|
|
Боевые параметры (статы) персонажа. | Результативные действия в бою. Критический удар - это удар, равный силе, умноженной на 1,5. В логе боя он пишется красным. Вероятность нанесения критического удара зависит от параметра "злость" - как Вашего, так и противника. Ответный удар - удар, рассчитываемый в зависимости от силы удара противника по Вам. Вероятность ответного удара зависит от соотношения вашей реакции и реакции того, кого вы бьете. Наносится этот удар автоматически, независимо от хода, а в логе боя пишется коричневым. Уворот - уворачивание от удара противника независимо от блока. На вероятность уворота влияет соотношение ловкости - Вашей и противника. В логе боя пишется зелёным. Удачный удар - пробивание блока противника. Зависит от параметра "удача". Пишется синим. Боевые параметры персонажа. Сила - величина наносимого урона. Ловкость - вероятность уворота. Реакция - вероятность ответа на удар. Удача - вероятность пробить блок, и попасть по уворачивающемуся противнику. Злость - вероятность критического удара и попадания по уворачивающемуся противнику. Сложение - количество хит-поинтов. Броня - уменьшает величину удара по Вам на кол-во брони в той части тела, куда бьют Оберег уворота - вероятность того, что противник не увернется от Вашего удара. Оберег удачи - вероятность того, что противник не пробьет Ваш блок. Оберег ответа - вероятность того, что противник не ответит на Ваш удар. Оберег критического удара - вероятность того, что противник не нанесет по Вам критический удар. Кулачный бой - влияет на сколько эффективно Вы используете стат "сила" Защита - влияет на сколько эффективно Вы используете свою броню Владение оружием - влияет на сколько эффективно Вы используете свое оружие (чаще будите наносить минимальный урон или максимальный) Меткость - влияет на точность Ваших выстрелов Отрицательные обереги и мастерства работают на понижение соответствующего оберега или мастерства у противника. Особенности игровых рас. Начальные статы у каждой расы разные. Так же отличаются статы которые растут при взятии новых уровней. Люди: сила = 3, ловкость = 3, реакция = 3, злость = 3, удача = 3, сложение = 3, кулачный бой = 5%, защита = 0%, владение оружием = 0%, меткость = 5%, оберег удачи = 10%, оберег ответа = 10%, оберег крита = 5%, оберег уворота = 5%. За каждый новый уровень получает дополнительно +1 к силе. Орки: сила = 5, ловкость = 2, реакция = 2, злость = 5, удача = 3, сложение = 4, кулачный бой = 5%, защита = 0%, владение оружием = 5%, меткость = 0%, оберег удачи = 0%, оберег ответа = 0%, оберег крита = 10%, оберег уворота = 0%. За каждый новый уровень получает дополнительно +1 к злости. Гномы: сила = 4, ловкость = 2, реакция = 3, злость = 2, удача = 3, сложение = 5, кулачный бой = 0%, защита = 5%, владение оружием = 5%, меткость = 0%, оберег удачи = 10%, оберег ответа = 10%, оберег крита = 0%, оберег уворота = 0%. За каждый новый уровень получает дополнительно +1 к удаче. Эльфы: сила = 3, ловкость = 5, реакция = 4, злость = 2, удача = 3, сложение = 3, кулачный бой = 0%, защита = 0%, владение оружием = 0%, меткость = 10%, оберег удачи = 0%, оберег ответа = 10%, оберег крита = 0%, оберег уворота = 10%. За каждый новый уровень получает дополнительно +1 к ловкости. Хоббиты: сила = 3, ловкость = 4, реакция = 4, злость = 2, удача = 5, сложение = 2, кулачный бой = 0%, защита = 5%, владение оружием = 0%, меткость = 5%, оберег удачи = 10%, оберег ответа = 0%, оберег крита = 10%, оберег уворота = 0%. За каждый новый уровень получает дополнительно +1 к реакции. |
|
|
|
|
|
|
|
|