Планы на развитие игры | ||
Дорогие друзья! Я хотел бы поделиться с Вами своими планами по развитию игры на среднесрочную перспективу. Чтобы эта новость не превратилась в огромный, сложный для восприятия текст, я развернуто про некоторые изменения описал на форуме - там вы и сможете высказать свое мнение. Может быть я чего-то не учел или забыл - все такие моменты лучше править до ввода, чем после. И так поехали по пунктам: 1) Мне показали уже несколько разных ботов для сбора ресурсов и наверное первое чем я займусь - это будет борьба с ними. Мне видится пока это следующим образом: с некоторой вероятностью в начале крафта на вас может напасть очень слабый дух леса, которого сможет одолеть без особых проблем любой игрок. Но если вы проиграете ему бой, то он отнимет у Вас все ресурсы из сумки и выкинет вас в город, если он напал на Вас в новом лесу. 2) Упорядочивание работы заклинаний "Магический панцирь", "Веерная защита", "Увернуться от удара", "Напугать противника". Суть в том, что сейчас использование этих заклинаний зависит от того, кто раньше и что смог кастануть - это возможность для получения игрового преимущества от разного рода скриптов и вообще текущая работа связки этих заклинаний выглядит не логично. Подробно что я хочу сделать описано на форуме. 3) Изменение большого кол-ва свитков классической боевой магии. Сейчас подавляющее большинство этих свитков не пользуется спросом. После изменений которые описаны на форуме бои станут более разнообразные в тактическом плане. 4) Ввод новых артефактов гнева, которые должны закрыть потребности оставшихся раскачек. Список артефактов описан на форуме. 5) Новое ПБ - "Баталия". В двух словах: это будет ПБ, которое состоит из одного боя в комплектах ПБ и с упивом по общим правилам ПБ. Бой 4 на 4 игрока. Подробно описан на форуме. 6) Новые заклинания магии путей. Рейнджеры получат 3 новых заклинания, у мага будет переделано заклинание "противостояние" и добавлено 2 новых заклинания. Воины получат 2 новых заклинания , одно из которых может быть отражено новой руной. Подробнее на форуме. 7) За каждое взятое звание будет даваться 1 стат и 1 очко на мастерства к свободному распределению. Не большой но бесплатный и приятный бонус тем, кто качает активно доблесть. 8) Будет проделана большая работа по новому лесу. Пока у меня в голове только общий план без деталей, поэтому тему на форуме пока заводить не буду, а опишу тут общие принципы: - все кланы получат возможность бесплатно построить по 1 магическому форпосту - в окрестностях фортов появятся шахты в которых будут добываться големами новые магические ресурсы - ресурсы будут 3х категорий и по несколько видов внутри каждой . Таким образом один клан не сможет добывать все ресурсы и придется или обмениваться с кем-то или атаковать шахты других кланов - из этих ресурсов в форпосте можно строить алхимическую и магическую башни. В которых можно из этих же новых ресурсов производить новые эликсиры и заклинания . Пока как-то так это вижу. То есть общий принцип такой: этот новый функционал будет нацелен на кланы, а не на одиночных крафтеров лесных. Как видите, планов очень много и конечно это работа не на один месяц. Но все это будет обязательно реализовано. Все созданные темы я буду просматривать, поэтому если есть мысли по существу - выкладывайте их туда. Я мог чего-то не учесть. Гвоздями в принципе ничего не прибито и тем более эти работы я пока не начал - так что все можно еще изменить. Про очередность ввода точно сказать не могу, но это будет примерно в том порядке, как я описал. Может быть только артефакты будут сделаны раньше ... явно до боевой магии. Всем приятной игры! | ||
Пещерный турнир. | ||
Очередной пещерный турнир стартует 27 марта в 15:00 по времени Средиземья. Главы кланов могут оставить заявки участия на Арене турниров. Всем приятной игры! | ||
Изменения 23.03.2021 | ||
Сегодня были сделаны 2 изменения: - был сброшен рейтинг игроков без упива. Мне пришлось это сделать, потому что артефакты гнева исказили его, добавляя к чистому рейтингу бонус статов от упива. Теперь рейтинг без упива считается без бонусов к статам от артефактов гнева. Рейтинг с упивом остался без изменений. - перк "Гнев мертвых" теперь не сможет сработать в хаотических боях и дуэлях. Изменения внесены в библиотеку. Всем приятной игры! | ||
Завершились клановые турниры | ||
Победу в премьер лиге одержал В высшей лиге победил Поздравляю победителей! Все призы уже выданы, а следующий турнир состоится через месяц. | ||
Чемпионат Средиземья | ||
Сегодня стартовал 3-ий тур чемпионата. На данный момент лидируют 5 кланов, которые пока не потерпели ни одного поражения: Напоминаю, что сегодня можно изменить дату и время ближайшего боя, по согласованию с соперником. Всем приятной игры! | ||
Командный захват замков. | ||
Открыт прием заявок на командный захват замков на следующую неделю. Желающие возглавить заявку на захват, могут сделать это в прихожей пустующих замков. Желающие присоединиться к захвату могут сделать это в свое время. Правила участия в захвате описаны в библиотеке. | ||
Осада частных домов | ||
Сегодня были изменены временные интервалы возможной следующей осады дома. Теперь если дом был сломан, то следующий раз его можно будет осадить через 30 суток. Если дом был отбит, то следующая осада возможна через 25 дней. Кроме этого теперь можно оставлять максимум 5 надписей от одного человека на стенах сломанного дома. Все изменения внесены в библиотеку. Всем приятной игры! | ||
Встреча игроков в Питере | ||
На форуме создана тема для обсуждения встречи игроков в Санкт-Петербурге . Приглашаются все желающие! | ||
Новые образы | ||
Еще 15 жителей Средиземья установили образы для себя или своих питомцев. Поздравляю | ||
Осада частных домов | ||
Сегодня изменился интерфейс подачи заявок на осаду дома. Теперь можно выбрать желаемую дату и время начала осады. Ограничения на время старта боя такие же как и при осаде замков: - бой может начаться только с понедельника по пятницу, с 11:00 до 20:00 - бой может начаться минимум через 3 суток от момента подачи заявки - бой может начаться не позже чем через 7 суток от момента подачи заявки Изменения внесены в библиотеку. Всем приятной игры! | ||
Клановые турниры. | ||
Очередные клановые турниры стартуют 20 марта в 15:00 по времени Средиземья. Главы кланов могут оставить заявки участия на Арене турниров. Разделение кланов по лигам выглядит следующим образом. Премьер лига: Высшая лига: Всем приятной игры! | ||
Изменения 16.03.2021 | ||
Сегодня были сделаны следующие изменения: - эликсиры баланса, каменного сока, кровь дракона, незримое могущество (обычные и древние) теперь стоят 5 (5 соответственно для эликсиров древних) и имеют действие на 12 часов. - эликсиры реакции, силы, сложения, удачи теперь действуют 12 часов. - 1-ый раунд нападений теперь длится 5 минут, без возможности его продлить через вмешательства. Все последующие раунды - 2 минуты с возможностью продлевать по тем правилам, которые были установлены ранее (суммарная длительность раунда не может превысить 4 минуты). Всем приятной игры! | ||
Чемпионат Средиземья | ||
Сегодня стартовал 2-ой тур чемпионата. На данный момент лидируют 5 кланов, которые одержали победы в прошлом туре: Напоминаю, что сегодня можно изменить дату и время ближайшего боя, по согласованию с соперником. Всем приятной игры! | ||
Правила заигровки за клан в чемпионате. | ||
Сегодня изменились правила заигровки игроков за клан в чемпионате. Раньше списки составлялись на этапе формирования расписания, что являлось не совсем очевидным и понятным способом. Игрок мог не принять участия ни в одном бою, сменить клан и получить запрет на бои в чемпионате за новый клан. Теперь заигровка за клан считается по факту участия в бою чемпионата. Все текущие заигровки, которые были составлены в момент создания текущего расписания, сброшены. И на данный момент единственное условие для попадания в бой чемпионата - это быть в том клане, за который хотите войти в бой. Изменения внесены в библиотеку. Всем приятной игры! | ||