Боевые параметры (статы) персонажа.
Результативные действия в бою.

Критический удар - это удар, равный силе, умноженной на 1,5. В логе боя он пишется красным. Вероятность нанесения критического удара зависит от параметра "злость" - как Вашего, так и противника.
Ответный удар - удар, рассчитываемый в зависимости от силы удара противника по Вам. Вероятность ответного удара зависит от соотношения вашей реакции и реакции того, кого вы бьете. Наносится этот удар автоматически, независимо от хода, а в логе боя пишется коричневым.
Уворот - уворачивание от удара противника независимо от блока. На вероятность уворота влияет соотношение ловкости - Вашей и противника. В логе боя пишется зелёным.
Удачный удар - пробивание блока противника. Зависит от параметра "удача". Пишется синим.
Боевые параметры персонажа.

Сила - величина наносимого урона.
Ловкость - вероятность уворота.
Реакция - вероятность ответа на удар.
Удача - вероятность пробить блок, и попасть по уворачивающемуся противнику.
Злость - вероятность критического удара и попадания по уворачивающемуся противнику.
Сложение - количество хит-поинтов.
Броня - уменьшает величину удара по Вам на кол-во брони в той части тела, куда бьют
Оберег уворота - вероятность того, что противник не увернется от Вашего удара.
Оберег удачи - вероятность того, что противник не пробьет Ваш блок.
Оберег ответа - вероятность того, что противник не ответит на Ваш удар.
Оберег критического удара - вероятность того, что противник не нанесет по Вам критический удар.
Кулачный бой - влияет на сколько эффективно Вы используете стат "сила"
Защита - влияет на сколько эффективно Вы используете свою броню
Владение оружием - влияет на сколько эффективно Вы используете свое оружие (чаще будите наносить минимальный урон или максимальный)
Меткость - влияет на точность Ваших выстрелов

Отрицательные обереги и мастерства работают на понижение соответствующего оберега или мастерства у противника.

Особенности игровых рас.

Начальные статы у каждой расы разные. Так же отличаются статы которые растут при взятии новых уровней.

Люди: сила = 3, ловкость = 3, реакция = 3, злость = 3, удача = 3, сложение = 3, кулачный бой = 5%, защита = 0%, владение оружием = 0%, меткость = 5%, оберег удачи = 10%, оберег ответа = 10%, оберег крита = 5%, оберег уворота = 5%. За каждый новый уровень получает дополнительно +1 к силе.
Орки: сила = 5, ловкость = 2, реакция = 2, злость = 5, удача = 3, сложение = 4, кулачный бой = 5%, защита = 0%, владение оружием = 5%, меткость = 0%, оберег удачи = 0%, оберег ответа = 0%, оберег крита = 10%, оберег уворота = 0%. За каждый новый уровень получает дополнительно +1 к злости.
Гномы: сила = 4, ловкость = 2, реакция = 3, злость = 2, удача = 3, сложение = 5, кулачный бой = 0%, защита = 5%, владение оружием = 5%, меткость = 0%, оберег удачи = 10%, оберег ответа = 10%, оберег крита = 0%, оберег уворота = 0%. За каждый новый уровень получает дополнительно +1 к удаче.
Эльфы: сила = 3, ловкость = 5, реакция = 4, злость = 2, удача = 3, сложение = 3, кулачный бой = 0%, защита = 0%, владение оружием = 0%, меткость = 10%, оберег удачи = 0%, оберег ответа = 10%, оберег крита = 0%, оберег уворота = 10%. За каждый новый уровень получает дополнительно +1 к ловкости.
Хоббиты: сила = 3, ловкость = 4, реакция = 4, злость = 2, удача = 5, сложение = 2, кулачный бой = 0%, защита = 5%, владение оружием = 0%, меткость = 5%, оберег удачи = 10%, оберег ответа = 0%, оберег крита = 10%, оберег уворота = 0%. За каждый новый уровень получает дополнительно +1 к реакции.
Войти с помощью: ВК Одноклассники
Рейтинг@Mail.ru