|
|
>>
>> Новые заклинания путей
|
|
|
|
|
Новые заклинания путей
|
[Hm] WasBornForJustice 15 |
|
20:34, 25.03.2021
|
|
Предлагаю расширить заклинания путей следующей магией.
1) Для рейнджера:
1а) "Попутный ветер" (100 маны, 12 уровень персонажа): у всех игроков союзной команды метательные снаряды в этот раунд летят на клетку дальше.
У всех игроков команды противника на клетку ближе – нейтрализуют друг друга если читают разные команды.
1б) "Скрыт" (125 маны, 13 уровень персонажа): рейнджер становится невидим на три хода для мороков и големов (клоны противника по прежнему могут его ударить).
1в) "Вспышка" (150 маны, 14 уровень персонажа): в текущем раунде клоны противника со стрелковым оружием мажут по целям с шансом 50%.
2) Для мага:
2а) "Противостояние" (переделать): вся команда получает на 20 % меньше урона в течении этого раунда.
2б) "Боевой портал" (125 маны, 12 уровень): переносит в начале следующего раунда любого игрока своей команды из точки А в точку Б. Если точка оказывается занята - заклинание сгорает.
2в) "Магическая буря" (150 маны, 13 уровень): големы и мороки в этот раунд делают 2а блока или 1 удар. Клоны ходят в обычном режиме.
3) Для воина:
3а) "Антимагия" (125 маны, 12 уровень): у указанного игрока все клоны в текущий раунд выставляют 2а блока без ударов. Заклинание может быть отражено руной.
3б) "Боевое безумие" (150 маны, 13 уровень): все игроки и клоны команды наносят в этом раунде на 20% больше урона (увеличивается чистый урон после вычета брони соперника)
|
|
|
|
|
|
|
|
[El] mr.DP 19 |
22:08, 26.03.2021
#21
|
|
|
хахаха
ладно вопрос - сильно ли изменяется ТАКТИКА ведения боя если просто 1 ВОИН и 1 МАГ - делают новае заклинания (усилить урон , уменьшить урон)
То есть добавляется роль в которой при наличии таких же двух человек в команде врага профит от этих заклинаний = 0 , так как один усиляют вторые занижают. (по сути как прокля, обязательно к использованию)
Получается мана тратится, остальные заклинания (ЭТИМИ НОВЫМИ РОЛЯМИ) не используются (им надо нон стоп пока мана кидать новые усиления и ослабления ) то есть задумка - РАСШИРЕНИЯ использования способностей
НЕ АКТУАЛЬНА... просто 2 новые роли, в каждой из команд ,читающие одни и теже заклинания (КАК ПРОКЛЯ ) из раунда в раунд....
Есть ли в этом расширение использования магии из книги? есть ли в этом профитность заклинаний в бою?
Может я не прав? поправьте)
|
|
|
|
|
|
|
|
[Gn] oldBorroW 17 |
17:07, 27.03.2021
#22
|
|
|
Действительно если введут эти заклинания к прокле и кличу добавятся еще около 5 кнопок , которые надо нажать только чтоб замес проходил ровно. Т е для 7 человек замес выглядит как нажать вовремя кнопку или написать если нет возможности эту кнопку жать , честно говоря я б лучше проклю убрал вместо того чтоб вводить все это. По моему заклинаний в книжках достаточно , ну мб можно рейнджерам какое то одно добавить чтоб было столько же сколько и у других путей.
|
|
[Or] Лысый 15 |
19:04, 27.03.2021
#23
|
|
|
хахаха
ладно вопрос - сильно ли изменяется ТАКТИКА ведения боя если просто 1 ВОИН и 1 МАГ - делают новае заклинания (усилить урон , уменьшить урон)
То есть добавляется роль в которой при наличии таких же двух человек в команде врага профит от этих заклинаний = 0 , так как один усиляют вторые занижают. (по сути как прокля, обязательно к использованию)
Получается мана тратится, остальные заклинания (ЭТИМИ НОВЫМИ РОЛЯМИ) не используются (им надо нон стоп пока мана кидать новые усиления и ослабления ) то есть задумка - РАСШИРЕНИЯ использования способностей
НЕ АКТУАЛЬНА... просто 2 новые роли, в каждой из команд ,читающие одни и теже заклинания (КАК ПРОКЛЯ ) из раунда в раунд....
Есть ли в этом расширение использования магии из книги? есть ли в этом профитность заклинаний в бою?
Может я не прав? поправьте)
Соглашусь. Не так много еще людей в Игре, что бы полноценно юзать ВСЕ эти заклинания. Достаточно для начала выбрать по одному НОВОМУ заклинанию для каждого из Путей и дальше посмотреть.
|
|
|
|
|
|
|
|