|
|
>>
>> Ежедневные бонусы за игровую активность активность
|
|
Ежедневные бонусы за игровую активность активность
|
[Hm] WasBornForJustice 15 |
|
11:27, 19.06.2018
|
|
Предлагаю тут обсудить какие ежедневные задания и призы выдавать за игровую активность. А так же бонусы по итогам недели. Все игровые задания предлагаю разделить на 2 класса: боевые и крафт. Соответственно в день и по итогам недели можно получить приз за каждый тип.
|
|
|
|
|
|
|
|
[El] Варяг 14 |
14:36, 19.06.2018
#11
|
|
|
1. Для любителей Полей Битв: - провести 5+ боев на ПБ, в одном из которых обязательно победить Призы, на выбор: а) Свиток "Увеличение доблести на 50% в течении 12ч" - 1шт б) Серебрянные эглары - 5 2. Для любителей хаотов: - провести 5+ боев на арене с обязательной разницей +-3 уровня к своему, в которых 3 и более раз победить (независимо с ботами или с игроками) Призы, на выбор: а) Свиток "Увеличение опыта на 50% в хаотическом бою на 12ч" - 1шт б) Серебрянные эглары - 5 в) Свиток "Восстановление маны 200 100%" -2шт 3. Для лесорубов/рудокопов: - успешно собрать 30 едениц дров/руды Призы, на выбор: а) свиток "Иммунитет к разбойному нападению на 3ч" - 2шт б) Серебрянные эглары - 5 4. Для травников: - успешно собрать 50 трав любого вида Призы, на выбор: а) свиток "Иммунитет к разбойному нападению на 3ч" - 2шт б) Серебрянные эглары - 5
|
|
[Or] Maxibon 6 |
18:46, 19.06.2018
#12
|
|
|
Алексею + хорошо расписал
|
|
[Or] Valdemares 13 |
20:26, 19.06.2018
#13
|
|
|
Ежедневные задания: Крафт. 1. Выполнить 1 работу по профессии. Награда - 1 сэ. 2. Выполнить 3 работы по профессии. Награда - 3 сэ. 3. Выполнить 5 работ по профессии. Награда - 5 сэ. Боевые. 1. Провести 1 бой с участием игроков. Награда - 1 сэ. 2. Победить в 3 боях с игроками. Награда - 30 сэ. 3. Провести 1 ПБ. Награда - 10 сэ. 4. Победить в 3 ПБ. Награда - 50 сэ. Еженедельные задания: Крафт. 1. Выполнить 100 работ по профессии. Награда - свиток "Иммунитета от разбойных нападений". Кол-во: 7. 2. Выполнить 200 работ по профессии. Награда - свиток "Иммунитета от разбойных нападений". Кол-во: 14. 100 сэ. Боевые. 1. Победить в 100 боях с игроками. Награда - 100 сэ. 2. Победить в 100 ПБ. Награда - Жетон "Победителя ПБ". Увеличивает получаемую доблесть на 7 дней на 25%. Срок жизни жетона 30 дней. Эффект не суммируется. Получить можно 1 раз в 2 недели.
|
|
[Gn] AlexeyS 16 |
22:48, 19.06.2018
#14
|
|
|
с крафтом все очень непросто.... взять лесоруба и плотника - разница гигантская) тут с крафтерством погибше нуно - имхо))) на ум приходит только КПД: 1 балл - работа кузнеца/огранщика (1,5 часа (а мне говоря и про 3 часа) + время отдыха не прописано и не совсем понятно...) отсюда и расчитывать вероятный крафт с учетом усталости и созревания.... по наемнику и разбою взять 2 нападения за основу к примеру) в общем головомойка, но данные могу скомпоновать, как будет время и желание)
|
|
[Gn] AlexeyS 16 |
23:01, 19.06.2018
#15
|
|
|
и да, кроме того по работе с камнями - я бы прописал рейтинг (табличку выполненных работ) и на пороговых значениях сделал бы уменьшение времени работы.... а оно ведь увеличивается? не прописано... значит баг?))
|
|
[Or] Фекалоид 14 |
05:52, 20.06.2018
#16
|
|
|
Поскольку я в основном качаюсь, предложение будет для качеров. Чтобы дейлики действительно было интересно выполнять, плюшки для них должны быть направлены на кач. Ежедневный дейлик: сыграть 10 хаотов (с ботами или людьми) выиграть 2 хаота (только люди, не менее 4 чел в заявке) - это, конечно, добавит работы ОП, поскольку договорняки будут 100% Награда: Свиток х2 на следующий бой (тоже, что выдаётся в 8 и 20). Еженедельный дейлик: Исполнить ежедневные дейлики каждый день. Награда: Свиток +25% к опыту на 12 часов Ежемесячный дейлик: Исполнить все еженедельные дейлики. Награда: Свиток увеличить потолок в 2 раза на 12 часов. Таким образом для всех качеров будет интересно выполнять дейлики, чтобы раз в месяц получать личный двойной на 12 часов в удобное время. __________ Для крафтеров и любителей ПБ альтернатива в подобном стиле. Снижение усталости, увеличение доблести итд.
|
|
[Or] Фекалоид 14 |
06:47, 20.06.2018
#17
|
|
|
И для любителей выполнять дейлики - за выполнение еженедельных дейликов всех трёх категорий особые плюшки, вроде лички на недельку и за выполнение всех ежемесячных дейликов всех трёх категорий сверхплюшка, т.к. задача трудная
|
|
[Hm] saimon 14 |
10:21, 20.06.2018
#18
|
|
|
Лёхе плюсик, всегда нравились его предложения, продуманные и толковые)
|
|
[Gn] AlexeyS 16 |
11:08, 20.06.2018
#19
|
|
|
Фекалоид Я почему (в своем предложении) в еженедельные зарядил выполнение 5 ежедневок, а в ежемесячные 3 еженедельки? для комфортной игры))) а если каждый день учитывать и каждую неделю - это уже другим словом называется))
|
|
[Or] 4fun! 11 |
22:43, 20.06.2018
#20
|
|
|
что такое "активность", как стать активным? сколько времени надо быть задействованным игровыми событиями, чтобы попасть в эту категорию граждан? давайте подумаем? предложу свой "математический" подход для формулирования ответов на эти вопросы... варианты и сценарии "активных": -зашел утром, за чашечкой кофе, поздоровался, глянул всё ли ок, ушел на работу. вернулся вечером, поиграл пару часов, пошел заниматься своими делами и дрыхнуть. итого онлайн = 3+ часа. надо поощрить? - наверное, надо, но не сильно. -пошел на работу, поиграл, поработал, поиграл - возьмем среднее от 8ми часового рабочего дня = 4 часа , плюс пару часов вечером дома = 6+ часов. надо поощрить? - надо! -тоже самое, но забил на работу на работе и весь день рубился, пбшился, хаотился, грабил, крафтил и т.д. итого онлайн = 10+ часов.надо поощрить? надо поощрить! остальные сценарии, из разряда "зашел-вышел", на мой взгляд, поощрения не требуют, но повсеместная практика приветственных бонусов, как бы говорящих "о, привет, спасибо что зашел, вот держи плюшку, но проходи дальше - тут много всего интересного" - говорит об обратном..но отложим пока эту мысль. --> КВЕСТЫ теперь давайте подумаем что реально успеть сделать за 3/6/10 часов? основное время игроки играют либо пб либо хаоты, или тупо безбожно крафтят(как Ваш покорный слуга). однако, если с пб и хаотами - всё понятно, то крафт делится на 2 категории - "без усталости" (лесорубы \ рудокопы \ травники) и "с усталостью" (огранщик+кузнец \ металлург \ плотник). поэтому считаю что если и награждать за активность, то по номинациям: 1. пб: 3-4 / 6-12 / 14+ 2. хаоты 2.1. боев с ботами: 6-8 / 10-20 / 25+ тут поправьте если не прав, не играл с ботами с того момента как они научились кастовать..но ведь боты - временное решение, пока нет актива, значит и учитывать их нет смысла. 2.2. боёв с людьми: 3-4 / 5-10 / 12+ тут таковых пока что нет, поэтому на примере "соседнего ларька" 3. крафт 3.1. собрано ресов: 10-20 / 30-50 / 70+ 3.2. обработано раз: 1-3 / 4-7 / 8+ тут встает вопрос про кузнеца и огранщика и их огромные усталости.. но более подходящих цифр не вижу. --> ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ и, наконец-то, сделаем выводы и подумаем над вознаграждением! (!)очевидно, что награда должна быть такой , чтобы ее хотели получить, стремились достичь, иначе не вижу смысла. 1,2,5,10 серы, обычные свитки которые можно купить - не смешите! покажите пальцем, кого они простимулируют играть активнее? совсем другое дело - временные бонусы к опыту или к доблести, а может быть и к скорости крафта, ну или золото в небольших количествах в конце концов.. не забудем и о том, что награды достойны все категории граждан, как качеры, так и крафтеры...и подберемся к сути. (!)чтобы создать равные условия для всех по степени приложенных усилий, развивать игру всесторонне, а также заинтересовать каждого делать больше, необходимо ввести бальную оценку "проделанной работы" в течении дня, побуждающую для получения награды играть всесторонне (не только крафт, но и пб ; не только пб, но и хаоты ; не только хаоты, но и пб; и т.д.) (!) усилия (активность) должны быть вознаграждены соизмеримо! собирая всё воедино, вводим следующую довольно простую систему вознаграждений(в Очках Активности) за квесты описанные выше в п.1-3, разбитые по степени потраченного на них времени: ПБ.......: 5 очков / 10 очков / 20 очков хаоты..: 5 очков / 10 очков / 20 очков крафт..: 5 очков / 10 очков / 20 очков *(!) все заработанные ОА складываются, сумма прописывается в инфе персонажа отдельной строкой(понадобится дальше) в формате: "заработано всего / доступно", где доступные = не потраченные, видны только самому себе, тратить доступные можно на что угодно и когда угодно. **(!) максимально в день - 30 ОА, не более объединяя мысли всех ораторов выше со своими, вводим уникальные(не передающиеся никак) свитки, покупаемые за очки активности, в отдельный раздел у мага: 5 ОА = +50% доблести на 2 часа 5 ОА = +50% опыта на 2 часа 5 ОА = +50% к скорости крафта на 2 часа 5 ОА = пропустить усталость 1 раз 15 ОА = +100% доблести на 3 часа 15 ОА = +100% опыта на 3 часа 15 ОА = 100% удачной добычи ресурсов на 2 часа (исключает неудачи даже если крафтер был не первым в очереди). 15 ОА = сократить усталость на 30% на 12 часов 30 ОА = +100% доблести на 8 часов 30 ОА = +100% опыта на 8 часов 30 ОА = двойная добыча ресурсов на 4 часа (2 реса вместо одного) 30 ОА = сократить усталость на 50% на 12 часов 65 ОА = превосходная огранка (+2\10 к качеству следующего камня) 65 ОА = свиток невидимки 65 ОА = +100% опыта на 24 часа 65 ОА = +100% доблести на 24 часа 150 ОА = 10 золотых элгаров 300 ОА = золотой аккаунт на 10 суток
|
Живи долго и процветай! (ц) |
|
|