Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> ПРОТИВ НОВЫХ ПРАВИЛ ТУРНИРА!
ПРОТИВ НОВЫХ ПРАВИЛ ТУРНИРА! [Or] Ubivca 16
17
08:17, 27.05.2022
Уважаемая администрация, хочу высказать довольно популярное мнение среди руководства реально играющих сильных кланов.
Предлагаемые нововведения, где турнир играется в двух лигах по 15 человек на бой является прямым ущемлением интересов сильных и реально играющих кланов (ОС, Бригада, ПДИЗ) и делает райские условия для почти не играющих СД и Илюминатов. Пока реально сильные кланы усиляли состав и делали явку 40-45 человек, эти кланы не могут даже дом отбить и дать явку больше 10 чел. Естественно, в таких условиях СД и Илюмы запросто выставляют в одну лигу 15 фулов и во вторую что-то дать смогут, хотя в реалиях нормального турнира не смогли бы дать отпор ни одному из реально играющих кланов.

Зачем это делается? Чтобы не было сильным и играющим кланам развиваться? Все равно больше 15 на турик не пустит в одной лиге, поэтому какой смысл?) Даже с технической точки зрения - как обеспечить, чтобы влетели именно нужные 15 человек а не 15 саппортов? Заново вводить богомерзкое подтверждение на влет?

Спрашивается, зачем ПДИЗ сливались с Живой Сталью и активно апали большую часть своего состава? Чтобы половина игроков просто сидела на скамейке запасных? Сапорту в турнир играть не надо?) Зачем Бригада усилялась и боролась за явку? Она у нас выше 40 человек ВСЕГДА! А это значит что 10-15 активных игроков окажутся за бортом турнира! Про ОС молчу, они могут дать два состава сильных в две лиги, но как убивать того же грузла? Без рандомного упива? Если не угадал, в какой он лиге, и не записал антифула туда ?))))

Во-первых, все это снизит активность и интерес игроков, которые еще заходят и играют.Турнир был хоть каким-то стимулом к развитию, люди могли не играть месяц, но зайти на турик взять упивы, аккаунт и тд. Более того, вполне вероятна комичная ситуация, когда не играющие толком СД и Илюмы, сливающие все осады\замесы (кроме инвалидских ритуалок, опять ж сделанных под интересы слабых кланов, где нет онлайна) могут оказаться победителями турниров. А мне казалось, что побеждать должны реально самые сильные по всем параметрам кланы. Аргумент в пользу того, что нас орава и мы не даем шанса врагам не принимается, их было 5 кланов против 2, мы довольно долго терпели поражения, а перелом в войне все и так понимают, с чем связан (например, с невозможностью перевода денег из РФ зарубеж :))

Предполагаю, что администрация хотела стимулировать к игре ушедших илюмов и СД, но рискует получить в ответ байкот\уход ОС, ПДИЗ и Бригады, что финально добьет игру с и так слабым онлайном. Напомню еще раз, слабый онлайн СД и Илюмов связан далеко не с какой-то несправедливостью в турнире\чемпе, оба этих клана играли на полную прошлогодний турнир (а у СД даже больше рейта было, чем ОС), и им ничего не мешало до конфликта на Украине.

Таким образом, прошу администрацию отменить нововведения по турниру. Прошу игроков 5к высказать свое мнение и поддержать меня.

0
[El] esik. 16 12:56, 27.05.2022 #41
Вобщем еж против новых правил
5
[Dr] Eidechse 18 13:17, 27.05.2022 #42
Я вот не понимаю одного: зачем менять то, что работает?

Кажется последний чемпионат прошел весьма успешно. Люди играли и клановые турниры, и пбшные, и личные. Сохранялась даже интрига чуть ли не до последнего круга и кланы прилагали усилия, чтобы вырвать более высокие места. И видимо поэтому, раз всё было нормально, надо обязательно испортить)

В чем смысл перенимать сомнительные правила проведения турниров из другого проекта? Чтобы сделать приятно определенным игрокам, которым так нравилось или было привычно?
Этот предложение с изменением кланового турнира уже поднималось, здесь же на форуме и было встречено игроками крайне негативно. В этот раз, как мы видим, негатива ещё больше.

Так может вместо того, чтобы менять турнир, обратить своё внимание на другие вещи?

1. Свитки за очки Халмира.
Все кто хотел уже набили красную медаль, открыли штаны и понятия не имеют куда деть абсолютно ненужные 10к очков воина. Покупать за них свитки на х2 опыт? Или может свитки увеличения потолка, которые особо не работают, так как выше 100к нельзя? Кач ради кача? А ведь можно было бы добавить какие-нибудь свитки для крафта или может быть даже дополнительные руны, с ограниченным количеством использования, которые бы имели решающее значение и в полноценных боях. Да те же перки смертельно опасный, неудержимый, непробиваемый и т.д. Вариантов масса. Можно создать топик и снова обсудить этот вопрос с людьми, уверена что пара стоящих предложений найдется.

2. Ритуалки.
Вроде бы ввели, вроде бы отладили, кое-как работает. Хотя конечно те, кто их играл жаловались на некоторые баги.
Но главный вопрос: а что дальше? Смысл в нападении, в котором ты получаешь смерть на 2 суток в случае проигрыша и можешь спокойненько снять её чзшными свитками? А ведь звучало даже интересно: добыча сердец, клановые абилки. Можно довести до ума и их, думаю и тут найдутся игроки, которые смогут помочь, подсказать, посоветовать. Потому что на данный момент этим нападением кроме водяного никто не пользуется. Ему зато удобно, влез в тумбе и стой себе кошмарь нейтралов, красота.

3. Зависимость рейта от уровня.
Да пора бы уже переделать по-человечески. Мы даже предлагали варианты решения возникших проблем в соответственном топике...

4. Дополнительные квесты.
Репутация воина на полноценный квест тянет слабенько. А насколько я помню были мысли о создании всяких интересненьких вещей, в которых будет задействован лес, море, острова. Да я лично штук 5 квестов могу за пару недель написать, пусть это только когда-нибудь понадобится.

5. Дополнительные профессии.
А почему бы и да? Можно ведь и тут что-нибудь придумать

Так что вот. На мой взгляд намного целесообразнее развивать проект, а не пытаться всеми силами отбить у игроков желание участвовать в турнирах.
Помимо этого ещё один момент, который лично мне абсолютно не нравится. Старт чемпионата 1го июня... Июнь. Лето. Люди едут в отпуск, люди пропадают на дачах, некоторые так вообще уходят в летний отпуск каждый год. Зачем нам вообще чемпионат летом? Почему не сделать его с августа по ноябрь и с февраля по май. Вот как раз и летний перерыв, и заодно зимний, который захватит все новогодние праздники
0
[Gn] Brezhnev 17 13:32, 27.05.2022 #43
Я вот не понимаю одного: зачем менять то, что работает?


Кажется последний чемпионат прошел весьма успешно. Люди играли и клановые турниры, и пбшные, и личные. Сохранялась даже интрига чуть ли не до последнего круга и кланы прилагали усилия, чтобы вырвать более высокие места. И видимо поэтому, раз всё было нормально, надо обязательно испортить)

В чем смысл перенимать сомнительные правила проведения турниров из другого проекта? Чтобы сделать приятно определенным игрокам, которым так нравилось или было привычно?
Этот предложение с изменением кланового турнира уже поднималось, здесь же на форуме и было встречено игроками крайне негативно. В этот раз, как мы видим, негатива ещё больше.


Так может вместо того, чтобы менять турнир, обратить своё внимание на другие вещи?

1. Свитки за очки Халмира.
Все кто хотел уже набили красную медаль, открыли штаны и понятия не имеют куда деть абсолютно ненужные 10к очков воина. Покупать за них свитки на х2 опыт? Или может свитки увеличения потолка, которые особо не работают, так как выше 100к нельзя? Кач ради кача? А ведь можно было бы добавить какие-нибудь свитки для крафта или может быть даже дополнительные руны, с ограниченным количеством использования, которые бы имели решающее значение и в полноценных боях. Да те же перки смертельно опасный, неудержимый, непробиваемый и т.д. Вариантов масса. Можно создать топик и снова обсудить этот вопрос с людьми, уверена что пара стоящих предложений найдется.


2. Ритуалки.

Вроде бы ввели, вроде бы отладили, кое-как работает. Хотя конечно те, кто их играл жаловались на некоторые баги.

Но главный вопрос: а что дальше? Смысл в нападении, в котором ты получаешь смерть на 2 суток в случае проигрыша и можешь спокойненько снять её чзшными свитками? А ведь звучало даже интересно: добыча сердец, клановые абилки. Можно довести до ума и их, думаю и тут найдутся игроки, которые смогут помочь, подсказать, посоветовать. Потому что на данный момент этим нападением кроме водяного никто не пользуется. Ему зато удобно, влез в тумбе и стой себе кошмарь нейтралов, красота.


3. Зависимость рейта от уровня.

Да пора бы уже переделать по-человечески. Мы даже предлагали варианты решения возникших проблем в соответственном топике...

4. Дополнительные квесты.

Репутация воина на полноценный квест тянет слабенько. А насколько я помню были мысли о создании всяких интересненьких вещей, в которых будет задействован лес, море, острова. Да я лично штук 5 квестов могу за пару недель написать, пусть это только когда-нибудь понадобится.

5. Дополнительные профессии.

А почему бы и да? Можно ведь и тут что-нибудь придумать


Так что вот. На мой взгляд намного целесообразнее развивать проект, а не пытаться всеми силами отбить у игроков желание участвовать в турнирах.
Помимо этого ещё один момент, который лично мне абсолютно не нравится. Старт чемпионата 1го июня... Июнь. Лето. Люди едут в отпуск, люди пропадают на дачах, некоторые так вообще уходят в летний отпуск каждый год. Зачем нам вообще чемпионат летом? Почему не сделать его с августа по ноябрь и с февраля по май. Вот как раз и летний перерыв, и заодно зимний, который захватит все новогодние праздники



+++++++++
1
[El] Величие 19 13:37, 27.05.2022 #44
Турниры скучные , сд скучные … других претендентов сильные бои нет..


Что делать топ клану? Ничего…
Войны нет, есть куча программных нейтралов постоянно, турниров нет ( на них никто не ходит ) один бой есть и то в 1 лиге..

ДАЙТЕ ИНТЕРЕС! Турниры клановые померли с уходом сд..

P/s регать второй клан ? Раскидывать состав по 30 ?))))
Был тут такой любитель регать кланы с 1 чел в составе ;))


P/ss - угарнул по поводу нас мол нам тогда делать нечего будет , алооо нам уже давно нечего делать ;)))) соперник единственный и то слился
1
[El] Are you Ready? 21 13:42, 27.05.2022 #45
Я вот не понимаю одного: зачем менять то, что работает?


Кажется последний чемпионат прошел весьма успешно. Люди играли и клановые турниры, и пбшные, и личные. Сохранялась даже интрига чуть ли не до последнего круга и кланы прилагали усилия, чтобы вырвать более высокие места. И видимо поэтому, раз всё было нормально, надо обязательно испортить)

В чем смысл перенимать сомнительные правила проведения турниров из другого проекта? Чтобы сделать приятно определенным игрокам, которым так нравилось или было привычно?
Этот предложение с изменением кланового турнира уже поднималось, здесь же на форуме и было встречено игроками крайне негативно. В этот раз, как мы видим, негатива ещё больше.


Так может вместо того, чтобы менять турнир, обратить своё внимание на другие вещи?

1. Свитки за очки Халмира.
Все кто хотел уже набили красную медаль, открыли штаны и понятия не имеют куда деть абсолютно ненужные 10к очков воина. Покупать за них свитки на х2 опыт? Или может свитки увеличения потолка, которые особо не работают, так как выше 100к нельзя? Кач ради кача? А ведь можно было бы добавить какие-нибудь свитки для крафта или может быть даже дополнительные руны, с ограниченным количеством использования, которые бы имели решающее значение и в полноценных боях. Да те же перки смертельно опасный, неудержимый, непробиваемый и т.д. Вариантов масса. Можно создать топик и снова обсудить этот вопрос с людьми, уверена что пара стоящих предложений найдется.


2. Ритуалки.

Вроде бы ввели, вроде бы отладили, кое-как работает. Хотя конечно те, кто их играл жаловались на некоторые баги.

Но главный вопрос: а что дальше? Смысл в нападении, в котором ты получаешь смерть на 2 суток в случае проигрыша и можешь спокойненько снять её чзшными свитками? А ведь звучало даже интересно: добыча сердец, клановые абилки. Можно довести до ума и их, думаю и тут найдутся игроки, которые смогут помочь, подсказать, посоветовать. Потому что на данный момент этим нападением кроме водяного никто не пользуется. Ему зато удобно, влез в тумбе и стой себе кошмарь нейтралов, красота.


3. Зависимость рейта от уровня.

Да пора бы уже переделать по-человечески. Мы даже предлагали варианты решения возникших проблем в соответственном топике...

4. Дополнительные квесты.

Репутация воина на полноценный квест тянет слабенько. А насколько я помню были мысли о создании всяких интересненьких вещей, в которых будет задействован лес, море, острова. Да я лично штук 5 квестов могу за пару недель написать, пусть это только когда-нибудь понадобится.

5. Дополнительные профессии.

А почему бы и да? Можно ведь и тут что-нибудь придумать


Так что вот. На мой взгляд намного целесообразнее развивать проект, а не пытаться всеми силами отбить у игроков желание участвовать в турнирах.
Помимо этого ещё один момент, который лично мне абсолютно не нравится. Старт чемпионата 1го июня... Июнь. Лето. Люди едут в отпуск, люди пропадают на дачах, некоторые так вообще уходят в летний отпуск каждый год. Зачем нам вообще чемпионат летом? Почему не сделать его с августа по ноябрь и с февраля по май. Вот как раз и летний перерыв, и заодно зимний, который захватит все новогодние праздники


Добавить нечего , жирный плюс .
1
[El] ShamaN999 14 13:42, 27.05.2022 #46
что и требовалось доказать, я еще ранее говорил об этом, к сожалению были в мечтах..


А СД в своем репертуаре, пытаются манипулировать администрацией своими уходами, но опять же осенью вернутся.



у грузла на в деревне посидят))
0
[Or] ~Miss Liss~ 17 13:43, 27.05.2022 #47
Против новых правил.ЗА ОТМЕНУ НОВОВВЕДЕНИЙ! Завязывайте переделывать игру, развивайте что есть. Данное нововведение - никакое. Единственное чего добьётся администрация - уйдут вообще все.
0
[Or] !*Секси Бабуля*! 14 13:46, 27.05.2022 #48
против новых правил !
0
[Or] Останусь в живых 18 13:48, 27.05.2022 #49
Eidechse, а ты могёшь )))))
++++++
0
[Gn] Mia 15 13:53, 27.05.2022 #50
Против нововведения. Играют в основном и развиваются ради чемпионата, ради клановых турниров. А сейчас большей половине игроков сказали собирать траву для топов, чтоб они поиграли)
страницы: [ <  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  >  >>  ]