Летопись Средиземья
— Залп!!!
Охрипший командир сотни королевской гвардии оглянулся. Оставшиеся семь элитных лучников отпустили тетивы. Стрелы свистнули, улетая навстречу надвигающимся волчьим всадникам.
В правый фланг наступающим оркам ударили остатки человеческой армии, взявшей с эльфов неподъемные обязательства. И теперь горстка людей отдавала жизни за Великий Лес.
Завязалась короткая схватка, мелькали вскинутые топоры зеленокожих. Пронзенные пиками, скуля от боли, замерли под сраженными седоками волки.
— Бар-р-ра! — раздался над полем битвы клич орков, и словно у каждого по две руки выросло.
На два удара людей зеленокожие отвечали четырьмя. Заливая кровью землю, упали наемники.
— Залп!!!
Секунда, две. Командир обернулся и сглотнул подступивший ком. От его сотни элитных гвардейцев не осталось никого. Добравшиеся до расположения лучников гномы дорезали воинство эльфов. И теперь двигались к нему.
Выхватив собственный лук, командир наложил стрелу, прицелился и прошептал заклинание, вкладывая в этот выстрел все свои силы. Деревянный снаряд прошел прямо в забрало шлема, опрокидывая предводителя коротышек. Мелькнула борода, загрохотало железо.
Пока гномы сгрудились вокруг своего командира, эльф снова прибег к магии, переместившись со своего холма на несколько метров. Загудела натянутая тетива. Сзади наступали орки, командир спиной чувствовал их приближение. Казалось, орочья секира воткнется между лопаток в любую секунду.
Выстрелив, эльф едва успел переместиться снова, как орки схлестнулись с подошедшими гномами. Снова лязг железа, брызги крови и стоны умирающих.
Переводя дыхание, командир облизнул губы, достал последнюю стрелу из колчана и замер. Пока орки и гномы рубили друг друга, позабыв о нем, эльф решил отступить на более выгодные позиции.
Но стоило двинуться с места, тяжелый клинок подобравшегося сзади человека рассек драгоценный лук, передававшийся от отца к сыну. Бросив проклятье на выжившего предателя, командир снова отпрыгнул в сторону и отбросил обломки. Выхватив из ножен короткий меч, он приготовился встретить противника заговоренной сталью.
В бок ударило короткое копье, его острый наконечник вышел наружу, пронзив легкий нагрудник насквозь. Командир харкнул кровью, обхватил торчащее из груди древко, и упал на колени. Придерживающий рукой распоротый живот гном выпустил убившее эльфа оружие и завалился на бок.
Замершего на месте человека добил метнувший свою секиру орк. Увидев, что проклятый завалился наземь, зеленокожий удовлетворенно выдохнул в последний раз и упал, разбросав руки. Умер он с торжествующей улыбкой на губах.
Над поляной прозвучал страшный рев, от хлопков мощных крыльев закачались деревья. Зашелестела трава, Великий Лес содрогнулся, когда несколько разноцветных драконов опустились на землю.
Самый большой из них – с белой, как первый снег, чешуей – оглядел поле последней битвы.
Если бы на поляне был кто-нибудь еще, он бы услышал, как обсуждают между собой произошедшее разноцветные драконы. Те, кто чешуей напоминал хрусталь, настаивали ничего не менять, оставить мертвых. Золотые и красные не соглашались. Даже зеленые и серебряные не молчали, переходя на грозный рык и выдыхая потоки пламени.
— Неправильно! — кричали одни.
— Заслуженно! — отвечали другие.
Замерший статуей Белый ударил лапой по земле, заставив остальных сородичей замолчать. Тишина воцарилась над поляной.
— Они сами выбрали свою судьбу, — заявил он. — Раз им так хотелось войны – пусть воюют. Но всегда оживают снова. Пусть учатся и крепнут. Пусть среди них появятся Герои. Пусть поведут за собой свои народы.
Дракон снова ударил лапой, и остальные склонились перед ним, а за спиной Белого медленно вырос огромный каменный город.
— А мы останемся следить за ними, — объявил Белый.
Дракон поднялся на задние лапы, задрал голову к небу и страшный рев пламени на несколько секунд оглушил недоуменно переглядывающихся оживших врагов:
— Нарекаю его Эгларест.

[Or] Valdemares 13

Войти с помощью: ВК Одноклассники
Рейтинг@Mail.ru