|
|
Чемпионат Средиземья | Регламент.
Чемпионат проводится 2 раза в год, каждый длится 4 месяца и включает в себя следующие турниры:
- круговой турнир (1 шт. - проводится в первые 2 месяца чемпионата)
- клановый турнир 12х12 (2 шт. - по одному со стартом в субботу и понедельник. Проводятся во 2-ые 2 месяца чемпионата)
- пещерный турнир (2 шт. - по одному со стартом в субботу и понедельник. Проводятся во 2-ые 2 месяца чемпионата)
- храмовый турнир (2 шт. - по одному со стартом в субботу и понедельник. Проводятся во 2-ые 2 месяца чемпионата)
- королевская битва (2 шт. - по одному со стартом в субботу и понедельник. Проводятся во 2-ые 2 месяца чемпионата)
- 4 серии личных турниров (очки в зачет чемпионата будут начисляться в уровневых группах от 15-ого уровня и выше. Проводятся раз в месяц.)
Подробнее о правилах проведения клановых турниров можно почитать тут.
Состав всех кланов будет фиксироваться на момент объявления о старте чемпионата и игрок, находящийся на момент старта чемпионата в одном клане не сможет в течении этого чемпионата участвовать в турнирах за другой клан, за исключением личных турниров где он сможет играть, но при победе это не принесет очков в зачет чемпионата никакому клану (ни тому где он был на момент старта чемпионата, ни новому клану). Если игрок не состоял ни в одном клане на момент старта чемпионата, то он станет заигран за клан как только его примут в состав клана по ходу чемпионата и за другой клан уже не сможет играть в рамках этого чемпионата.
Так же при начале каждого тура кругового турнира будет фиксироваться суммарный рейтинг всех кланов и он будет ориентиром для определения получит ли клан дополнительное очко в зачет чемпионата за волю к победе в высшей лиге кругового турнира.
Регламент проведения кругового турнира.
Все кланы будут разделены на 2 лиги : высшая и первая. По умолчанию тур кругового турнира назначается на 13:00 в пятницу, но у глав встречающихся кланов будет возможность перенести бой в пределах недели на более удобное время при взаимном согласии на это.
Деление происходит по суммарному рейтингу клана без упива (https://5kings.ru/rating_mode_3_smode_1_upiv_0.shtml) на момент объявления кругового турнира на 2 равные по численности лиги (если количество кланов не четное то лишний участник добавляется в первую лигу).
На данный момент в Средиземьи 13 кланов, значит в высшую попадет 6 самых сильных кланов, а в первую 7-мь оставшихся.
Обратите внимание! В боях кругового турнира действуют такие же ограничения на упив, как и во всех других клановых турнирах - игрока не пустит в бой, если суммарный упив будет больше чем 400 зелий (имеется в виду сумма обычных зелий, зелий древних, самодельные напитки и овощи/фрукты). Так же в бой не сможет вмешаться невидимка!
Далее каждая лига проводит бои раз в неделю по круговой системе. За победу дается 3 очка, за ничью 1 очко, за поражение 0 очков.
В случае равенства очков у двух или более кланов, итоговое место определяется по следующим параметрам: итог личных боев участников, опыт полученный в личных боях, нанесенный урон в личных боях.
Если все дополнительные показатели окажутся равными - места этих кланов в круговом турнире определятся случайным образом.
Призовые балы в зачет чемпионата.
За круговой турнир выдаются следующие балы в зачем чемпионата:
Высшая лига:
1 место - 35 баллов + 70 клановых призовых баллов.
2 место - 30 баллов + 50 клановых призовых баллов.
3 место - 25 баллов + 30 клановых призовых баллов.
4 место - 20 баллов
5 место - 15 баллов
6 место и ниже - по 10 баллов
Первая лига:
1 место - 5 баллов
2 место - 3 балла
3 место - 1 балл
Кроме баллов по итогу кругового турнира можно получить еще дополнительные очки в зачет чемпионата при выполнении следующих условий:
1) бой должен быть в высшей лиге кругового турнира.
2) в бою участвовала не меньше 85% от общего списка клана (учет ведется по рейтингу без упива).
3) суммарный рейтинг участников клана минимум на 10% выше чем рейтинг клана без упива.
При выполнении выше описанных условий за победу начисляется 3 балла в зачет чемпионата, за поражение - 2 балла.
За клановый турнир 12х12 в любой лиге выдаются следующие баллы:
- победитель получает 12 баллов
- финалист получит 8 баллов
- проигравший на любом этапе клан получит 1 дополнительный балл за волю к победе, если сделает явку на этот бой от 10 человек с превышением рейтинга без упива присутствующих на 10%
За пещерный турнир выдаются следующие баллы:
- победитель получает 10 баллов
- финалист получает 5 балла
- проигравший на любом этапе клан получит 1 дополнительный балл за волю к победе, если будет сделана максимальная явка (9 человек) в этом бою с максимально допустимым для ПБ упивом
За храмовый турнир выдаются следующие баллы:
- победитель получает 5 баллов
- финалист получает 2 балла
- проигравший на любом этапе клан получит 1 дополнительный балл за волю к победе, если будет сделана максимальная явка (3 человек) с максимально допустимым упивом для ПБ в этом бою (на момент окончания ПБ).
За королевскую битву:
- победитель получает 12 баллов
- финалист - 8 баллов
За личные турниры выдаются следующие баллы:
- если победитель личного турнира состоит в клане на момент подведения итогов всей серии личных турниров, то он приносит в копилку чемпионата 1 очко для клана. Участвуют турниры уровневых групп от 15 и выше.
В том случае, если 2 или более кланов наберут одинаковое кол-во баллов по итогу чемпионата - выше будет тот клан, кто больше баллов набрал в клановых турнирах 12х12, потом проверяются балы набранные в классическом клановом турнире, потом проверяются баллы набранные в королевской битве, потом в пещерных турнирах, затем в храмовых. Если во всех турнирах кол-во баллов будет одинаковое, то кто из этих кланов окажется выше других в итоговой таблице, определится случайным образом.
О старте и завершении чемпионата объявляется заранее на новостной ленте.
Все кланы Средиземья автоматически участвуют в турнире. Никаких дополнительных заявок подавать не нужно.
Призы.
После завершения чемпионата кланам выдаются следующие призы в зависимости от занятого итогового места:
1 место:
- 500 клановых призовых баллов
- 3 заметки древних для участников клана
- скидка в гос. магазине 5% на 2 месяца
- бонус к рейтингу клан сайта 1 балл на 120 дней
2 место:
- 450 клановых призовых баллов
- 2 заметки древних для участников клана
- скидка в гос. магазине 4% на 2 месяца
- бонус к рейтингу клан сайта 1 балл на 120 дней
3 место:
- 400 клановых призовых баллов
- 1 заметка древних для участников клана
- скидка в гос. магазине 3% на 2 месяца
- бонус к рейтингу клан сайта 0.5 балла на 120 дней
4 место:
- 350 клановых призовых баллов
- скидка в гос. магазине 2% на 2 месяца
- бонус к рейтингу клан сайта 0.5 балла на 120 дней
5 место:
- 300 клановых призовых баллов.
- скидка в гос. магазине 1% на 2 месяца
- бонус к рейтингу клан сайта 0.5 балла на 120 дней
6 место - 250 клановых призовых баллов.
7 место - 200 клановых призовых баллов.
8 место - 150 клановых призовых баллов.
9 место - 100 клановых призовых баллов.
Кроме этого первой тройке кланов выдается по 10 медалей (золотые, серебряные и бронзовые соответственно). Сверх этих 10-ти медалей можно купить по 50 за штуку.
Обратите внимание! Полученные за турниры и чемпионат баллы надо тратить в течении 3х месяцев, после чего они сгорают.
На что потратить клановые призовые баллы.
1) Увеличение опыта и потолка опыта на 20% на 2-а месяца - 20 баллов
2) Увеличение опыта и потолка опыта на 30% на 1 месяц - 20 баллов
3) Увеличение доблести и потолка доблести на 5% на 1 месяц. 20 баллов
4) Увеличение доблести и потолка доблести на 10% на 1 месяц. 40 баллов
5) Нейтральный статус клана на 30 дней. 10 баллов
6) Клановая абилка "Восстановление жизни всем союзникам в бою 1000 хп" 1 раз в сутки. Действует 30 дней. Цена - 15 баллов.
7) Клановая абилка "Восстановление манны всем союзникам в бою 100 маны" 1 раз в сутки. Действует 30 дней. Цена - 15 баллов.
8) Проклятье лешего: на 1 сутки клан соперника не может получить у лешего разрешение бить зверей. 5 баллов.
9) Проклятие ведьминого круга: не позволяет 120 часов осаждать ваши форты. 15 баллов.
10) Оружие клановое на 6 месяцев урон 0-2500. 15 баллов
11) Оружие клановое на 6 месяцев урон 1250-1250. 15 баллов
12) Оружие клановое на 4 месяца с распределением 500 статов. 15 баллов
13) Оружие клановое на 4 месяца с распределением 400 статов. 10 баллов
14) Артефакт на 6 месяцев (любая гос. вещь с умноженными на 2 статами). 15 баллов
15) Вещь клановая (любой слот) на 4 месяца с распределением 400 статов. 15 баллов
16) Копье клановое двуручное на 3 месяца с уроном 1500-1500 (удар на 2 клетки). 20 баллов
17) Булава клановая двуручная (1 клетка) на 3 месяца урон 0-3000. 20 баллов
18) Щит клановый: броня 625 по кругу на 3 месяцев. 20 баллов
19) Морок. 35 баллов
20) Клановая вещь (постоянная) 240 стата - 100 баллов.
Выбрать призы может глава клана в "Комнате победителей" на арене турниров.
Пояснения по новым призам:
Артефакт - любой предмет из гос. лавки со статами умноженными на 2. Все артефакты будут иметь только одно требование - 7ой уровень персонажа и никаких требований по званию. То есть можно выбрать любой предмет, даже 20-ого уровня и он будет в распоряжении клана на 6 месяцев без ограничений по передачам внутри клана.
Морок - глава клана выбирает одного из существующих в игре мороков, указывает ник соклана и нажимает кнопку "Передать". После этого у выбранного игрока появляется абилка выбранного типа морока 1-ого уровня. Точно такая же какую он получил бы соединив все карты соответствующей колоды. Его потом можно будет апать обычным способом при желании.
Наказания за неявки на турнирные бои или пассивное ведение боя.
Начиная с сезона "Зима 2023/2024", вводятся наказания за неявку на турнирные бои или пассивное ведение боя.
В каких случаях будут применяться наказания:
- за неявку или пассивное ведение боя в круговом турнире
- за подачу заявки в любой клановый турнир и последующую неявку или пассивное ведение боя там.
Виды наказания за каждую неявку:
- снятие 3 очков из общего зачета чемпионата
- повышение цен в гос. лавках на 3% сроком на 1 месяц если у клана нет 3-ех очков в зачете чемпионата или в том случае если неявка случилась в межсезонье.
Пассивное ведение боя определяется [Dr] Орден драконов .
|
|
|
|
|
|
|
|
|