|
|
>>
>> Изменение заклинаний боевой магии (тех, что не пользуются спросом сейчас).
|
|
|
|
|
Изменение заклинаний боевой магии (тех, что не пользуются спросом сейчас).
|
[Hm] WasBornForJustice 15 |
|
20:30, 25.03.2021
|
|
Боевая магия была призвана разнообразить игровые возможности, но реально пользуются спросом всего несколько свитков. Остальные требуется актуализировать. Что я предлагаю по пунктам ( жирным выделю изменения ):
1) Иммунитет к боевой магии перестает действовать на клонов, мороков и големов.
2) Свиток "Установить ловушку": на поле устанавливается ловушка на выбранную клетку, ловушку можно установить только на клетку, свободную от игрока. Нельзя установить ловушку на клетку, на которую уже установлена ловушка другим игроком. Ловушка на поле видна только команде игрока, ее установившего. Если на клетку с ловушкой наступает игрок своей команды, ничего не происходит. Если на клетку с ловушкой наступает игрок противоположной команды, то ему наносится урон 50 - 100. В случае попадания на клетку клона, голема или морока игрока противоположной команды - он умирает. После чего ловушка исчезает. Стоимость свитка – 25 серебра. Вероятность срабатывания 75 %. Если игрок пробует установить ловушку на клетку, на которой уже находится ловушка противника, то ловушка противника срабатывает на него.
3) Свиток "Видеть ловушки": игрок удачно использовавший свиток видит все ловушки на поле пока его персонаж жив, как своей команды, так и ловушки команды противника. Цвет ловушек соответствует цвету команды. Стоимость свитка 5 серебра . Вероятность срабатывания 80%.
4) Свиток "Убрать ловушку": игрок, удачно использовавший свиток, может убрать выбранную ловушку. Убрать можно только ловушку команды противника. Стоимость свитка 15 серебра , вероятность срабатывания 75%.
5) Свиток "Быстрое перемещение" - без изменений: игрок, удачно использовавший свиток, перемещается на любую выбранную клетку на поле. Переместится можно только на клетку, свободную от других игроков. Перемещение возможно в пределах игрового поля на любую свободную клетку. Стоимость свитка 10 серебра , вероятность срабатывания 60%.
6) Свиток "Обездвижить противника" (с текущего раунда): указанный противник теряет способность по перемещению по игровому полю на 3 раунда, а так же использовать свитки быстрого перемещения и убежать с поля боя. Он может наносить удары, ставить блоки и использовать магию обычным способом. Стоимость свитка 7 серебра , вероятность срабатывания 80%.
7) Свиток "Удар силой": выбранному противнику наносится удар 10-15% текущего уровня жизни. Если направить действие свитка на препятствие - оно разрушается. Стоимость свитка 15 серебра, вероятность срабатывания 75%.
8) Свиток "Удар огнем": выбранному противнику наносится удар 20-40% текущего хп. С 50% вероятностью способно поджечь противника с нанесением урона 5% текущего хп каждый раунд. Стоимость свитка 20 серебра , вероятность срабатывания 80%.
9) Свиток "Магическое прикосновение": выбранному противнику, находящемуся на соседней клетке, наносится удар 20-40% текущего хп с возможностью его заморозить 50% (аналог заморозить противника, руны не работают) Стоимость свитка 25 серебра. Вероятность срабатывания 85%.
10) Свиток "Иммунитет к боевой магии" - без изменений, за исключением того что перестает действовать на клонов, мороков и големов: в течении боя игрок использовавший свиток не получает повреждений от всех свитков боевой магии. Стоимость свитка 20 серебра . Вероятность срабатывания 85%.
11) Свиток "Вампирское прикосновение": игрок отнимает жизнь у выбранного противника и к его жизни добавляется 50% отнятой жизни, наносимый урон 50-100 на протяжении 5-ти ходов. Стоимость свитка 15 серебра, вероятность срабатывания 80%.
12) Свиток "Оживить соратника" - без изменений: выбранный соратник на поле становится живым с жизнью 10. Стоимость свитка 25 серебра, вероятность срабатывания 75%.
13) Свиток "Защита от вмешательства" (со следующего раунда) - без изменений: бой закрывается от вмешательства наемников на 3 хода. В течении этого времени вмешательство наемников в бой невозможно. Стоимость свитка 15 серебра, вероятность срабатывания 75%.
14) Свиток "Залечить повреждение": залечивается повреждение всех частей тела (голова, туловище, правая рука, левая рука, ноги) у игрока на 1 единицу. То есть оранжевая часть становится желтой, желтая - зеленой, переломы обозначенные красным цветом лечить этим свитком нельзя. Стоимость 10 серебра , вероятность срабатывания 80%.
15) Свиток "Залечить перелом" - без изменений: залечивается перелом выбранной части тела (голова, туловище, правая рука, левая рука, ноги) до зеленого цвета, игрок снова может одеть предмет на эту часть тела. Стоимость свитка 10 серебра , вероятность срабатывания 75%.
16) Свиток "Зачаровать противника" ( со следующего раунда ): в течении 2-ух раундов любой игрок противника не может наносить ударов по игроку, удачно использовавшему свиток. Возможно применение против него магии и выставление блоков. Стоимость свитка 10 , вероятность срабатывания 80%.
17) Свиток "Убежать с поля боя" - без изменений: Игрок выходит из боя в момент использования свитка, жизнь и манна игрока становятся равными нулю. Стоимость свитка 25 серебра , вероятность срабатывания 90%.
18) Свиток "Выбить оружие" - без изменений: выбить из рук игрока один из предметов, при применения свитка появляется окно выбора руки (правая или левая). Выбитый предмет помещается в рюкзак игрока и может быть одет назад в следующем раунде. Стоимость свитка 15 серебра , вероятность срабатывания 75%.
19) Свиток "Отравить противника": в конце каждого раунда отравленный противник теряет от 20 до 50 очков жизни до конца боя. Стоимость свитка 20 серебра , вероятность срабатывания 80%.
20) Свиток "Заклинание сумасшествия" - без изменения: противник, против которого было применено заклинание, в следующем раунде, после применения заклинания, делает ход случайным образом в режиме бота. То есть совершает либо перемещение, либо выставляет блоки – наносит удар случайным образом. Стоимость свитка 10 серебра , вероятность срабатывания 75%. Если на следующий раунд на противника наложено заклинание проклятия, то действие сумасшествия переносится на раунд после проклятия.
|
|
|
|
|
Нравятся (1)
Не нравятся (10)
|
|
|
|
|
[Or] Morgan 16 |
11:02, 18.01.2022
#11
|
|
|
8 пункт сколько раундов гореть будет по 5%?
|
|
[Or] Morgan 16 |
11:03, 18.01.2022
#12
|
|
|
8 Пункт сколько раундов игрок гореть будет? Маг прикосновение может что то другое? Уже свиток заморозки 2 + магия воина заморозка
|
|
[Dr] 2GOOD4YOU 17 |
10:28, 30.01.2022
#13
|
|
|
лучше б реализовали возможность смены книжек магии из ранее обещаного.
|
|