Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Упорядочивание работы заклинаний "Магический панцирь", "Веерная защита", "Увернуться от удара", "Напугать противника"
Упорядочивание работы заклинаний "Магический панцирь", "Веерная защита", "Увернуться от удара", "Напугать противника" [Hm] WasBornForJustice 15
-2
20:30, 25.03.2021
Предлагаю следующие правила взаимодействий этих заклинаний (прошу обратить внимание, что теперь порядок их произношения не важен - таким образом мы убираем еще одну возможность для различных скриптов иметь преимущество в бою):
1. Магический панцирь прочитал и не было испуга: блокируются все наносимые по магу удары, ответных ударов маг не производит, сам может нанести 2 удара (под кличем 4).
2. Магический панцирь прочитан и маг был испуган (очередность заклинаний не важна): маг не наносит никаких ударов (если они уже были сделаны до испуга, то удары отменяются), случайным образом выставляются 4 блока.
3. Веерная защита прочитана и не было испуга: блокируются все наносимые по войну удары, воин может давать ответные удары. Сам наносит 1 удар (под кличем 2).
4. Веерная защита прочитана и воин был испуган (очередность заклинаний не важна): воин не наносит никаких ударов (если они были сделаны до испуга, то удары отменяются), случайным образом выставляются 4 блока.
5. Увернуться от удара прочитано и не было испуга: рейнджер уворачивается от всех ударов, сам может нанести 2 удара (под кличем 4), при этом он не получает ответных ударов даже от стоящих вплотную к нему противников.
6. Увернуться от удара прочитано и рейнджер был испуган (очередность заклинаний не важна): рейнджер не наносит никаких ударов (если они уже были сделаны до испуга, то удары отменяются), случайным образом выставляются 4 блока.
7. Испуг был прочитан и никаких защитных заклинаний не было произнесено: если испуганный игрок еще не выставил блоки/удары то у него есть возможность выставить только 2 блока (под кличем 4). Если игрок успел выставить блоки/удары до испуга то все удары отменяются и выставляются случайным образом 2 или 4 блока в зависимости от того был клич или нет.
0
[Hm] Zinkarla 18 07:14, 26.03.2021 #11
Предлагаю когда реализуются данные нововведения сначала их в тестовом варианте обкатать в хаотах в отдельных боях, но вводить в разгар чемпионата, перед турнирными боями - будет чревато очередными багами. Сначала обсудить, далее протестировать в течении месяца и только потом вводить в повседневную жизнь. В любом другом случае побеждать будут те кто знают о багах и используют их в своих целях.
0
[Hm] Арнор ! клон 1 16 09:22, 26.03.2021 #12
я бы то же потестил варианты
стрелки тут не будут перемещаться, тк их удары будет отменять испугом.
0
[El] Ымгыр 16 14:29, 26.03.2021 #13
Стрелков пугают, чтобы убить сразу. тратят дофига маны на это дело, чтобы пробить руну. с таким раскладом, как 4 блока, сделают просто 10 стрелков и осада замка- это просто не победить. без шансов, ибо на 10 стрелков , чтобы ВСЕХ пугать - людей еще в игре нету ) так что я против 4 блоков однозначно, пробить руну не так легко, как ЧЗ свитки горят 6 из 10. =(700 очков ЧЗ = 4 дня ходить, чтобы 10 свитков купить , не нужно менять изобретенный велосипед. По поводу скриптов -да, это верно сказано.
0
[El] диман 17 14:33, 26.03.2021 #14
думаю пойдет гонка на стат удачи, об удачи и броня, для меня лично (и не только для меня) все эти 4блока бесполезны будут, а вот маг панцирь спасает пока работает так как он работает щас...
0
[Hm] azrael 17 09:47, 06.04.2021 #15
Так блоки выставляются пробиваемые или непробиваемые?
Почему воин дает ответные удары, а маг - нет?
И при чем тут ответные удары для рейнджера, и с метательного ли это оружия или просто с любого?

Если блоки выставляются пробиваемые: тогда весь смысл сводится к удачникам/блокерам, которым по-сути можно и так эти заклинания не читать.

Насчет ответных ударов: я бы вообще их убрал и с панциря, и с веерки.
По большому счету они все равно сверхбольшой роли не играют в замесах, так как ими не убьешь оригиналов скорее всего. В хаотах эти ответки как раз мешают, потому что заклинания эти используются чаще всего для переодева, а когда игрок, якобы переодеваясь, убивает кучу клонов ответками, это зачастую решает.

Пункт 5: вообще от этого не горячо, не холодно. Какую это роль играет просто не понятно. Типа я рейнджер, прочитал увернуться от удара в надежде, что я не умру от ответки в упор.... (опять же не понятно с метательного ли это оружия или просто).
0
[Hm] azrael 17 10:55, 08.04.2021 #16
Я за то, чтобы порядок произношения заклинаний был не важен
Против, того чтобы выставлялись четыре блока вместо двух
И вообще пусть эти два блока будут случайными всегда, как бы игрок не выставлял их вручную, т.е. не важно игрок походил до испуга или после него, блоки в любом случае случайные
страницы: [ <  1  2  ]