|
|
>>
>> Анонс! Дерево развития персонажа.
|
|
|
|
|
Анонс! Дерево развития персонажа.
|
[Hm] WasBornForJustice 15 |
|
20:53, 14.10.2022
|
|
Изучение уровней дерева позволит усилить своего персонажа, приобретя для него разные интересные свойства. А также усилить некоторые статы. Продвижение по дереву развития можно осуществлять двумя способами: 1) Первый подразумевает соответствие параметрам (звание и уровень персонажа) и оплату перехода между уровнями в , репутации война, доблести, и очков навыка. В различных комбинациях. 2) Второй способ для тех кто готов сразу оплатить переход в . Обратите внимание! При переходе по 2-му пути Вы можете купить переход только на тот уровень который на 1 выше полученного хоть одним игроком по 1-му пути. То есть если любой игрок перешел по 1-му способу на 2-ой уровень, то для покупки 2-ым способом становиться доступен максимально 3-ий уровень. Первые игроки получившие 3-ий уровень развития или выше по 1-му способу, будут получать заметки древних. Что такое очки навыка. Очком навыка награждается каждый член победившей команды, присутствующий в бою в любом виде турнира. Даже если будет зафиксирована неявка противника. Личные и все виды клановых турниров идут в зачет. Дерево развития персонажа. Ниже показано полное дерево развития персонажа (картинка кликабельная): Обратите внимание! Прежде чем начать путь по дереву, стоит продумать соответствие выбранного пути магии, склонности и рыцарства. Эта комбинация определит доступные для Вас переходы. Если Вы решите сменить одну или несколько ступеней, то изучение другого пути (равного уже изученному ранее) будет стоить 25% от номинала. Стоимость переходов между уровнями. 1 уровень (доступна только ступень которая соответствует Вашей школе магии). 1 способ : необходимо иметь звание полководец или выше, необходимо иметь 11-ый уровень персонажа или выше. Стоимость: 1 очко навыка + 1000 + 100 репутации война. 2 способ : 200 2 уровень (доступны только те ступени, на которые можно перейти по дереву из текущей позиции на 1-ом уровне). 1 способ : необходимо иметь звание мастер войны или выше, необходимо иметь 13-ый уровень персонажа или выше. Стоимость: 2 очка навыка + 1000 + 1000 доблести + 300 репутации война. 2 способ : 500 3 уровень (доступны только те ступени, на которые можно перейти по дереву из текущей позиции на 2-ом уровне). 1 способ : необходимо иметь звание вершителя или выше, необходимо иметь 14-ый уровень персонажа или выше. Стоимость: 3 очка навыка + 100 + 10000 доблести + 500 репутации война 2 способ : 2000 4 уровень (доступны только те ступени, на которые можно перейти по дереву из текущей позиции на 3-ем уровне). 1 способ : необходимо иметь звание властелин боя или выше, необходимо иметь 15-ый уровень персонажа или выше. Стоимость: 4 очка навыка + 2000 + 10000 доблести + 1000 репутации война 2 способ : 7000 5 уровень (доступны только те ступени, на которые можно перейти по дереву из текущей позиции на 4-ом уровне). 1 способ : необходимо иметь звание избранник древних, необходимо иметь уровень персонажа 17-ый или выше. Стоимость: 5 очков навыка + 7000 + 10000 доблести + 1500 репутации война. 2 способ : 12000 Если вы решите сменить одну или несколько ступеней, то изучение другого пути будет стоить 25% от номинала. Приведу несколько примеров: 1) Допустим Вы находитесь на 3-ем уровне, на ступени Малефик (прошли путь Рейджер -> Колдун -> Малефик ) и решили сменить Малефика на Друида, который так же находится на 3-ем уровне и требует изменения только на этом 3-ем уровне, потому что 1-ый и 2-ой уровни пути у Малефика и Друида совпадают. В этом случае вам потребуется оплатить: 1-ым способом : 1 очко навыка + 25 + 2500 доблести + 125 репутации война 2-ым способом: 500 2) Допустим Вы все так же находитесь на 3-ем уровне, на ступени Малефик и решили кардинально сменить ступень на Паладина. Для этого Вам потребуется сменить школу магии и начать свой путь с 1-ого уровня. Поскольку у Вас уже был прокачен 3-ий уровень развития, то проход до него по новой ветке начиная с 1-ого уровня Вам будет стоить так же 25% (все значения округляются в бОльшую сторону). То есть при переходе с Малефика на Воина (1-ый уровень) у Вас спишется 200 за книгу заклинаний Воина и всё что полагается оплатить для перехода на 1-ый уровень древа одним из способов. Обратите внимание! При смене уровня вниз, все полученные ранее бонусы с верхних уровней изымаются. Что дает каждая ступень развития. 1 уровень: Рейнджер: - заклинание "Туман": стоимость 125 маны. Описание: все мороки и големы команды соперника не бьют оригиналов в текущем ходу если у них есть выбор кого бить. Если выбора нет и в зоне поражения только оригиналы - они будут их бить. Маг: - заклинание "Боевой портал": стоимость 125 маны. Описание: переносит любого игрока своей команды из точки А в точку Б на след ход. Если точка оказывается занята - заклинание сгорает. Воин: - заклинание "Испуг клонов": стоимость 125 маны. Описание: у указанного игрока все его клоны в этом раунде выставляют только 2 блока. Может быть отражено новой руной "Анти-испуг клонов" с вероятностью 80%. 2 уровень: Боевой маг: - абилка "Восстановления манны 300", 2-а раза в сутки (использование не тратит ход). - абилка "Боевой клич" 2-а раза в сутки (не тратит ход и ману). Колдун: - абилка "Восстановления хп 300", 2-а раза в сутки (использование не тратит ход). - абилка "Проклясть противника" 2-а раза в сутки (не тратит ману и ход). Страж: - абилка "Разморозить", 2-а раза в сутки (использование не тратит ману и ход). - абилка "Боевой клич", 2-а раза в сутки (использование не тратит ману и ход). Рыцарь: - абилка "Иммунитет к боевой магии", 2-а раза в сутки (использование не тратит ману и ход). - абилка "Проклясть противника", 2-а раза в сутки (использование не тратит ману и ход). 3 уровень: Магистр: - книга боевой магии +5 страниц - увеличение шансов срабатывания свитков боевой магии на 15%, т.е. если шанс срабатывания был 80%, то становиться 92%. Малефик: - все проклятья статов (от рыцарства тьмы) отнимают 250 статов у каждого игрока команды противника. - в случае выбора игроком склонности смерти, жизни или хаоса - игрок получает увеличение до 25% эффекта от них (т.е. склонность смерти увеличивает хп не на 20% от наносимого урона, а на 25%). Друид: - на поле боя можно вызывать на 1-ого морока или голема больше - в случае выбора игроком склонности жизни, хаоса или порядка - игрок получает увеличение до 25% эффект от них (т.е. склонность порядка уменьшает урон наносимой игроку на 25%). Ведьмаг: - можно выпить максимум 27-мь самодельных эликсиров (вместо 20-ти для всех остальных игроков). Внимание! Общее ограничение выпитых эликсиров на турнирные бои при этом не меняется так же, как и не меняется граница общего кол-ва выпитых эликсиров, начиная с которой они начинают рандомить. - уменьшает шансы срабатывания боевой магии против игрока на 15%. Те если шанс срабатывания был 50%, то против игрока с данным свойством он будет 42.5%. Паладин: - все благословления статов (от рыцарства света) добавляют 250 статов каждому игроку в Вашей команде. - абилка "Зачаровать предмет": позволяет увеличить статы выбранного предмета на 10% на 20 дней. После того как с предмета спадёт зачарование - можно будет зачаровать новый. Увеличиваются только те параметры, в которые можно вложить статы при покупке именного предмета, такие параметры как радиус поражения стрелкового оружия не увеличиваются. 4 уровень: На 4-ом уровне игрок получает посвящение к двум первоначалам. Например магистр может получить первоначала тьма-хаос или огонь-воздух. Каждое первоначало позволяет распределить 100 статов в произвольной пропорции в параметры из таблицы ниже (может вложить все в один параметр или раскидать как захочет между доступными):
Первоначало | Возможные статы | свет | сила | злость | оберег крита | оберег уворота | удача | тьма | ловкость | броня* | мастерство защиты | реакция | оберег удачи | жизнь | сложение | сила | ловкость | оберег ответа | оберег крита | смерть | реакция | маст. исп. оружия | маст. кул. боя | оберег ответа | меткость | хаос | злость | реакция | маст. исп. оружия | маст. кул. боя | меткость | порядок | удача | оберег крита | оберег удачи | злость | броня* | вода | оберег крита | удача | сила | сложение | оберег ответа | земля | оберег удачи | сложение | броня* | маст. защиты | маст. кул. боя | огонь | оберег ответа | злость | маст. исп. оружия | маст. защиты | оберег уворота | воздух | оберег уворота | меткость | ловкость | реакция | удача | тело | броня* | маст. исп. оружия | сила | ловкость | сложение | астрал | маст. защиты | маст. кул. боя | меткость | оберег удачи | оберег уворота | *Броня - это один из параметров: броня головы, броня корпуса, броня рук, броня ног. 5 уровень: Это высший уровень дерева развития. Каждая из доступных ступеней развития дает следующие бонусы: - посвящение еще двум первоначалам которые доступны по дереву на 4-ом уровне. Например архимастер может взять дополнительно себе свет-порядок или тело-астрал - возможность держать на поле боя 4 своих клона - можно выбрать еще 1 любой навык с третьего уровня дерева развития (единственное ограничение - нельзя брать один из тех, который уже получен)
|
|
|
|
|
Нравятся (7)
Не нравятся (11)
|
|
|
|
|
[Dr] Eidechse 18 |
21:18, 14.10.2022
#1
|
|
|
Лично мне не нравится то, что можно просто заплатить и купить все 5 уровней разом, не прилагая никаких усилий. Было бы логично оставить хотя бы наличие очков навыка в обоих вариантах. Это было бы стимулом играть турниры для всех кланов. Пусть в первом способе будут очки навыка + доблесть + репутация воина + сотки (серые/голд), а во втором очки навыка + голда. При таком подходе можно будет избежать необходимости качать доблесть и репутацию воина, но останется мотивация играть клановые турниры
|
|
[Hm] Nevermore 17 |
21:22, 14.10.2022
#2
|
|
|
Лайк!
|
|
[Hm] Lord greg 17 |
21:40, 14.10.2022
#3
|
|
|
уберите второй способ .Тогда интресно будет
|
|
[Hm] Трав 666 14 |
22:06, 14.10.2022
#4
|
|
|
1. Как будут выдаваться очки навыка при неявки противника? Я не совсем понимаю как можно в этом случае выявить явку клана и выдать якобы явившимся очки. 2. Какие именно предметы может зачаровать Паладин ? Все ? Включая Артефактов Гнева Древних? Только свои, или чужие тоже?
|
|
[Hm] WasBornForJustice 15 |
22:52, 14.10.2022
#5
|
|
|
Eidechse , купить по 2-му способу можно только на 1 уровень выше того уровня который куплен 1-ым способом. Трав 666, при неявке соперника очки получит естественно только стартовый состав который был готов к бою. По поводу зачаровывания предмета: да я думаю любой. И артефакт гнева древних но усилятся только боевые статы (то есть всякие магические свойства не усилятся)
|
|
[Hm] Трав 666 14 |
22:59, 14.10.2022
#6
|
|
|
Так только свои вещи можно зачаровать или и чужие тоже? И по 4му уровню не совсем понятно как распределяются статы, игроки сами выбирают один стат из возможных 5 в самом "Первоначало" или выдаётся рандомный стат из 5 возможных? И распределение 100 статов в произвольной пропорции тоже как-то ясности не вности, что за произвольные пропорции, если указано про 100 статов в один из 5 возможных. Думаю стоит детальней описать по статам, желательно с примерами.
|
|
[Hm] Трав 666 14 |
23:24, 14.10.2022
#7
|
|
|
1 уровень (доступна только ступень которая соответствует Вашей школе магии). - Момент который по сути убивает метателей, вернее добивает лежачих, так как они тут и так не в фаворе. Ветки которые идут от пути рейнджера, для метателя просто бесполезны, только на 3м уровне можно побаловать себя каким-то ведьмаком )) В целом не удивлён, всё идет по классике)
|
|
[Gn] Brezhnev 17 |
00:01, 15.10.2022
#8
|
|
|
Как говорил один умный человек, всегда задавай вопрос: "а кому это выгодно?" Кому выгодно дать всем значительные плюшки, а стрелкам чисто как собаке остатки костей? У кого в клане почти нет стрелков, я те что есть, скорее сапорт, чем стрелки?)
|
|
[Hm] Zinkarla 18 |
00:36, 15.10.2022
#9
|
|
|
Как по мне, слишком все сложно и затратно. Что я вижу в перспективе: нововведения дадут новые лаги баги и проблемы, как показывает практика с вводом чего то нового, старое перестает работать. Чего только стоит последний турнир, где наемники не могли вмешаться в бой. В хаотах порой книга магии не работает откравается, а клона нельзя выпустить, или блоки не проставляются. Лес постоянно виснет (но конечно это все виноват мой слабый комп и интернет). Хотелось бы, чтоб игра была отлажена без всех этих ошибок, которые на самом деле не ошибка, а потом вроде как и ошибка.
|
|
[Or] Царь 16 |
11:10, 15.10.2022
#10
|
|
|
Я уже вижу как я при влете за 18 сек. Выпускаю морока Выпускаю пита Бью спецухой Юзаю 1 или 2 новых абилки Юзаю вторую БМ Кидаю клона Ход! И да, всегда забываю абилку рыцарки ))
|
страницы: [
1
2
3
4
5
>
]
|
|
|
|