Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Частные дома. Новые игровые возможности.
Частные дома. Новые игровые возможности. [Or] 4fun! 10
6
14:24, 26.08.2018
Для повышения актуальности частных домов, предлагаю не просто усилить их влияние на все сферы игрового процесса, но еще и добавить нового, уникального контента в игру.

Да и вообще, свой дом, когда только задумываешься о стройке - не только должен быть крепостью, в нем должно быть все что ты сам пожелаешь и, разве не так?

Однако, просто добавить комнат с разными эффектами - на мой взгляд недостаточно. Считаю необходимым ввести некие входные требования для постройки, такие как определенный боевой уровень или общее кол-во очков заработанной доблести. Причем требования должны быть достаточно суровыми!

Помимо бонусов, новые комнаты должны разгрузить рынок ресурсов, добавить интереса в игровой процесс, избавить хай-лвлы от избытков серы и реально усилить персонажа за его заслуги(кач,пб,крафт) во всех направлениях. И, в конце концов, дать Админу возможность монетизировать свои труды!)

Многое из того, что я буду тут постить можно применить и без привязки к дому, однако считаю, что любой труд должен быть оплачен, в том числе и труд Админа, поэтому цена участка - входной билет для получения новых возможностей.

Прошу игровое сообщество обильно комментировать, дополнять, спорить, критиковать и негодовать) ну и апать тему разумеется)

Поехали. (с).
Живи долго и процветай! (ц)
1
[Or] 4fun! 10 14:24, 26.08.2018 #1
1. Комната Оруженосца

Аналог мастерской полей боя, используется для составления комплектов для ПБ.
В “базовой комплектации” доступно для сохранения 2 комплекта, названия которых задаются произвольно игроком.

для постройки комнаты требуется звание: властелин боя (300 000 доблы).
строится за ресурсы:
100 сосновых досок
50 дубовых досок
20 досок красного дерева
100 медных слитков
50 железных слитков
20 золотых слитков

Базовый бонус за комнату:
+10% доблы
+10% к потолку доблы
возможность сохранения 2х комплектов
Бонусы доблы суммируются с остальными бонусами от дома/клана

Комплект одевается нажатием на кнопку с соотв названием в первые 2 минуты после начала ПБ. Потом кнопки пропадают, переодеться - никак.

Допы:
Еще три варианта комплектов(три кнопки) можно докупить.
либо 100 голды за каждый.
либо (30 сосновых + 20 дубовых +10 красных) досок + (30 медных +20 железных + 10 золотых) слитков за каждый.
Суммарно максимум - 5 комплектов (2 базовые и 3 достроить/докупить)

Как все мы привыкли думать/видеть, оруженосцы, во время традиционных средневековых рыцарских турниров, то и дело подкидывают своему рыцарю оружие взамен сломанного/выбитого.
Возможно, стоит подумать о появлении кнопки “сменить оружие” прямо во время ПБ, например, после проигранного боя. И менять только оружие+щит на либо отдельно заготовленный вариант, либо на вариант из другого комплекта. Баланса это явно не добавит, однако интерес к этой комнате, к пб, да и к домам в целом - повысит.

Живи долго и процветай! (ц)
1
[Or] 4fun! 10 14:25, 26.08.2018 #2
2. Комната Садовника

Дополнительный сад-огород с автоматизированным сбором и засевом. По сути - все тоже самое что и садовод, возможность выращивания зависит от текущего уровня садовода. Рейтинг добавляется аналогично обычному.

для постройки комнаты требуется уровень садовода: 10 (9000 очков профы).
строится за ресурсы:
100 сосновых досок
50 дубовых досок
20 досок красного дерева
100 медных слитков
50 железных слитков
20 золотых слитков

Базовый бонус за комнату:
ячейка для хранения любых видов семян в неограниченном количестве
ячейка для хранения садовых принадлежностей (средство от жуков, грабли)
автоматический засев из того что есть в ячейке семян, автосбор при созревании, автоматическая уборка от вредителей используя средства/грабли(если не алмаз). автоскладирование в погреб (если имеется)
четыре пустые грядки

Допы:
Еще 12 грядок возможно открыть дополнительно.
Стоимость каждой
либо 100 золота,
либо (30 сосновых + 20 дубовых +10 красных) досок + (30 медных +20 железных + 10 золотых)

Будет полезно как для простых игроков, уезжающих в отпуск, так и для фулов играющих только замесы. Упростит(но далеко не для всех) выращивание. Снизит рыночную цену фруктов/концентратов, а она как раз - завышена.
Живи долго и процветай! (ц)
1
[Or] 4fun! 10 14:26, 26.08.2018 #3

3. Зал заслуг перед обществом

Комната, в которой на всеобщее обозрение можно выставить все свои кубки побед в личных турнирах, почетные знаки и прочие, возможно еще не введенные, награды. Это единственная комната, в которую разрешен вход всем желающим. Более того, в ней расположена кнопка с надписью “отблагодарить владельца” и список всех кто отблагодарил.
Каждая выставленная награда - увеличивает потолок опыта на 1000 и дает +1% к опыту. Каждые 100 благодарностей - дают аналогичный эффект, отблагодарить можно только один раз, забрать благодарность невозможно.

для постройки комнаты требуется уровень: 21
строится за ресурсы:
100 сосновых досок
50 дубовых досок
20 досок красного дерева
100 медных слитков
50 железных слитков
20 золотых слитков

Базовый бонус за комнату:
Возможность выставить 5 наград
Первым и единственным (на момент постройки) в списке благодарностей значится Админ =)

Допы:
Возможность расширить количество выставляемых наград до 20шт.
либо 100 голды за каждую.
либо (30 сосновых + 20 дубовых +10 красных) досок + (30 медных +20 железных + 10 золотых)

Актуально для кача, а значит - востребовано в любом случае. Наконец-то появится реальный профит от личных турниров, что увеличит интерес к ним. И возможность материализовать “спасибо” от всех тех кому помогаешь по игре.
Живи долго и процветай! (ц)
1
[Or] 4fun! 10 14:27, 26.08.2018 #4
4. Конюшни Элгареста

Дает возможность начинать бои на лошадке и в боевой колеснице. Лошадка увеличивает скорость перемещения для персонажа и клонов, дает небольшой бонус статами(как вещь), но ее можно завалить если прилетевший урон больше 50% от хп. Колесница дает боевой бонус в виде абилки, в зависимости от расы, и уменьшает входящий урон в зависимости от прокачанности. Разрушается после определенного количества ударов по обьекту в ней(в блок или сквозь - не важно).
В бою должно быть соотв отображение если человек “с лошадью” , “с лошадью и на колеснице” и просто “на колеснице”. Если лошадь мочканули - колесница остается лежать объектом на карте, в нее может встать любой желающий(даже враг) и получить тот же эффект, что получал ее хозяин, кроме абилки. Перемещаться на колеснице без коня - невозможно.

для постройки комнаты требуется уровень: 21
строится за ресурсы:
100 сосновых досок
50 дубовых досок
20 досок красного дерева
100 медных слитков
50 железных слитков
20 золотых слитков

Виды коняшек и абилок. Базовые бонусы за комнату:
Общий эффект, характерный для всех коней и колесниц:
+2 к радиусу перемещения(лошадь) + кеф*0.2
+(20 защиты от урона(колесница) + кеф)%
Абилки, описанные ниже доступны только оригиналу до тех пор пока он на колеснице. Некоторые из них подразумевают, что он покидает колесницу после их использования. “пассивные” бонусы от коня и колесницы распространяются и на клонов. Абилки не считаются за магию и не мешают кастовать магию путей или боевую.
кеф = 1 для комнаты без улучшений
В свете увеличенного интереса игрового сообщества к расовым умениям...
для человеков:

драгун. бонусная сила = (текущая сила)*0,1*кеф
колесница. абилка “толчок” , которая толкает выбранного врага назад на 1 клетку и наносит урон = урону от силы+1оружия стоящего в колеснице(аналогично маг удару).
прочность колесницы = 20 + кеф
для эльфов:
эльфийский скакун. бонусная ловкость= (текущая ловкость)*0,1*кеф
легкая колесница(прочность уменьшена в 2 раза). абилка “прыжок” , которая позволяет перепрыгнуть препятствия и клонов в радиусе перемещения. перепрыгнутым клонам/игрокам наносится 50% от урона 1оружия того кто в колеснице (аналогично маг удару).
прочность колесницы = (20 + кеф)/2
для хоботов:
пони. бонусная реака = (текущая реака )*0,1*кеф
колесница повышенной прочности(х2). абилка “пригнуться”, дающая 10% шанс увернуться от любого удара, даже если статы не позволяют этого сделать.
прочность колесницы = (20 + кеф)*2
для гномов:
толстый пони. бонусная удача= (текущая удача)*0,1*кеф
колесница. абилка “разряд”, наносящая всем в радиусе 1 клетки от колесницы урон = урону от 1оружия того кто в ней стоит.(аналогично маг удару)
прочность колесницы = 20 + кеф
для урков:
степной волк. бонусная злюка = (текущая злюка )*0,1*кеф
увешанная шипами колесница. абилка “метнуть оружие”, наносящая выбранной цели в радиусе 2х клеток урон от силы+1оружия стоящего в ней(аналогично маг удару)
прочность колесницы = 20 + кеф

Допы:
Возможность увеличить пассивный бонус статов и прочность колесницы (кеф) до 11.
либо 100 голды за каждое улучшение.
либо (30 сосновых + 20 дубовых +10 красных) досок + (30 медных +20 железных + 10 золотых)

Разнообразит все виды боев. Клонов будут быстро высекать из колесниц и ставить на их место своих клонов или оригиналов, пользоваться бонусом сможет фактически каждый. Добавит уникальности проекту. Конечно, идея и абилки требует доработки и тестирования, может быть добавления своего отдельно кд, но в целом думаю суть понятна - разнообразить бои появлением новых тактических умений для 21+, новых тактических зон на карте боя.
Живи долго и процветай! (ц)
1
[Or] 4fun! 10 14:29, 26.08.2018 #5
5. Школа забытой магии
Возможность расширить свою книгу магии путей и обучаться дополнительным магическим приемам

для постройки комнаты требуется уровень: 21
строится за ресурсы:
100 сосновых досок
50 дубовых досок
20 досок красного дерева
100 медных слитков
50 железных слитков
20 золотых слитков

Виды тренеров, бонусы за них

После постройки активизируется один из трех тренеров, в зависимости от выбранного пути. В инфе персонажа путь меняет свое название на:

маг-шаман
+абилка: +50% маг урона по выбранному врагу на 2 хода = 50 маны . несколько человек могут кастовать в одну цель - эффект складывается, цель получает повышенный маг урон от всех врагов.
+улучшение: маг удар = (15-25)*лвл,
+пассивка: вероятность что маг удар сработает пассивно = (боевой лвл + кеф)%
срабатывает когда кастуешь любую магию(путь/боевая/спецуха),улетает в рандома.

воин-разрушитель
+абилка: +50% урона по выбранному врагу на 2 хода = 50 маны (стакается, аналогично абилке мага)
+улучшение: сломать препятствие работает на стены при осадах
+пассивка: 30% урона по каждому врагу в радиусе 1 клетки, вероятность срабатывания = (боевой лвл + кеф)%
срабатывает когда бьет оригинал

рейнджер-телепат
+абилка: занул брони выбранного противника на 2 хода = 50 маны
+улучшение: отпрыгнуть от противника работает на 6 клеток
+пассивка: 1 доп автовыстрел по выбранной цели мимо блока, вероятность срабатывания = (боевой лвл + кеф)%
срабатывает когда бьет оригинал, улетает в цель

Базовый бонус за комнату:
найм одного из тренеров (+абилка , +улучшение, +пассивка)
возможность добавить в свою книгу одно любое заклинание из магии другого пути (не улучшенное в любом случае)
кеф = 1

Допы:
возможность 10 раз увеличить кеф . т.е. максимальное срабатывание = (лвл + 11)%, например, для 21го лвл: базовый шанс срабатывания = 22%; максимум = 32%.
либо 100 голды за каждое улучшение.
либо (30 сосновых + 20 дубовых +10 красных) досок + (30 медных +20 железных + 10 золотых)

Представьте десяток магов-шаманов на турике, которые кастуют +50% к маг урону на цель, а в след раунд бьют ее маг ударами, урон от которых зависит от уровня.. Или рейджера-телепата, кастующего занул брони на фулл-танка стоящего в ромахе. Или того-же фулл-танка, раскидывающего толпы клонов пассивкой.
Баланс для слабаков!) Нафик кэжуал, нам нужно мясо, кровища и крики!) А если серьезно, то думаю что должно быть больше профита от слаженной командной работы. Бафы и дебафы должны появиться и быть разнообразными, ровно как и сильные боевые приемы. Да и не должно быть превосходства одного пути над другим, должен быть либо баланс(чего сейчас нет), либо у каждого пути должна быть возможность убить “ с прокнувшего прокаста” как говорят в мморпг.
Живи долго и процветай! (ц)
1
[Or] 4fun! 10 14:30, 26.08.2018 #6
6. Проход в подземелье
Вход в ПВЕ-инстансы. Поля Боя с ботами.

для постройки комнаты требуется звание: властелин боя (300 000 доблы).
строится за ресурсы:
100 сосновых досок
50 дубовых досок
20 досок красного дерева
100 медных слитков
50 железных слитков
20 золотых слитков


Базовый бонус за комнату:

вход в раз в сутки

Допы:
возможность уменьшить кд до 12 часов. по часу за уровень улучшения.
либо 100 голды за каждое улучшение.
либо (30 сосновых + 20 дубовых +10 красных) досок + (30 медных +20 железных + 10 золотых)

Каким будут эти пб - должно придумать общество.

Мой вариант:
10 локаций с ботами, расположенных одна за другой, в самой последней из которых - сундук. бои на необычной карте, на которой есть:
возвышенности, стоя на которых урон по тем кто стоит снизу увеличен
болота, стоя на которых вы получаете доп урон
лес/кустарник, стоя в котором урон по вам уменьшен
Опять же , боты перемещаются рандомно их штук 10, в итоге они могут напасть как толпой так и по отдельности, но ожить не могут. И главное - карта на которой происходит бой должна быть необычной, чтоб тактики было побольше...а боты достаточно мощными чтоб было не пройти инст без основательного упива и доли везения.
В зависимости от количества убитых ботов, награда в сундуке варьируется
Награда - доблесть(100*(0-10)), шанс получить свиток гос.огранки(0-10%), голд(лвл*0,1*(0-10)), сера(лвл*(0-10)), первичные ресы(0-10шт) и трава(0-10шт), свитки заточек 60%(0-10шт) и т.п.

В дальнейшем, можно будет улучшить “проход в подземелье” еще сколько-то раз , добавить новые инстансы, возможно групповые, куда можно было бы пригласить других игроков или хотя-бы жену для группового прохождения.



Живи долго и процветай! (ц)
1
[Or] 4fun! 10 14:30, 26.08.2018 #7
7. Мастерская боевых машин
Дает возможность строить орудия для защиты дома при осадах. Подробно все виды защитных орудий и механизм их применения уже описаны тут: http://5kings.ru/lib.shtml?id=1
Считаю логичным появление орудий и башен для них и в частном доме на тех же условиях. Да и если будут введена хотя бы часть из описанных комнат - осады домов вполне могут стать популярней осад замков.

для постройки комнаты требуется уровень: 21
100 сосновых досок
50 дубовых досок
20 досок красного дерева
100 медных слитков
50 железных слитков
20 золотых слитков

Базовый бонус за комнату:
1 башня для установки защитного орудия

Допы:
возможность построить еще несколько башен и орудий

Всё это добро придется защищать так или иначе)
Живи долго и процветай! (ц)
1
[Or] 4fun! 10 14:30, 26.08.2018 #8
8. Живой источник

Возможность построить и развивать источники маны и жизни, обладающие свойством регенерации со скоростью, зависящей от аккаунта.
Стандарт - 4.16% в час (24 часа на полное восстановление).
Золото - 5% в час (20 часов на полное восстановление).
Платина - 6,25% в час (16 часов на полное восстановление)
Алмаз - 8,33% в час (12 часов на полное восстановление)

для постройки комнаты требуется уровень: 21
строится за ресурсы:
50 сосновых досок
20 дубовых досок
10 досок красного дерева
50 медных слитков
20 железных слитков
10 золотых слитков

Базовый бонус за комнату:
источник жизни на 1000
источник маны на 1000

Допы:
неограниченное количество уровней улучшений на каждый источник, ну или тыщ до 20 хотябы.
либо 100 голды за каждый.
либо (30 сосновых + 20 дубовых +10 красных) досок + (30 медных +20 железных + 10 золотых)

Для нон стоп кача себя и жены без клана, для замесов и прочих нужд.
Живи долго и процветай! (ц)
1
[Or] 4fun! 10 14:31, 26.08.2018 #9
9. Исповедальня

У uid=405 по-моему было предложение о доп уровне склонки, хотя может и у кого другого, поправьте..и это натолкнуло меня на следующую мысль.
Суть комнаты в возможности развития влияния склонки. Но доп плюшки от склонки должны стоить денег(серы).
По факту в комнате расположены те же 4 алтаря, но у каждого подписан уровень. Каждый алтарь можно прокачать (по отдельности)

для постройки комнаты требуется уровень: 21
строится за ресурсы:
50 сосновых досок
20 дубовых досок
10 досок красного дерева
50 медных слитков
20 железных слитков
10 золотых слитков

Базовый бонус за комнату:
четыре алтаря
бонус к влиянию склонки = 5% + кеф*2
возможность внести пожертвование для активации склонки на месяц = 100*кеф
кеф = 1

Допы:
Возможность прокачать кеф на +1 за каждый боевой уровень начиная с 22го
Стоимость улучшения
либо 100 голды за каждое.
либо (20 сосновых + 10 дубовых) досок + (20 медных +10 железных) слитков за каждое.
Живи долго и процветай! (ц)
1
[Or] 4fun! 10 14:32, 26.08.2018 #10
10. Производственная линия Средиземья

Прокачиваемый Шанс на получение доп ресурсов при добыче/переработке. Прокачиваемый Шанс на улучшение качества продукции.

для постройки комнаты требуется очков добывающих/перерабатывающих профессий суммарно: 15000
стоимость постройки:
100 сосновых досок
50 дубовых досок
20 досок красного дерева
100 медных слитков
50 железных слитков
20 золотых слитков

Базовый бонус за комнату:
шанс получить ресурс предыдущей ступени (дуб/железо при добыче/переработке красного/золота, сосна/медь при добыче/переработке дуба/железа): 20% + кеф
“производственная линия”, на которую можно положить пачку бревен/руды/досок/слитков, нажать кнопку “обработать” и через, допустим, 15 минут, получить на выходе ресурсы в том же количестве, но лучшего качества с вероятностью: 50% + кеф*2
кеф = 0

Допы:
возможность прокачать кеф при раз в 5000 очков добывающих/перерабатывающих профессий, т.е.:
15000: макс кеф = 0
20000: макс кеф = 1
25000: макс кеф = 2
30000: макс кеф = 3
и т.д.
Стоимость улучшения
либо 100 голды за каждое.
либо (30 сосновых + 20 дубовых +10 красных) досок + (30 медных +20 железных + 10 золотых)
Живи долго и процветай! (ц)
страницы: [ 1  2  3  >  ]