|
|
Боевые параметры (статы) персонажа. | Результативные действия в бою.
Критический удар - это удар, равный силе, умноженной на 1,5. В логе боя он пишется красным. Вероятность нанесения критического удара зависит от параметра "злость" - как Вашего, так и противника, а так же баланса параметра "оберег критического удара" между двумя персонажами. В логе боя пишется красным. Обратите внимание! Критический удар имеет шанс в 20% на отмену уворота у противника.
Ответный удар - удар, рассчитываемый в зависимости от силы удара противника по Вам. Вероятность ответного удара зависит от соотношения вашей реакции и реакции того, кого вы бьете, а так же баланса параметра "оберег ответа" между вами. Наносится этот удар автоматически, независимо от хода, а в логе боя пишется коричневым. Обратите внимание! Ответные удары не приводят к слому частей тела - они только уменьшают уровень жизни. Ответный удар не будет выдаваться если персонаж по которому наносится удар меньше на 5 уровней (или больше чем на 5), чем тот который бьет. Так же ответного удара не будет если расстояние между двумя персонажами больше одной клетке - ответные удары проходят только когда персонажи стоят рядом. И ответного удара не будет, если персонаж по которому бьют сделает шаг в сторону от бьющего после того, как он уже выставил точки для удара.
Уворот - уворачивание от удара противника независимо от блока. На вероятность уворота влияет соотношение ловкости - Вашей и противника, а так же баланс параметра "оберег уворота" между двумя персонажами. В логе боя пишется зелёным.
Удачный удар - пробивание блока противника. Зависит от параметра "удача" и баланса параметра "оберег удачи" между двумя персонажами. Пишется синим. Обратите внимание! Удачный удар имеет шанс в 20% на отмену уворота у противника.
Обратите внимание! Если удар одновременно и удачный (синий) и критический (красный), то у такого удара шанс 25% на отмену уворота у противника.
Баланс оберегов между двумя персонажами складывается из положительного оберега одного персонажа и отрицательного оберега второго.
Например критический удар может быть отменен если у персонажа по которому бьют "оберег критического удара" больше чем "оберег критического удара противника" у того, который бьет.
Удачный удар может быть отменен если у персонажа по которому бьют "оберег удачи" больше чем "оберег удачи противника" у того, который бьет.
Ответный удар может быть отменен если у персонажа который бьет "оберег ответа" будет больше чем "оберег ответа противника" у персонажа по которому бьют.
Уворот может быть отменен если у персонажа который бьет параметр "оберег уворота" будет больше чем "оберег уворота противника" у персонажа по которому бьют.
Боевые параметры персонажа.
Сила - величина наносимого урона. 1 единица силы добавляет 1 к итоговому урону (который складывается из урона от оружия в той руке, которой наносится удар и силы персонажа).
Ловкость - повышает шанс увернуться от удара.
Реакция - повышает вероятность нанести ответный удар.
Удача - повышает вероятность нанести удачный удар (пробить блок персонажа).
Злость - повышает вероятность нанести критический удар (он в 1.5 раза сильнее обычного).
Сложение - повышает уровень жизни персонажа (HP - хит поинты как еще их называют). 1 очко сложения добавляет 5 HP.
Броня - уменьшает величину удара по Вам на кол-во брони в той части тела, куда бьют.
Оберег уворота - вероятность того, что противник не увернется от Вашего удара.
Оберег удачи - вероятность того, что противник не нанесет по Вам удачный удар.
Оберег ответа - вероятность того, что противник не нанесет Вам ответный удар, после Вашей атаки по нему.
Оберег критического удара - вероятность того, что противник не нанесет по Вам критический удар.
Кулачный бой - влияет на сколько эффективно Вы используете стат "сила".
Защита - влияет на сколько эффективно Вы используете свою броню.
Владение оружием - влияет на сколько эффективно Вы используете свое оружие (чаще будите наносить минимальный урон или максимальный).
Меткость - влияет на вероятность попадания Ваших выстрелов, а так же влияет на сколько эффективно Вы используете свою силу при выстреле - аналог параметра "кулачный бой", но для стрелков.
Отрицательные обереги и мастерства работают на понижение соответствующего оберега или мастерства у противника.
Обратите внимание! Уворот противника может быть отменен критическим или удачным ударом с вероятностью 20%. А если Ваш удар одновременно и критический и удачный, то вероятность составляет 25%.
Особенности игровых рас.
Начальные статы у каждой расы разные. Так же отличаются статы которые растут при взятии новых уровней.
Люди: сила = 3, ловкость = 3, реакция = 3, злость = 3, удача = 3, сложение = 3, кулачный бой = 5%, защита = 0%, владение оружием = 0%, меткость = 5%, оберег удачи = 10%, оберег ответа = 10%, оберег крита = 5%, оберег уворота = 5%. За каждый новый уровень получает дополнительно +1 к силе.
Орки: сила = 5, ловкость = 2, реакция = 2, злость = 5, удача = 3, сложение = 4, кулачный бой = 5%, защита = 0%, владение оружием = 5%, меткость = 0%, оберег удачи = 0%, оберег ответа = 0%, оберег крита = 10%, оберег уворота = 0%. За каждый новый уровень получает дополнительно +1 к злости.
Гномы: сила = 4, ловкость = 2, реакция = 3, злость = 2, удача = 3, сложение = 5, кулачный бой = 0%, защита = 5%, владение оружием = 5%, меткость = 0%, оберег удачи = 10%, оберег ответа = 10%, оберег крита = 0%, оберег уворота = 0%. За каждый новый уровень получает дополнительно +1 к удаче.
Эльфы: сила = 3, ловкость = 5, реакция = 4, злость = 2, удача = 3, сложение = 3, кулачный бой = 0%, защита = 0%, владение оружием = 0%, меткость = 10%, оберег удачи = 0%, оберег ответа = 10%, оберег крита = 0%, оберег уворота = 10%. За каждый новый уровень получает дополнительно +1 к ловкости.
Хоббиты: сила = 3, ловкость = 4, реакция = 4, злость = 2, удача = 5, сложение = 2, кулачный бой = 0%, защита = 5%, владение оружием = 0%, меткость = 5%, оберег удачи = 10%, оберег ответа = 0%, оберег крита = 10%, оберег уворота = 0%. За каждый новый уровень получает дополнительно +1 к реакции. |
|
|
|
|
|
|
|
|