Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Новые заклинания путей
Новые заклинания путей [Hm] WasBornForJustice 15
1
20:34, 25.03.2021
Предлагаю расширить заклинания путей следующей магией.

1) Для рейнджера:

1а) "Попутный ветер" (100 маны, 12 уровень персонажа): у всех игроков союзной команды метательные снаряды в этот раунд летят на клетку дальше.
У всех игроков команды противника на клетку ближе – нейтрализуют друг друга если читают разные команды.

1б) "Скрыт" (125 маны, 13 уровень персонажа): рейнджер становится невидим на три хода для мороков и големов (клоны противника по прежнему могут его ударить).

1в) "Вспышка" (150 маны, 14 уровень персонажа): в текущем раунде клоны противника со стрелковым оружием мажут по целям с шансом 50%.

2) Для мага:

2а) "Противостояние" (переделать): вся команда получает на 20 % меньше урона в течении этого раунда.

2б) "Боевой портал" (125 маны, 12 уровень): переносит в начале следующего раунда любого игрока своей команды из точки А в точку Б. Если точка оказывается занята - заклинание сгорает.

2в) "Магическая буря" (150 маны, 13 уровень): големы и мороки в этот раунд делают 2а блока или 1 удар. Клоны ходят в обычном режиме.

3) Для воина:

3а) "Антимагия" (125 маны, 12 уровень): у указанного игрока все клоны в текущий раунд выставляют 2а блока без ударов. Заклинание может быть отражено руной.

3б) "Боевое безумие" (150 маны, 13 уровень): все игроки и клоны команды наносят в этом раунде на 20% больше урона (увеличивается чистый урон после вычета брони соперника)
0
[El] Dorian Gray 19 22:57, 25.03.2021 #11
в общей картине я против этих новых заклинаний в путях , слишком много народу нужно что читать эти вспышки и тд ... тут на проклю-клич народ не найдешь , как по мне это породит или профильный водилизм или отток игроков
0
[Gn] Тен 16 22:57, 25.03.2021 #12
честно если ничего не впечатлило, и 3 как то много сразу. по 1му бы может и добавил что то
0
[Or] God Like 14 23:11, 25.03.2021 #13
Хотели ускорений боев, так надо больше атакующих заклинаний.
0
[El] З А Б А В Н А Я 15 00:20, 26.03.2021 #14
Рейнджеры
1. Попутный ветер, что будет если каждая из команд будет каждый раунд читать? взаимоотменение заклинания? не вижу в нем смысла в масштабном бою
2.Скрыт, не могу пока оценить, так как не совсем еще поняла как работают мороки и големы
3.Вспышка, ну скажем так у рейнджей будет с каждой стороны тот кто читает по кд это, интереса опять не вижу для масштабного боя.
Маги
1.Противостояние, отменяется боевым безумием, это только оттягивание игрока от основного боя. Так же для организованных боев просто минус 1 клон с каждой стороны на поле.
2.Боевой портал, интересная штука которую можно использовать и тактически и если совместить с некоторыми боевыми новшествами ,может быть интересно
3.Магическая буря, ослабление мороков и големов) минус один игрок на поле) просто стоит и читает данное заклинание по кд
Воин
1.Антимагия , интересная вещь,но воинам дали по сути одно жизнеспособное заклинание и то под руну). Второе, заклинание нивелируется противостоянием
Опять же не понятно, зачем магам 3 заклинания? это и так по сути самый сильный путь ,пропустившая проклю команда ,с вероятностью 80% проигрывает. Дайте чтоль руну антипрокли?
0
[Hm] Арнор ! клон 1 16 09:19, 26.03.2021 #15
тут нет критичных заклинаний. без клича команды играют. Сложнее конечно, но это от плохова распределения ролей, или такой состав в игре.
так , что , на мой взгляд, все эти заклинания могут добавить тактической составляющей. не просто клонить, а думать, что полезней.
0
[Gn] Торин 16 10:18, 26.03.2021 #16
Интересно, думаю что эти заклинания разнообразят процесс боя и сделают бои интереснее. Посмотрим на практике)
Если голос в твоей голове это ты, кто тогда его слышит?
0
[El] диман 17 10:53, 26.03.2021 #17
Хм идеи хорошие, доработать и бльшой + к тактике будет. За.
0
[Or] Only Sky 18 17:29, 26.03.2021 #18
2в) "Магическая буря" (150 маны, 13 уровень): големы и мороки в этот раунд делают 2а блока или 1 удар. Клоны ходят в обычном режиме.

Поясните для чего это ?
Если для команды противника, то логично. А тут не сказано.
0
[El] mr.DP 19 21:20, 26.03.2021 #19
ХАХАХАХ



так и вижу ))) Водяной одетый в 7000 брони (как они любит ) уварачивается от всех в бонусе от артов (как сейчас в бою от стрелков 20% уварота, а него из 4 ударов 4 уварота от артов) + шит (который контрит стрелковое )

+ перемещения порталами по всей карте ( прямо в 4 самых интересных угла карты в которых к нему кинет только 2 человека и то эти 2 будут крыло и графиня) + боевая магия противостояние.....


И напротив я в бомже луке за с 5% буносум и 8 клетками как у госа))))))))) ахахахахах


Жидкость - я оценил твой юмор !)))))
1
[El] mr.DP 19 21:28, 26.03.2021 #20
хахаха


ладно вопрос - сильно ли изменяется ТАКТИКА ведения боя если просто 1 ВОИН и 1 МАГ - делают новае заклинания (усилить урон , уменьшить урон)

То есть добавляется роль в которой при наличии таких же двух человек в команде врага профит от этих заклинаний = 0 , так как один усиляют вторые занижают. (по сути как прокля, обязательно к использованию)

Получается мана тратится, остальные заклинания (ЭТИМИ НОВЫМИ РОЛЯМИ) не используются (им надо нон стоп пока мана кидать новые усиления и ослабления ) то есть задумка - РАСШИРЕНИЯ использования способностей

НЕ АКТУАЛЬНА... просто 2 новые роли, в каждой из команд ,читающие одни и теже заклинания (КАК ПРОКЛЯ ) из раунда в раунд....


Есть ли в этом расширение использования магии из книги? есть ли в этом профитность заклинаний в бою?


Может я не прав? поправьте)
страницы: [ <  1  2  3  >  ]