Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Ежедневные бонусы за игровую активность активность
Ежедневные бонусы за игровую активность активность [Hm] WasBornForJustice 15
13
11:27, 19.06.2018
Предлагаю тут обсудить какие ежедневные задания и призы выдавать за игровую активность.
А так же бонусы по итогам недели.
Все игровые задания предлагаю разделить на 2 класса: боевые и крафт.
Соответственно в день и по итогам недели можно получить приз за каждый тип.
0
[El] Варяг 14 14:36, 19.06.2018 #11
1. Для любителей Полей Битв:
- провести 5+ боев на ПБ, в одном из которых обязательно победить
Призы, на выбор:
а) Свиток "Увеличение доблести на 50% в течении 12ч" - 1шт
б) Серебрянные эглары - 5

2. Для любителей хаотов:
- провести 5+ боев на арене с обязательной разницей +-3 уровня к своему, в которых 3 и более раз победить (независимо с ботами или с игроками)
Призы, на выбор:
а) Свиток "Увеличение опыта на 50% в хаотическом бою на 12ч" - 1шт
б) Серебрянные эглары - 5
в) Свиток "Восстановление маны 200 100%" -2шт

3. Для лесорубов/рудокопов:
- успешно собрать 30 едениц дров/руды
Призы, на выбор:
а) свиток "Иммунитет к разбойному нападению на 3ч" - 2шт
б) Серебрянные эглары - 5

4. Для травников:
- успешно собрать 50 трав любого вида
Призы, на выбор:
а) свиток "Иммунитет к разбойному нападению на 3ч" - 2шт
б) Серебрянные эглары - 5
0
[Or] Maxibon 6 18:46, 19.06.2018 #12
Алексею + хорошо расписал
-1
[Or] Valdemares 13 20:26, 19.06.2018 #13
Ежедневные задания:
Крафт.
1. Выполнить 1 работу по профессии. Награда - 1 сэ.
2. Выполнить 3 работы по профессии. Награда - 3 сэ.
3. Выполнить 5 работ по профессии. Награда - 5 сэ.

Боевые.
1. Провести 1 бой с участием игроков. Награда - 1 сэ.
2. Победить в 3 боях с игроками. Награда - 30 сэ.
3. Провести 1 ПБ. Награда - 10 сэ.
4. Победить в 3 ПБ. Награда - 50 сэ.

Еженедельные задания:
Крафт.
1. Выполнить 100 работ по профессии. Награда - свиток "Иммунитета от разбойных нападений". Кол-во: 7.
2. Выполнить 200 работ по профессии. Награда - свиток "Иммунитета от разбойных нападений". Кол-во: 14. 100 сэ.

Боевые.
1. Победить в 100 боях с игроками. Награда - 100 сэ.
2. Победить в 100 ПБ. Награда - Жетон "Победителя ПБ". Увеличивает получаемую доблесть на 7 дней на 25%. Срок жизни жетона 30 дней. Эффект не суммируется. Получить можно 1 раз в 2 недели.
В начале было Слово!..
1
[Gn] AlexeyS 16 22:48, 19.06.2018 #14
с крафтом все очень непросто.... взять лесоруба и плотника - разница гигантская)
тут с крафтерством погибше нуно - имхо)))
на ум приходит только КПД:
1 балл - работа кузнеца/огранщика (1,5 часа (а мне говоря и про 3 часа) + время отдыха не прописано и не совсем понятно...)
отсюда и расчитывать вероятный крафт с учетом усталости и созревания.... по наемнику и разбою взять 2 нападения за основу к примеру) в общем головомойка, но данные могу скомпоновать, как будет время и желание)
Ибо нефиг
1
[Gn] AlexeyS 16 23:01, 19.06.2018 #15
и да, кроме того по работе с камнями - я бы прописал рейтинг (табличку выполненных работ) и на пороговых значениях сделал бы уменьшение времени работы.... а оно ведь увеличивается? не прописано... значит баг?))
Ибо нефиг
0
[Or] Фекалоид 14 05:52, 20.06.2018 #16
Поскольку я в основном качаюсь, предложение будет для качеров. Чтобы дейлики действительно было интересно выполнять, плюшки для них должны быть направлены на кач.

Ежедневный дейлик:
сыграть 10 хаотов (с ботами или людьми)
выиграть 2 хаота (только люди, не менее 4 чел в заявке) - это, конечно, добавит работы ОП, поскольку договорняки будут 100%
Награда:
Свиток х2 на следующий бой (тоже, что выдаётся в 8 и 20).

Еженедельный дейлик:
Исполнить ежедневные дейлики каждый день.
Награда:
Свиток +25% к опыту на 12 часов

Ежемесячный дейлик:
Исполнить все еженедельные дейлики.
Награда:
Свиток увеличить потолок в 2 раза на 12 часов.

Таким образом для всех качеров будет интересно выполнять дейлики, чтобы раз в месяц получать личный двойной на 12 часов в удобное время.

__________

Для крафтеров и любителей ПБ альтернатива в подобном стиле. Снижение усталости, увеличение доблести итд.
0
[Or] Фекалоид 14 06:47, 20.06.2018 #17
И для любителей выполнять дейлики - за выполнение еженедельных дейликов всех трёх категорий особые плюшки, вроде лички на недельку и за выполнение всех ежемесячных дейликов всех трёх категорий сверхплюшка, т.к. задача трудная
0
[Hm] saimon 14 10:21, 20.06.2018 #18
Лёхе плюсик, всегда нравились его предложения, продуманные и толковые)
0
[Gn] AlexeyS 16 11:08, 20.06.2018 #19
Фекалоид

Я почему (в своем предложении) в еженедельные зарядил выполнение 5 ежедневок, а в ежемесячные 3 еженедельки?
для комфортной игры))) а если каждый день учитывать и каждую неделю - это уже другим словом называется))
Ибо нефиг
2
[Or] 4fun! 11 22:43, 20.06.2018 #20
что такое "активность", как стать активным? сколько времени надо быть задействованным игровыми событиями, чтобы попасть в эту категорию граждан? давайте подумаем?
предложу свой "математический" подход для формулирования ответов на эти вопросы...
варианты и сценарии "активных":
-зашел утром, за чашечкой кофе, поздоровался, глянул всё ли ок, ушел на работу. вернулся вечером, поиграл пару часов, пошел заниматься своими делами и дрыхнуть. итого онлайн = 3+ часа. надо поощрить? - наверное, надо, но не сильно.
-пошел на работу, поиграл, поработал, поиграл - возьмем среднее от 8ми часового рабочего дня = 4 часа , плюс пару часов вечером дома = 6+ часов. надо поощрить? - надо!
-тоже самое, но забил на работу на работе и весь день рубился, пбшился, хаотился, грабил, крафтил и т.д. итого онлайн = 10+ часов.надо поощрить? надо поощрить!
остальные сценарии, из разряда "зашел-вышел", на мой взгляд, поощрения не требуют, но повсеместная практика приветственных бонусов, как бы говорящих "о, привет, спасибо что зашел, вот держи плюшку, но проходи дальше - тут много всего интересного" - говорит об обратном..но отложим пока эту мысль.

--> КВЕСТЫ теперь давайте подумаем что реально успеть сделать за 3/6/10 часов?
основное время игроки играют либо пб либо хаоты, или тупо безбожно крафтят(как Ваш покорный слуга).
однако, если с пб и хаотами - всё понятно, то крафт делится на 2 категории - "без усталости" (лесорубы \ рудокопы \ травники) и "с усталостью" (огранщик+кузнец \ металлург \ плотник).
поэтому считаю что если и награждать за активность, то по номинациям:
1. пб: 3-4 / 6-12 / 14+
2. хаоты
2.1. боев с ботами: 6-8 / 10-20 / 25+
тут поправьте если не прав, не играл с ботами с того момента как они научились кастовать..но ведь боты - временное решение, пока нет актива, значит и учитывать их нет смысла.
2.2. боёв с людьми: 3-4 / 5-10 / 12+
тут таковых пока что нет, поэтому на примере "соседнего ларька"
3. крафт
3.1. собрано ресов: 10-20 / 30-50 / 70+
3.2. обработано раз: 1-3 / 4-7 / 8+
тут встает вопрос про кузнеца и огранщика и их огромные усталости.. но более подходящих цифр не вижу.

--> ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ и, наконец-то, сделаем выводы и подумаем над вознаграждением!
(!)очевидно, что награда должна быть такой , чтобы ее хотели получить, стремились достичь, иначе не вижу смысла.
1,2,5,10 серы, обычные свитки которые можно купить - не смешите! покажите пальцем, кого они простимулируют играть активнее?
совсем другое дело - временные бонусы к опыту или к доблести, а может быть и к скорости крафта, ну или золото в небольших количествах в конце концов..
не забудем и о том, что награды достойны все категории граждан, как качеры, так и крафтеры...и подберемся к сути.
(!)чтобы создать равные условия для всех по степени приложенных усилий, развивать игру всесторонне, а также заинтересовать каждого делать больше, необходимо ввести бальную оценку "проделанной работы" в течении дня, побуждающую для получения награды играть всесторонне (не только крафт, но и пб ; не только пб, но и хаоты ; не только хаоты, но и пб; и т.д.)
(!) усилия (активность) должны быть вознаграждены соизмеримо!

собирая всё воедино,
вводим следующую довольно простую систему вознаграждений(в Очках Активности)
за квесты описанные выше в п.1-3, разбитые по степени потраченного на них времени:
ПБ.......: 5 очков / 10 очков / 20 очков
хаоты..: 5 очков / 10 очков / 20 очков
крафт..: 5 очков / 10 очков / 20 очков
*(!) все заработанные ОА складываются, сумма прописывается в инфе персонажа отдельной строкой(понадобится дальше) в формате: "заработано всего / доступно", где доступные = не потраченные, видны только самому себе, тратить доступные можно на что угодно и когда угодно.
**(!) максимально в день - 30 ОА, не более
объединяя мысли всех ораторов выше со своими,
вводим уникальные(не передающиеся никак) свитки, покупаемые за очки активности, в отдельный раздел у мага:
5 ОА = +50% доблести на 2 часа
5 ОА = +50% опыта на 2 часа
5 ОА = +50% к скорости крафта на 2 часа
5 ОА = пропустить усталость 1 раз
15 ОА = +100% доблести на 3 часа
15 ОА = +100% опыта на 3 часа
15 ОА = 100% удачной добычи ресурсов на 2 часа (исключает неудачи даже если крафтер был не первым в очереди).
15 ОА = сократить усталость на 30% на 12 часов
30 ОА = +100% доблести на 8 часов
30 ОА = +100% опыта на 8 часов
30 ОА = двойная добыча ресурсов на 4 часа (2 реса вместо одного)
30 ОА = сократить усталость на 50% на 12 часов
65 ОА = превосходная огранка (+2\10 к качеству следующего камня)
65 ОА = свиток невидимки
65 ОА = +100% опыта на 24 часа
65 ОА = +100% доблести на 24 часа
150 ОА = 10 золотых элгаров
300 ОА = золотой аккаунт на 10 суток
Живи долго и процветай! (ц)
страницы: [ <  1  2  3  4  5  6  >  ]