол-во баллов по итогу чемпионата - выше будет тот клан, кто больше баллов набрал в клановых турнирах 20х20, потом проверяются балы набранные в классическом клановом турнире, потом проверяются баллы набранные в пещерных турнирах, затем в храмовых. Если во всех турнирах кол-во баллов будет одинаковое, то кто из этих кланов окажется выше других в итоговой таблице, определится случайным образом.

О старте и завершении чемпионата объявляется заранее на новостной ленте.

Все кланы Средиземья автоматически участвуют в турнире. Никаких дополнительных заявок подавать не нужно.

Призы.


После завершения чемпионата кланам выдаются следующие призы в зависимости от занятого итогового места:

1 место - 500 клановых призовых баллов.
2 место - 450 клановых призовых баллов.
3 место - 400 клановых призовых баллов.
4 место - 350 клановых призовых баллов.
5 место - 300 клановых призовых баллов.
6 место - 250 клановых призовых баллов.
7 место - 200 клановых призовых баллов.
8 место - 150 клановых призовых баллов.
9 место - 100 клановых призовых баллов.

Обратите внимание! Полученные за турниры и чемпионат баллы надо тратить в течении 3х месяцев, после чего они сгорают.

На что потратить клановые призовые баллы.


1) Увеличение опыта и потолка опыта на 20% на 2-а месяца - 20 баллов
2) Увеличение опыта и потолка опыта на 30% на 1 месяц - 20 баллов
3) Увеличение доблести и потолка доблести на 5% на 1 месяц. 20 баллов
4) Увеличение доблести и потолка доблести на 10% на 1 месяц. 40 баллов
5) Нейтральный статус клана на 30 дней. 10 баллов
6) Клановая абилка "Восстановление жизни всем союзникам в бою 1000 хп" 1 раз в сутки. Действует 30 дней. Цена - 15 баллов.
7) Клановая абилка "Восстановление манны всем союзникам в бою 100 маны" 1 раз в сутки. Действует 30 дней. Цена - 15 баллов.
8) Проклятье лешего: на 1 сутки клан соперника не может получить у лешего разрешение бить зверей. 5 баллов.
9) Проклятие ведьминого круга: не позволяет 120 часов приблизится к форпосту. Не осадить форт. 5 баллов.
10) Оружие клановое на 6 месяцев урон 0-2500. 15 баллов
11) Оружие клановое на 6 месяцев урон 1250-1250. 15 баллов
12) Оружие клановое на 4 месяца с распределением 500 статов. 15 баллов
13) Оружие клановое на 4 месяца с распределением 400 статов. 10 баллов
14) Артефакт на 6 месяцев (любая гос. вещь с умноженными на 2 статами). 15 баллов
15) Вещь клановая (любой слот) на 2 месяца с распределением 400 статов. 15 баллов
16) Копье клановое двуручное на 3 месяца с уроном 1500-1500 (удар на 2 клетки). 20 баллов
17) Булава клановая двуручная (1 клетка) на 3 месяца урон 0-3000. 20 баллов
18) Щит клановый: броня 625 по кругу на 3 месяцев. 20 баллов
19) Морок. 35 баллов
20) Клановая вещь (постоянная) 240 стата - 100 баллов.

Выбрать призы может глава клана в "Комнате победителей" на арене турниров.

Пояснения по новым призам:

Артефакт - любой предмет из гос. лавки со статами умноженными на 2. Все артефакты будут иметь только одно требование - 7ой уровень персонажа и никаких требований по званию. То есть можно выбрать любой предмет, даже 20-ого уровня и он будет в распоряжении клана на 6 месяцев без ограничений по передачам внутри клана.

Морок - глава клана выбирает одного из существующих в игре мороков, указывает ник соклана и нажимает кнопку "Передать". После этого у выбранного игрока появляется абилка выбранного типа морока 1-ого уровня. Точно такая же какую он получил бы соединив все карты соответствующей колоды. Его потом можно будет апать обычным способом при желании.
Войти с помощью: ВК Одноклассники
Рейтинг@Mail.ru